Перейти к содержанию

Доработка Схемы На Ne555


Flint0s

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Решил переделать заднюю оптику на светодиодную, все не могу подобрать схему для питания.

Прошу прощения если дублирую, что то из старого, проглядел все возможно вариантов масса, вот и прощу вашего совета как БОЛЬШИХ СПЕЦИАЛОСТОВ!)))

Получаются, что на входе есть два плюса (габарит и стоп) и минус. В режиме когда активен плюс "габарит" необходимо - половинное свечение светодиодов, в режиме плюса "стоп" - полное свечение.

Захотелось доработать схему ШИМ на NE555. Вот какие схемы приглянулись больше:

d7cc88b3e146.gif

Возможно достичь моей цели с помощью регулировки скважности(параллельно подстроечного резистора включить еще один через транзистор - питание управления "стоп")

или вот по этой схеме:

555-MarkSpace-6.gif

Прошу сильно не материть - все когда начинали с физики в школе)))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

на выходе нужно применить транзистор другой структуры P-N-P,тогда будет проще,-общий будет минус корпуса авто.

ну и соответственно не забываем перевернуть "выход" схемы к верх торпашками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Давай рассказывай сначала

Какая машина?

Вообще меня раздражает такой американский вариант типо экономии лампочек -взяли в одну засунули и габарит и стоп

Я считаю что это значительно ухудшает восприятие стоп сигнала и соответственно уменьшает безопасность

Едет за тобой уставший водитель и не поймёт нажал ты там тормоз или нет и ба бац

Так что не советую

Пусть по отдельности будут

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите, что не сказал сразу( это штатная оптика Infinity fx35, в которой три параллельные цепочки по три светодиода

Светодиод 70 мА, а лучше вот ссылочка http://www.radiodetali.com/pdf/everlight/flux/34-03_R5C_AQSC.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как организовать два разных свечения?

Сейчас уже точно не вспомню,как то давно использовал эту схему для управления вентилятором радиатора (потом отказался от затеи),использовал вывод (5) для управления ШИМ по датчику температуры,после пивасика голова не "варит",но если тупо не заморачиваться,тогда от педали тормоза тупо управляем промежуточным дополнительным реле,а контакты этого реле пусть замыкают точки на схеме,допустим на переменном резисторе по схеме подвижный вывод "ползунок" с каким нибудь "крайним" выводом переменного резистора,какой нибудь крайний определишь опытным путём,сам поймёшь.

А вообще конечно интересно,какой у тебя авто? и стоит ли вносить изменения в работу оптики? а то в жопу кто нибудь въедет!

допустим на моей пятнахе это организовано с завода,ну и работает не плохо!

но на лампах накаливания!!! с двумя спиралями!-и переделывать на светодиоды я не буду ни когда!!!!!! в хорошие морозы лампы подогревают фонарь и он никогда не покрывается ИНЕЕМ ! сам обрати внимание на некоторые машины,сразу видно СВЕТОДИОДЫ если в трескучие морозы стопаки покрыты инеем! стопаки не видно!!!!!

(хотя у меня иногда играет в жопе детство! хочется в накладку багажника вмандить такую затею на светодиодных лентах и управлять ими по "такому" алгоритму! но это чисто дополнение к штатному оборудованию,и на техконтроле его нужно аккуратно отключить кнопкой.)

Пардон" мужик,я сразу был не в курсе!!! зачем финик уродовать??? он и так самодостаточен!!!??? :shok: :shok: :shok:

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как организовать два разных свечения?

Сейчас уже точно не вспомню,как то давно использовал эту схему для управления вентилятором радиатора (потом отказался от затеи),использовал вывод (5) для управления ШИМ по датчику температуры,после пивасика голова не "варит",но если тупо не заморачиваться,тогда от педали тормоза тупо управляем промежуточным дополнительным реле,а контакты этого реле пусть замыкают точки на схеме,допустим на переменном резисторе по схеме подвижный вывод "ползунок" с каким нибудь "крайним" выводом переменного резистора,какой нибудь крайний определишь опытным путём,сам поймёшь.

А вообще конечно интересно,какой у тебя авто? и стоит ли вносить изменения в работу оптики? а то в жопу кто нибудь въедет!

допустим на моей пятнахе это организовано с завода,ну и работает не плохо!

но на лампах накаливания!!! с двумя спиралями!-и переделывать на светодиоды я не буду ни когда!!!!!! в хорошие морозы лампы подогревают фонарь и он никогда не покрывается ИНЕЕМ ! сам обрати внимание на некоторые машины,сразу видно СВЕТОДИОДЫ если в трескучие морозы стопаки покрыты инеем! стопаки не видно!!!!!

(хотя у меня иногда играет в жопе детство! хочется в накладку багажника вмандить такую затею на светодиодных лентах и управлять ими по "такому" алгоритму! но это чисто дополнение к штатному оборудованию,и на техконтроле его нужно аккуратно отключить кнопкой.)

Пардон" мужик,я сразу был не в курсе!!! зачем финик уродовать??? он и так самодостаточен!!!??? :shok: :shok: :shok:

потому-что старая схема проработала ровно 5 лет а потом резисторам пришла опа( вот и надо сделать лучше и надежнее.

на просторах инета много шим, но все как правило настроены на одну скважность(

а вот побаловатся ей хочется и, чтобы все работало не месяц)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому-что старая схема проработала ровно 5 лет а потом резисторам пришла опа( вот и надо сделать лучше и надежнее.

А может лучше восстановить как было? ну ещё пять лет поездишь,а может и больше. лепить самопал не всегда хорошо,вдруг чего коротнёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Габариты должны гореть более чем в 4 раза менее ярче чем стопы

И ещё можно попробовать использовать в качестве габарита только одну цепочку светодиодов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cd1d12.png

Вот нашёл в нете - вспомнил что у вас 3 цепочки-оригинально сделали обратную связь с одного резистора

Только это повышающий преоб-ль -это просто для примера обратной связи

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cd1d12.png

Вот нашёл в нете - вспомнил что у вас 3 цепочки-оригинально сделали обратную связь с одного резистора

Только это повышающий преоб-ль -это просто для примера обратной связи

ввсе рано надо более адаптивную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, как всё запущено-о-о-о...

Объяснять почему так, а не иначе пока что не буду. Вредина я. Старый и противный. Хотелось бы посмотреть на самостоятельную работу серого вещества между ушами.

post-24063-0-80321200-1419411492.gif

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попалась такая схемка, может пригодится :)

На схеме лучше поменять полярность, перевернув все диоды на схеме катодами вверх и заменив транзистор на PNP

post-185276-0-27422200-1419489784.jpg

Изменено пользователем algit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял что ТС хочет чтобы всё было на ШИМе

Для начала нарисуй заводскую схему задних фар(как ,сколько, какие номиналы резисторов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • сила притяжения, развиваемая соленоидом прямо зависит от тока. Если постоянно не нужна максимальная сила притяжения, то можно при помощи ШИМ уменьшить ток соленоида. Но это не точно ))
    • @READART Конкретно с LOGO не сталкивался, но у всех других, с кем сталкивался, программа всегда лежала во флеше. Да и хранить именно програмный код в энегозависимой памяти просто нелогично. Ионистор, скорее, может использоваться для отработки отключения питания, что-бы программа штатно могла завершиться, сохранив свое состояние.
    • А тема офигенно интересная. Рассуждать логически, в варианте А в среднем проводнике тока вообще практически нет и он нафиг не нужен. Во втором варианте по этим двум проводникам фигачит полный ток туда и обратно. Если хорошо свить, то по помехам одно...нно, только омические потери.  Дальше однозначного понимания у меня тоже нет. Я не выдающийся математик, мне нужен эксперимент. Например попробовать разорвать средний провод. Посмотреть куда подключены остальные цепи. Возможно у БЖТ асимметрия. Посмотреть как идут крайние провода обмотки, возможно раздвоенный средний компенсировал помеху от крайних.  ......  Не надо в подушку плакать, просто не нужно лезть с сегнетоэлектрикой в (калашный) звуковой ряд. Только не забывать про тоненькие дорожки к ним на ПП, если вдруг их приходится делать, или дилетанты наделали. А так да, отсутствие выводов большой плюс. Особенно когда занимаешься полосковой технологией.
    • Да схема самая обычная, без всяких пиэфси . Вот примерная.  Но блочок все равно не заработал, при превышении нагрузки 50 ватт происходит перекос плечей и выброс. В одной клетке 50 вольт. Получается на одном плече 200 на другом 150.
    • @1960sae "Собирал когда то такой конструктор, запустился сразу....". блин. не могу управится с ним. все проверил. нашел пробитый конденсатор, поменял. питание от адаптера сделал 7,3в. регулятор четко 5,05 в держит. на ногах пика питание есть, на всех ногах тоже какая то напруга есть. ниче не греется, транзы холодные. но не работает и все. когда щупами проверял по выводам пика моргнули индикаторы один раз и все. осцилла нет. ума не приложу, интернет рою. пока нифига не смог победить. что смущает: по схеме (я выше здесь выложил) 8 резисторов (на индикаторы идут) по 220 ом, а в наборе они по 1 кОм (я их впаял).  может по прошивке другая частота запуска прописана, может с кварцем что не так. опыта не хватает, конечно, сообразить, куда рыть. буду перебором
    • Кто сказал? Откуда такие знания? Опишите механизм появления искаженного звука. Точно не надо.
×
×
  • Создать...