Flint0s Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Добрый день. Решил переделать заднюю оптику на светодиодную, все не могу подобрать схему для питания. Прошу прощения если дублирую, что то из старого, проглядел все возможно вариантов масса, вот и прощу вашего совета как БОЛЬШИХ СПЕЦИАЛОСТОВ!))) Получаются, что на входе есть два плюса (габарит и стоп) и минус. В режиме когда активен плюс "габарит" необходимо - половинное свечение светодиодов, в режиме плюса "стоп" - полное свечение. Захотелось доработать схему ШИМ на NE555. Вот какие схемы приглянулись больше: Возможно достичь моей цели с помощью регулировки скважности(параллельно подстроечного резистора включить еще один через транзистор - питание управления "стоп") или вот по этой схеме: Прошу сильно не материть - все когда начинали с физики в школе)))). 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alend Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 на выходе нужно применить транзистор другой структуры P-N-P,тогда будет проще,-общий будет минус корпуса авто. ну и соответственно не забываем перевернуть "выход" схемы к верх торпашками. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Flint0s Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 а как организовать два разных свечения? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
vas320 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) Давай рассказывай сначала Какая машина? Вообще меня раздражает такой американский вариант типо экономии лампочек -взяли в одну засунули и габарит и стоп Я считаю что это значительно ухудшает восприятие стоп сигнала и соответственно уменьшает безопасность Едет за тобой уставший водитель и не поймёт нажал ты там тормоз или нет и ба бац Так что не советую Пусть по отдельности будут Изменено 23 декабря, 2014 пользователем vas320 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flint0s Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 простите, что не сказал сразу( это штатная оптика Infinity fx35, в которой три параллельные цепочки по три светодиода Светодиод 70 мА, а лучше вот ссылочка http://www.radiodetali.com/pdf/everlight/flux/34-03_R5C_AQSC.pdf 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alend Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) а как организовать два разных свечения? Сейчас уже точно не вспомню,как то давно использовал эту схему для управления вентилятором радиатора (потом отказался от затеи),использовал вывод (5) для управления ШИМ по датчику температуры,после пивасика голова не "варит",но если тупо не заморачиваться,тогда от педали тормоза тупо управляем промежуточным дополнительным реле,а контакты этого реле пусть замыкают точки на схеме,допустим на переменном резисторе по схеме подвижный вывод "ползунок" с каким нибудь "крайним" выводом переменного резистора,какой нибудь крайний определишь опытным путём,сам поймёшь. А вообще конечно интересно,какой у тебя авто? и стоит ли вносить изменения в работу оптики? а то в жопу кто нибудь въедет! допустим на моей пятнахе это организовано с завода,ну и работает не плохо! но на лампах накаливания!!! с двумя спиралями!-и переделывать на светодиоды я не буду ни когда!!!!!! в хорошие морозы лампы подогревают фонарь и он никогда не покрывается ИНЕЕМ ! сам обрати внимание на некоторые машины,сразу видно СВЕТОДИОДЫ если в трескучие морозы стопаки покрыты инеем! стопаки не видно!!!!! (хотя у меня иногда играет в жопе детство! хочется в накладку багажника вмандить такую затею на светодиодных лентах и управлять ими по "такому" алгоритму! но это чисто дополнение к штатному оборудованию,и на техконтроле его нужно аккуратно отключить кнопкой.) Пардон" мужик,я сразу был не в курсе!!! зачем финик уродовать??? он и так самодостаточен!!!??? :shok: Изменено 23 декабря, 2014 пользователем alend 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flint0s Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 а как организовать два разных свечения? Сейчас уже точно не вспомню,как то давно использовал эту схему для управления вентилятором радиатора (потом отказался от затеи),использовал вывод (5) для управления ШИМ по датчику температуры,после пивасика голова не "варит",но если тупо не заморачиваться,тогда от педали тормоза тупо управляем промежуточным дополнительным реле,а контакты этого реле пусть замыкают точки на схеме,допустим на переменном резисторе по схеме подвижный вывод "ползунок" с каким нибудь "крайним" выводом переменного резистора,какой нибудь крайний определишь опытным путём,сам поймёшь. А вообще конечно интересно,какой у тебя авто? и стоит ли вносить изменения в работу оптики? а то в жопу кто нибудь въедет! допустим на моей пятнахе это организовано с завода,ну и работает не плохо! но на лампах накаливания!!! с двумя спиралями!-и переделывать на светодиоды я не буду ни когда!!!!!! в хорошие морозы лампы подогревают фонарь и он никогда не покрывается ИНЕЕМ ! сам обрати внимание на некоторые машины,сразу видно СВЕТОДИОДЫ если в трескучие морозы стопаки покрыты инеем! стопаки не видно!!!!! (хотя у меня иногда играет в жопе детство! хочется в накладку багажника вмандить такую затею на светодиодных лентах и управлять ими по "такому" алгоритму! но это чисто дополнение к штатному оборудованию,и на техконтроле его нужно аккуратно отключить кнопкой.) Пардон" мужик,я сразу был не в курсе!!! зачем финик уродовать??? он и так самодостаточен!!!??? :shok: потому-что старая схема проработала ровно 5 лет а потом резисторам пришла опа( вот и надо сделать лучше и надежнее. на просторах инета много шим, но все как правило настроены на одну скважность( а вот побаловатся ей хочется и, чтобы все работало не месяц) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alend Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 потому-что старая схема проработала ровно 5 лет а потом резисторам пришла опа( вот и надо сделать лучше и надежнее. А может лучше восстановить как было? ну ещё пять лет поездишь,а может и больше. лепить самопал не всегда хорошо,вдруг чего коротнёт? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flint0s Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 не могу(руки чешутся) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas320 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Габариты должны гореть более чем в 4 раза менее ярче чем стопы И ещё можно попробовать использовать в качестве габарита только одну цепочку светодиодов 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flint0s Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 как как эту схему доработать? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas320 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 А может cделать на MC34063 (в китайских автозарядках живёт) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flint0s Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 схемку в студию плиз) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alend Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 одумайся товарищ! пожалей мафынку!!! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flint0s Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 он мне очень нужен есть еще комплект задней оптики) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas320 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) Вот нашёл в нете - вспомнил что у вас 3 цепочки-оригинально сделали обратную связь с одного резистора Только это повышающий преоб-ль -это просто для примера обратной связи Изменено 23 декабря, 2014 пользователем vas320 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flint0s Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Вот нашёл в нете - вспомнил что у вас 3 цепочки-оригинально сделали обратную связь с одного резистора Только это повышающий преоб-ль -это просто для примера обратной связи ввсе рано надо более адаптивную 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Захотелось доработать схему ШИМ на NE555. Добавьте еще один транзистор и заведите на него сигнал СТОП. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Ой, как всё запущено-о-о-о... Объяснять почему так, а не иначе пока что не буду. Вредина я. Старый и противный. Хотелось бы посмотреть на самостоятельную работу серого вещества между ушами. 2 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Добавьте еще один транзистор это не работает.... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
algit Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) Попалась такая схемка, может пригодится На схеме лучше поменять полярность, перевернув все диоды на схеме катодами вверх и заменив транзистор на PNP Изменено 25 декабря, 2014 пользователем algit 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Тумблеры, кнопки... а ведь автор ясно сказал:" два плюса (стоп и габариты) и один минус (масса автомобиля)". 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas320 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Я так понял что ТС хочет чтобы всё было на ШИМе Для начала нарисуй заводскую схему задних фар(как ,сколько, какие номиналы резисторов) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flint0s Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Falconist, подскажите на своей схеме номинал R2? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas320 Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Ребята а вам не кажется что если делать то нужно делать стабилизатор тока ШИМ с дросселем а не просто генератор на 555 ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.