Перейти к содержанию

Доработка Схемы На Ne555


Flint0s

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Решил переделать заднюю оптику на светодиодную, все не могу подобрать схему для питания.

Прошу прощения если дублирую, что то из старого, проглядел все возможно вариантов масса, вот и прощу вашего совета как БОЛЬШИХ СПЕЦИАЛОСТОВ!)))

Получаются, что на входе есть два плюса (габарит и стоп) и минус. В режиме когда активен плюс "габарит" необходимо - половинное свечение светодиодов, в режиме плюса "стоп" - полное свечение.

Захотелось доработать схему ШИМ на NE555. Вот какие схемы приглянулись больше:

d7cc88b3e146.gif

Возможно достичь моей цели с помощью регулировки скважности(параллельно подстроечного резистора включить еще один через транзистор - питание управления "стоп")

или вот по этой схеме:

555-MarkSpace-6.gif

Прошу сильно не материть - все когда начинали с физики в школе)))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

на выходе нужно применить транзистор другой структуры P-N-P,тогда будет проще,-общий будет минус корпуса авто.

ну и соответственно не забываем перевернуть "выход" схемы к верх торпашками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Давай рассказывай сначала

Какая машина?

Вообще меня раздражает такой американский вариант типо экономии лампочек -взяли в одну засунули и габарит и стоп

Я считаю что это значительно ухудшает восприятие стоп сигнала и соответственно уменьшает безопасность

Едет за тобой уставший водитель и не поймёт нажал ты там тормоз или нет и ба бац

Так что не советую

Пусть по отдельности будут

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите, что не сказал сразу( это штатная оптика Infinity fx35, в которой три параллельные цепочки по три светодиода

Светодиод 70 мА, а лучше вот ссылочка http://www.radiodetali.com/pdf/everlight/flux/34-03_R5C_AQSC.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как организовать два разных свечения?

Сейчас уже точно не вспомню,как то давно использовал эту схему для управления вентилятором радиатора (потом отказался от затеи),использовал вывод (5) для управления ШИМ по датчику температуры,после пивасика голова не "варит",но если тупо не заморачиваться,тогда от педали тормоза тупо управляем промежуточным дополнительным реле,а контакты этого реле пусть замыкают точки на схеме,допустим на переменном резисторе по схеме подвижный вывод "ползунок" с каким нибудь "крайним" выводом переменного резистора,какой нибудь крайний определишь опытным путём,сам поймёшь.

А вообще конечно интересно,какой у тебя авто? и стоит ли вносить изменения в работу оптики? а то в жопу кто нибудь въедет!

допустим на моей пятнахе это организовано с завода,ну и работает не плохо!

но на лампах накаливания!!! с двумя спиралями!-и переделывать на светодиоды я не буду ни когда!!!!!! в хорошие морозы лампы подогревают фонарь и он никогда не покрывается ИНЕЕМ ! сам обрати внимание на некоторые машины,сразу видно СВЕТОДИОДЫ если в трескучие морозы стопаки покрыты инеем! стопаки не видно!!!!!

(хотя у меня иногда играет в жопе детство! хочется в накладку багажника вмандить такую затею на светодиодных лентах и управлять ими по "такому" алгоритму! но это чисто дополнение к штатному оборудованию,и на техконтроле его нужно аккуратно отключить кнопкой.)

Пардон" мужик,я сразу был не в курсе!!! зачем финик уродовать??? он и так самодостаточен!!!??? :shok: :shok: :shok:

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как организовать два разных свечения?

Сейчас уже точно не вспомню,как то давно использовал эту схему для управления вентилятором радиатора (потом отказался от затеи),использовал вывод (5) для управления ШИМ по датчику температуры,после пивасика голова не "варит",но если тупо не заморачиваться,тогда от педали тормоза тупо управляем промежуточным дополнительным реле,а контакты этого реле пусть замыкают точки на схеме,допустим на переменном резисторе по схеме подвижный вывод "ползунок" с каким нибудь "крайним" выводом переменного резистора,какой нибудь крайний определишь опытным путём,сам поймёшь.

А вообще конечно интересно,какой у тебя авто? и стоит ли вносить изменения в работу оптики? а то в жопу кто нибудь въедет!

допустим на моей пятнахе это организовано с завода,ну и работает не плохо!

но на лампах накаливания!!! с двумя спиралями!-и переделывать на светодиоды я не буду ни когда!!!!!! в хорошие морозы лампы подогревают фонарь и он никогда не покрывается ИНЕЕМ ! сам обрати внимание на некоторые машины,сразу видно СВЕТОДИОДЫ если в трескучие морозы стопаки покрыты инеем! стопаки не видно!!!!!

(хотя у меня иногда играет в жопе детство! хочется в накладку багажника вмандить такую затею на светодиодных лентах и управлять ими по "такому" алгоритму! но это чисто дополнение к штатному оборудованию,и на техконтроле его нужно аккуратно отключить кнопкой.)

Пардон" мужик,я сразу был не в курсе!!! зачем финик уродовать??? он и так самодостаточен!!!??? :shok: :shok: :shok:

потому-что старая схема проработала ровно 5 лет а потом резисторам пришла опа( вот и надо сделать лучше и надежнее.

на просторах инета много шим, но все как правило настроены на одну скважность(

а вот побаловатся ей хочется и, чтобы все работало не месяц)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому-что старая схема проработала ровно 5 лет а потом резисторам пришла опа( вот и надо сделать лучше и надежнее.

А может лучше восстановить как было? ну ещё пять лет поездишь,а может и больше. лепить самопал не всегда хорошо,вдруг чего коротнёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Габариты должны гореть более чем в 4 раза менее ярче чем стопы

И ещё можно попробовать использовать в качестве габарита только одну цепочку светодиодов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cd1d12.png

Вот нашёл в нете - вспомнил что у вас 3 цепочки-оригинально сделали обратную связь с одного резистора

Только это повышающий преоб-ль -это просто для примера обратной связи

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cd1d12.png

Вот нашёл в нете - вспомнил что у вас 3 цепочки-оригинально сделали обратную связь с одного резистора

Только это повышающий преоб-ль -это просто для примера обратной связи

ввсе рано надо более адаптивную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, как всё запущено-о-о-о...

Объяснять почему так, а не иначе пока что не буду. Вредина я. Старый и противный. Хотелось бы посмотреть на самостоятельную работу серого вещества между ушами.

post-24063-0-80321200-1419411492.gif

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попалась такая схемка, может пригодится :)

На схеме лучше поменять полярность, перевернув все диоды на схеме катодами вверх и заменив транзистор на PNP

post-185276-0-27422200-1419489784.jpg

Изменено пользователем algit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял что ТС хочет чтобы всё было на ШИМе

Для начала нарисуй заводскую схему задних фар(как ,сколько, какие номиналы резисторов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Всем доброго дня! Есть ДВД проигрыватель Toshiba, изначально с питанием 110В. По глупости был включен в розетку с 220В, взорвался конденсатор на входе. Был заменён на аналогичный по ёмкости, но с большим напряжением. Какое-то время проигрыватель работал. Потом перестал включаться. Нужен совет, по переделке БП данного ДВД, если такое вообще возможно с минимальным вмешательством. Паять умею. Схему БП прилагаю. Заранее спасибо за советы.
    • Именно так!  Таким способом дядюшки Ляо добиваются максимальной яркости при минимальном времени работы, убивая сразу двух зайцев: а) минимизируя количество потребных светодиодов и б) заставляют потребителя снова и снова покупать свою продукцию. 
    • Вот так должен выглядеть старый, оригинальный, неваренный оригинал, покупался в ЧиД. Есть и более новые такие Тошибы, тоже оригинал, но совсем совсем чуть-чуть отличается корпус и маркировка, у них на сколько помню, эти впадинки по краям чуть менее глубокие, но они тоже оригинальные. У меня такой, только 2SA1943 новодельный в ОМ 2.5 стоит вместе с таким как на фото старым 2SC5200, работают отлично. 
    • Какой  бред  сивой  кобылы!  Все радиолюбители  знают и есть  таблицы  по  которым  мы  видим  процент  КНИ и  отношение  амплитуды  гармоники к амплитуде  основного  сигнала!  Если  уровень  наибольшей гармоники   находиться на -20dB  относительно  пика  основного  сигнала, это 10%  КНИ. Вот  и вся  калибровка! Если  Спектроанализатор  мой  показывает   КНИ и  именно  такое  соотношение амплитуд ,я  точно  верю  ему. И твои  древние  спектроанализаторы  основаны  на этом  же принципе, индикатор  стрелочный  измеряет  амплитуду  основного тона 1 кГц,потом  режекторный   фильтр  вырезает  основной  тон,а  резонансный  контур  настраиваем на 2ю гармонику 2 кГц  и измеряем амплитуду 2й  гармоники и так  все гармоники  измеряем и по таблице  видим  каковы  КНИ  данного  сигнала! Компьютер  это  делает всё  программно! Смотрим скрин.
    • Так может зарядка "гуано" не? Сомневалка у вас отрастет с опытом в профильной работе, пока вам сомневаться нечем. Для особо необразованных пользователей и проверяющий органов выдающих сертификацию для устройств. Вы сегодня про где? см. п.1 ПЛАВДА? у меня допустим до сих пор в пользовании mi watch 3 заряжаемый от чего попало... Внутри. Но вам же по любому виднее... Ок. Это правильно. А проблема в чем?
    • Для увеличения sram у контроллера atmega128a, использую внешнюю sram. Код настройки контроллера на внешнюю sram: in r16, MCUCR              ; ori r16, 0xC0                 ; out MCUCR, r16            ; ldi r16, 0x04                  ; sts XMCRA, r16             ; ldi r16, 0x80                  ; sts XMCRA, r16             ; Возникает вопрос, адрес возврата из подпрограммы будет хранится по адресам 0x10FE и 0x10FF, то есть в конце оперативной памяти самого контроллера или по адресам 0xFFFE и 0xFFFF, то есть в конце внешней оперативной памяти???
×
×
  • Создать...