Перейти к содержанию

Помогите Создать Схему Управления Двигателя На Транзисторах


Гость Dan4ik

Рекомендуемые сообщения

Можете пожалуйста скинуть правильную схему управления двигателем.

Пример: допустим у нас подаётся с платы на двигатель 4в (плата может работать ток на 4в) а нам нужно чтобы двигатель работал на 9в и мог крутится в разные стороны (то есть если плата подаёт ток так чтобы двигатель крутился в лево то и после усилителя мощности двигатель должен крутится в лево).Я собрал плату на двух транзисторных ключах но из-за неё сгорела лата управления. скинте чертёж рабочей платы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

В своё время крутили шаговые биполярные движки через драйвера, сигнал приходил с атмеги. И ничего всё работало не горело.

Могу схемку в протеусе дать и прошивку для атмеги.

post-135879-0-08319400-1419168879_thumb.jpg

Транзюки по 4 штуки это Драйверы. Н мосты.

Изменено пользователем dimon333
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Уточните:

-Вам нужно коллекторный двигатель питать, получая управления + или - 4 вольта,

а на двигатель чтобы приходило + - 8 вольт?

-вообще плавно от +8 вольт до -8 вольт чтобы мог регулироваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть возможность задействовать 2 напряжения (4В для электроники и 9В для движка)? Если да, то схема элементарная (используем реле или ключи. Можно даже через оптрон, если нужно.)

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хотите обезопасить управляющую схему от силовой лучше оптронов нет помойму. Напряжение ясно. А ток какой для движки? для биполярных я в своё время питал 24В 2А, и 12В 1А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше оптронов нет

+1. Вот я и спрашиваю, есть возможность использовать несколько напряжений?

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

: допустим у нас подаётся с платы на двигатель 4в (плата может работать ток на 4в)

а нам нужно чтобы двигатель работал на 9в и мог крутится в разные стороны

"Допустим" ... это Ваши мечты? Или реальная плата?

Если движок на 9 вольт, то и плата управления СЛАБОТОЧНАЯ тоже запросто заработает от 9 вольт.

Двигатель коллекторный на 9 вольт?? Какая его мощность или ток?

Уточните это пож....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...