Перейти к содержанию

Упс От Автоаккумулятора


filip

Рекомендуемые сообщения

Нафига на котел 1 квт. это электрокотел??? :crazy:

Люблю українську природу, горячий борщ, холодну воду, i бабу товсту як колоду, i лiс, i поле, i ставок, i повну пазуху цицьок А ще я люблю булку з маком, вино, горiлку, пиво з раком, люблю дiтей, батькiв, сiм'ю, та i себе трішечки люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купите автоинвертор мощностью 500 китайских ватт. должно хватить. расчет:

Телевизор-100

лампочки-30

котел-150

итого 280.

Инвертор на 500 из за того, что китайцы завышают мощность

кпд преобразователя берем 70% мощность от аккумулятора 400 вт))

ток при 12 В 34 А.

берем аккумулятор поболее например 150 Ач время роботы ок 5 часов.....

Люблю українську природу, горячий борщ, холодну воду, i бабу товсту як колоду, i лiс, i поле, i ставок, i повну пазуху цицьок А ще я люблю булку з маком, вино, горiлку, пиво з раком, люблю дiтей, батькiв, сiм'ю, та i себе трішечки люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Geks

Обычный авто акум. 60ач. Для киловатта нужен ток 83А. С учетом потерь, возьмем 100. Итого, чуть больше получаса от обычного авто акума. В лучшем случае. Оно надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

basf1 хороший вариант предложил, его можно использовать как резервный и оптимальный, но хочется именно безперебойник, чтобы был автоматический режим, но тогда возникает вопрос зарядки аккума со специальными алгоритмами. Вобщем как всегда - хочется все и сразу и чтоб дешево и сердито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Лучший вариант - маленький тихий генератор на 400 ватт на балконе. Все остальное будет дороже и не эффективно

Что-то типа такого http://www.klondayk.com.ua/ru/products/details/benzinovyj_generator_honda_em650z/index.html

0.6 литра в час

Изменено пользователем Panther
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54дб это уже ощутимо, не всякая балконная дверь спасет. А спать, когда под ухом швейная машинка, и вовсе не айс. Еще и соседи настучать могут.. )))

Тем более, что 450 ватт в час и 600 грамм бензина.. ну ок, считаем, в среднем пускай поллитра в час у него будет расход (меньше не будет точно, т.к. даже на холостом ходу расход у движка все-таки заметный) *24 часа 12литров бензина. У нас по нашим ценам это 200 гривен.

При этом гена на 2,7квт 60 дБ стоит ненамного больше, и жрет, что характерно, 350г\КВт*ч, а при нагрузке до киловатта -- около 400-450 грамм\час. У меня в гараже такой, знаю о чем говорю.

Только я с 2,7КВт могу пользоваться с комфортом микроволновкой и компом, не считая два холодоса, свет в немаленьком доме и пару телевизоров, а с такой тарахтелкой только телик + котел + пара лампочек и остается...

ну и так, в порядке брюзжания -- за 3,5 к гривен т.е. 200 баксов можно купить несколько полуубитых свинцовых батарей и китайский инвертор на киловатт-полтора. Хватать с полной нагрузкой будет на несколько часов работы (смотря какие и сколько батарей, с одного аккумулятора под киловаттной нагрузкой можно выжать минут 15-20, а если всего-то 300-350Вт, то час железно). При этом весь шум -- тихое гудение кулера инвертора..

Добавить к бюджету хотя бы эквивалент 30 литров бензина -- и запаса аккумуляторов будет хватать уже часов на 12-20, в зависимости от нагрузки.

Если я с вами спорю -- я просто хочу узнать что-то новое для себя и, возможно, открыть что-то новое для вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DneprOrk

При этом гена на 2,7квт 60 дБ стоит ненамного больше, и жрет, что характерно, 350г\КВт*ч, а при нагрузке до киловатта -- около 400-450 грамм\час. У меня в гараже такой, знаю о чем говорю.

Только я с 2,7КВт могу пользоваться с комфортом микроволновкой и компом, не считая два холодоса, свет в немаленьком доме и пару телевизоров

Ну так выше шла речь о 400-500 ватт. И расход указан для максимальной мощности. Меньше мощность - меньше расход. Движок там слабый

Если пересчитать на аккумы - что бы питать нагрузку 400 ватт 24 часа нужен будет акум 750а/ч (5 штук 150а/ч). Плюс инвертор. Плюс зарядник. Плюс через год эксплуатации их в таком режиме убьете

Короче все считать нужно. Время, на которое отключают свет, расходы на бензин и на акумы. В том или ином случае может оказаться что-то лучше

ps: и 54дб это не так много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что на ХХ движок жрет тоже немало. Реальный расход что под макс нагрузкой, что на ХХ будет незначительно различаться как раз-таки из-за компактности двигателя. Вот по примеру собственного мотоцикла расскажу -- на ХХ полных карбов и фильтров (примерно 40-50грамм) хватает где-то на 4-5 минут работы движка, обороты около 900. Т.е. на ХХ расход около 700гр\час.

В то же время того же объема бенза хватило, чтобы проехать почти 1,1 километр (замерял по карте специально, интересно же стало!) с паксом за спиной, да на затяжной подъем с хорошим уклоном -- я банально забыл открыть бензокран и почувствовал неладное только когда мот стал глохнуть.

И это на движке 650 кубов.

На двигателя ВАЗ 21011 с раб. об. 1300см куб. нормативный расход топлива на ХХ порядка 1,1 л\час.

У Форд Фокус 2009 года, расход на ХХ по БК порядка 1,2л\ч при двигле 1600 кубов

У этой пукалки на ХХ расход будет грамм 250-300 в самом лучшем случае, средний под нагрузкой котел + пара лампочек -- поллитра.

На счет моего генератора -- он жрет 400 г\час при любой нагрузке меньше 1кВт. Т.е. я могу только одну лампу-экономку от него запитать или микроволновку включить (950Вт из сети) -- расход будет все равно 400г\час +- погрешность. А вот за следующий киловатт выходной мощности расход составит 400+360 грамм, т.е. примерно 750-760 грамм на 2кВт нагрузки. Чувствуете разницу? Вот та пукалочка с макс нагрузкой 0,55кВт жрет в час 600 грамм бензина, мой же "дырчик" под нагрузкой в 2кВт жрет 750 грамм бензина.. Даже стиралкой пользоваться можно, если в холодной воде белье простирнуть

да и вообще, такие компакты это вариант для путешественников, что ли, кому с комфортом надо на несколько дней свалить за город. Авто не панацея, т.к. аккум не вечный, а генератор в машине слабоват да и расход выше, а так кинул в багажник, приехал, палаточку поставил и дырчик неподалеку в кустах сныкал. На ноут, допустим, или пару-тройку лампочек в палатке и над "кухней" его вполне хватает и шумом не сильно идиллическую картину портит.

Отключения по 2-5 часов по более-менее известному графику -- оптимальней инвертор + 3-5 аккумуляторов б\у.

Отключения по 5-10 часов и более, часто нерегулярные и непредсказуемые -- генератор. Для квартиры хотя бы 1-1,5кВт надо, если отключения больше суток.

Если отключить и на неделю могут, и даже больше -- дизельный генератор большой мощности -- от 3кВт и выше. Даже для квартиры. Неделю без стиралки, допустим, проблематично, микроволновка опять же, развлечения разные. Да и генератору лучше, если он не на полную катушку сутки напролет молотит, а в "среднем темпе" работает, т.е. на 50-75% от макс мощности. Оптимальный режим для мотора обычно. К тому же дизеля экономичнее бензиновых и надежнее, у них наработка на износ обычно чуть ли не вдвое выше, чем у бензиновых моторов, профилактика чуть дороже, зато много реже.

Этот момент я еще давно просек, когда себе домой думали, чем бы котел питать и все остальное. Прошлой зимой вон свет на двое суток отключили, а у нас трубы в летней кухне нафиг перемерзли, на ремонт потратили почти 3,5к (теплый пол весь поменяли) тогдашних гриве + неделя неудобств, связанных с собственно ремонтом -- ни пожрать, ни посидеть с чашкой чая..

Если я с вами спорю -- я просто хочу узнать что-то новое для себя и, возможно, открыть что-то новое для вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

йа опытом делюсь, верить или нет дело такое.. :ph34r:

Если я с вами спорю -- я просто хочу узнать что-то новое для себя и, возможно, открыть что-то новое для вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ого! 3 дня меня небыло а тут такое обсуждение

отключают на 2 - 2.5 часа, пока на дольше не отключали, холодильник не потечет, котел не остынет, только чувство средневековой глуши достает

как проконтролировать первое подключение ? если заработает - следить за нагревом радиаторов и транса? пока подключать не пробовал

у меня раньше был инвертор (тот что в первом посте), так он постоянку на выходе давал, бес стабилизации - для питания импульсных БП и энергосберегаек нормально было,

в котлах установлены циркуляционные насосы, 300 Вт, там наверное требования к форме синуса на выходе, но мне это не надо - отопление еще из стальных труб, без насоса сделано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дык тема-то интересная!)))

Ваш случай -- 2-3 аккумулятора + инвертор.аккумуляторов вообще чем больше, тем лучше, т.к. старые "батарейки" ток большой отдают плохо, для них оптимум где-то 5-10А разрядный ток. На каждый киловатт итоговой мощности вам надо около 95-100А с аккумулятора снимать, вот считайте.

Инвертор для котла поищите специализированный, они есть в продаже.400-500ВА хватит с головой,а на комп можно дешевый китайский взять отдельно. Или на котел сразу инвертор пожирнее, на 1000ВА допустим.

Еще вариант -- распотрошить старый ИБП, допустим, там ведь тоже повышение обычно с 12 до 220 идет.

Если я с вами спорю -- я просто хочу узнать что-то новое для себя и, возможно, открыть что-то новое для вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно выбрать с запасом по мощности. Идеальный вариант -- найти ИБП с мощностью порядка 800-1000ВА. такой блок, да если к нему кулер приладить, 300-400ВА будет тянуть долгое время. Ну и опять же, можно _доработать напильником_ -- радиаторы получше найти, заранее заменить заведомо "узкие" детали на подходящие -- номиналы и мощные аналоги легко пробиваются в сети, цена переделки -- полсотни-сотня, в зависимости от мощи.

Мороки всяко меньше, чем если самому собирать инвертор "с нуля", да и цена тоже будет поменьше. Недавно кент продавал ИБПшник 500ВА с убитой батареей (себе купил по случаю апгрейда почти втрое мощнее) буквально за 10 баксов, все в идеале.

Если я с вами спорю -- я просто хочу узнать что-то новое для себя и, возможно, открыть что-то новое для вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DneprOrk

Дело не в мощности, а в том, что там все впритык рассчитывается. Для длительных режимов оно не предназначено. У меня дома 2 успа. В длительном режиме работает только один - powerware 5115 1400, не самый дешевый powerware 5115 750, максимум 20 минут, потом перегревается силовой дроссель и он начинает уже гарью пахнуть

да если к нему кулер приладить, 300-400ВА будет тянуть долгое время

Абсолютно не факт. Это лотерея. Я бы не рассчитывал на длительный режим. Инвертор гарантированно будет долго работать

Ну и опять же, можно _доработать напильником_ -- радиаторы получше найти

Это только для силовых транзисторов

Мороки всяко меньше, чем если самому собирать инвертор "с нуля"

Это да. Но если делать нормально, не самый простой девайс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...