Jump to content
Flint0s

Доработка Схемы На Ne555

Recommended Posts

Или может быть мне подойдет вот такой простейший стабилизатор на КРЕНке?
 

Снимок9023.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где вы все только такие глупости находите??? На стабилизаторе падает (всегда!!!) порядка 2,5...3 В. Т.е,, при входных 12 В на выходе будет всего 9...9,5 В.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

Компания Компэл приглашает вас 25 сентября принять участие в вебинаре, который посвящен новому семейству микроконтроллеров STM32G0. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто хорошо знаком с семейством STM32. На вебинаре будут освоены современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0 и проведено их подробное сравнение.

Подробнее

Ну я тогда не знаю как разговаривать с вами на эту тему... Вы вроде радиолюбитель с огромным стажем, а такой простой мелочи не знаете... Всегда, в любом авто, при заведенном двигателе напряжение на аккумуляторе примерно 14,5 вольт, и доходит до 16, а то и больше. Это всем известный, и измеренный лично факт. Если бы все было так просто, как вы говоритте и всегда было бы 12 вольт, то люди не морочились бы со стабилизаторами тока и напряжения, ленты светодиодные тоже не деградировали и не горели очень быстро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Литиевые батарейки Fanso в беспроводных датчиках пожарно-охранной сигнализации

Выбор подходящего элемента питания, способного обеспечивать требуемый уровень напряжения и выдавать необходимый ток на протяжении всего периода эксплуатации беспроводной пожарно-охранной системы является одной из первостепенных задач. Наиболее подходящим для этих целей элементом являются литий-тионилхлоридные элементы питания, а одним из наиболее конкурентоспособных производителей – компания Fanso, предлагающая своим клиентам продукты как универсальные, так и разработанные специально для решения конкретных задач.

Подробнее...

2 часа назад, RETICK сказал:

Ну я тогда не знаю как разговаривать с вами на эту тему...

Разговаривать всегда легко ,просто и быстро! а самое главное коротко и ёмко!!!-если есть конкретное техзадание.

Я так до сих пор и не понял что и как будет выглядеть,но сам догадался,что 24 секции по 3 светодиода.

Вот возьми и карандашом нарисуй на клочке бумаги свои стопаки,раздели их на 4 части,- "стоп" "габарит" "поворот" и "задний ход",-нарисуй там от руки количество светодиодов в квадратике и как хочешь их соединить.

Сфоткай всё это на телефон и закинь в тему.

Тогда и будет быстрый совет,что делать.

Может и просто четырьмя резисторами обойдёшься по паре ватт.

Думай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со мной не надо разговаривать. Нужно читать материалы по приводимым мною ссылкам. Там всё УЖЕ есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, все просто. Полоски ленты в каждой секции соединены параллельно.

 

2s1vBWy_klY.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это конечно баловство, начал эту затею когда не вникал в подробности изготовления диодной оптики, так что следующий проект будет уже серьезным и интересным. Но хочется и это довести до ума, что бы не сгорела слишьком быстро...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин,пришлось сквозь стекло считать ,просил же напиши где и сколько,ну вроде в каждом окне по 24 секции,тогда грубо 1,5 ампера на одно окно.

В общем,если лень делать как сделано во всех иномарках,это через ШИМ регулятор,-что и предлагал сделать Falconist , тогда лепи на обычных резисторах белых цементных.

По хорошему если,тогда надо рассчитывать величину каждого сопротивления и его мощность, но это скорее всего не прокатит.

Объясняю,ты хочешь ограничить ток для "продолжения удовольствия", но яркость свечения этого "удовольствия"  не пропорциональна току,соответственно ток можно уменьшить и в два раза,но световой поток не факт,что уменьшится в два раза.

В общем,предварительно купи три резистора на 5 ватт по 2 ... 4 Ома,ну и один Х.З. пусть около 4 ... 6 Ом 5 ватт.

Вот те 2....4 Ома будут R2 R3 R4 , а 4.....6 Ом  R1. Диоды какие нибудь на ток в 10 ампер,желательно диоды шотки,что бы меньше грелись,можно выдрать диодную сборку из комповского старого блока питания это удобней с размерами будет,только внимательней некоторые из цепей 5 вольт могут не потянуть по напряжению.

Смысл работы приблуды нарисован на картинке, каждое окно питается через свой резистор,который "продлевает удовольствие", диоды нужны для того,что бы ток от "стопа" не попадал в цепи "габарита" самого авто ,т.е. при выключенных габаритах тормозом не подсвечивали габариты и приборная панель,ну и соответственно наоборот,да и хрен знает что там в электрике авто случится.

Резистор R1 нужен для уменьшения яркости окон "габарита" по сравнению с окнами "стопа",при нажатии на стоп загораются все окна и окна габарита в том числе,но окна габарита в этом случае светятся ярче, чем просто от цепи габарита.

Этот резистор R1 подберёшь экспериментально по яркости окна "габарита",а вот когда будет известно окончательно его сопротивление,тогда можно будет с уверенностью рассчитать его мощность! это же касается и сопротивлений R2 R3 R4.

Единственный плюс такой реализации на резисторах,это отсутствие мерцания фонарей,заметно на всех иномарках со светодиодными фонарями где используется ШИМ регулирование,но тебе в принципе пофиг,ты их не видишь.

 

 

 

СТОП.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял спасибо. А обязательно ли делать развязку диодами? Там ведь на стоп и на габарит идут отдельные плюсы, на фишке три контакта, в нее вставляется лампочка с двумя спиралями, на стоп и на габарит соответственно. То есть тамне такая система, когда лампы горят в пол накала, а при нажатии на стоп загораются ярче. Или я чего-то не понимаю?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, кстати, у меня получается что в этой фаре идет две лампочки, каждая с двумя спиралями, стоп и габарит. То есть получается две пары, стоп габарит (1 пара) от одной фишки питаются, и второй стоп и второй габарит от второй фишки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, RETICK сказал:

 А обязательно ли делать развязку диодами? Там ведь на стоп и на габарит идут отдельные плюсы, на фишке три контакта, в нее вставляется лампочка с двумя спиралями, на стоп и на габарит соответственно. То есть тамне такая система, когда лампы горят в пол накала, а при нажатии на стоп загораются ярче. Или я чего-то не понимаю?

 

Я писал выше по поводу диодов,не известно что будет если плюс со стопов попадёт в габарит и наоборот,схемы электрики машины нет,да если и есть,зачем голову глупостями забивать,диоды стоят копейки.

Да лампочки с двумя спиралями и горят в полный накал,но так как светодиоды "без двух спиралей" то проще сделать их в "полнакала",можно конечно разбить на отдельные "ряды через раз",но это будет порнографично смотреться.

Не надо выкраивать ничего, и так проще некуда если лень ШИМ настраивать и собирать,просто придётся "поиграть" с подбором номиналов сопротивлений резисторов,-и не обязательно покупать полный комплект из четырёх резисторов для настройки,купи несколько резисторов с разными номиналами и подбери по яркости что надо,потом купишь в комплект на пару фонарей такие,какие "понравятся" по яркости,переключением из работы габарит в стоп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неет, вы не поняли) На фото, которое я выкладывал габариты горят всегда, я стопы только при нажатии на тормоз, то есть стопы не светят вообще, пока тормоз не жмешь.

Поэтому я и говорю что питание у этих секций раздельное, то есть свой плюс у каждой, и вместе они никак не соединяются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, RETICK сказал:

 На фото, которое я выкладывал габариты горят всегда, я стопы только при нажатии на тормоз, то есть стопы не светят вообще, пока тормоз не жмешь.

Это понятно,но более информативно будет как на рисунке,-ну сам подумай.

Стоп и здесь не светится всегда,всегда только габаритные окна.

Но при нажатии на стоп,ярче светятся габаритные окна и ярко загорается окно стопа.

А что бы так сделать,придётся ставить диоды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Противотуманный фонарь должен быть в фонаре,что там у него на самом деле и как,загадка.

Можно конечно противотуманник от "шохи" прикрутить к бамперу саморезом :D.

В "пятнашке" у меня хорошие задние противотуманные фонари,-штатные.

Когда на трассе какой нибудь му.ак пристраивается в зад на скорости в 100 кмч,с дистанцией в 5 метров,типа на психику давить,подгонять,я иногда включаю противотуманник,-через 3 секунды дистанция увеличивается до 50 метров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 2 ноября 2016 г. в 16:37, alend сказал:

Это понятно,но более информативно будет как на рисунке,-ну сам подумай.

Стоп и здесь не светится всегда,всегда только габаритные окна.

Но при нажатии на стоп,ярче светятся габаритные окна и ярко загорается окно стопа.

А что бы так сделать,придётся ставить диоды.

Все понял 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@alend Здравствуйте. Подскажите по выше сказанному вами, не совсем понял. Почему получается что потребление одной секции из 3 светодиодов 60 ма? Ведь каждый светодиод состоит из 3 красталлов, каждый из которых потребляет 20 ма? И как вы подсчиталь что сопротивления мне нужны от 2 до 4 Ом, не мало?

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, RETICK сказал:

Почему получается что потребление одной секции из 3 светодиодов 60 ма? Ведь каждый светодиод состоит из 3 красталлов, каждый из которых потребляет 20 ма? И как вы подсчиталь что сопротивления мне нужны от 2 до 4 Ом, не мало?

Там  в секции "светодиоды" кушающие по 60 мА соединены последовательно,потому токи и не складываются,а вот в общей ленте секции соединены параллельно,потому токи секций складываются. Рабочий ток 1 метра ленты 1,2 ампера http://dled.ru/products/svetodiodnaya-lenta-ip22-smd5050-120-led-12v-dc  ну и просто можно умножить 60 мА на 20 секций в метре = 1,2А

Рабочее напряжение ленты 12 вольт, ток 1,2 ампера,в бортовой сети авто 14-14,5 вольт максимум,а может и 15 вольт.

Выходит что 2 -3 вольта "лишние", по закону Ома R=U*I   считаем 3*1,2=3,6 Ом если 15 вольт в сети,или 2*1,2=2,4 Ом если 14 вольт в сети ЭТО НА ОДИН МЕТР ЛЕНТЫ ИЛИ 20 СЕКЦИЙ.

Если секций 24 как в твоём случае, ток будет 1,44 ампера,пусть 1,5 А для счёта.

подсчитываем 1,5 * 2 =3 Ома  или 1,5 * 3 = 4,5 Ома так точнее.

Но 14 и 15 вольт на ленте никогда не будет,провода длинные и разъёмов много и в придачу достаточно ответвлений "хорошего" тока на питание разных потребителей (магнитолы,печки подогревы,головной свет и т.д.) на пути от генератора+АКБ по проводке до точки питания ленты,в этой точке может и вообще 13 вольт оказаться,проверять надо.

Я бы в таком случае конечно поэкспериментировал,попробовал бы пристроить побольше сопротивление и посмотреть как это влияет на яркость,еже ли не особо влияет,то пристроил бы сопротивление побольше чуток,для уменьшения тока.

Ну может там,5  - 10 Ом купил бы в диапазоне несколько штук и поэкспериментировал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу резисторов. Пробовал 4.7 - 6.8 ом Между резисторами разницы в свечении особой нет, а вот без резистора и с резистором на 4.7 ом разница видна. Думаю остановиться на этом номинале, учитывая что напряжение в авто будет на пару ворльт больше, то 4.7 ом думаю вполне хватит. Только вот резисторы 5 ватт греются очень, пальцы не терпят... Наверно нужно взять на 10 Ватт, так как пробовал подключать два по 5 вт последовательно, теплые, но не перегреваются.

Edited by RETICK

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, RETICK сказал:

Зачем на схеме это соединение с развязкой к стопу? 

Подкличение стоп-габарит2.gif

Я писал выше описание работы,- при нажатии на стоп,это позволяет загораться окну стоп и дополнительно переходить в режим с повышенной яркости окнам габаритов, типа стопом являются вообще ВСЕ окна! а габаритами только крайние.

Выше написано,что габариты подбираем резистором R1 по свечению с меньшей интенсивностью светового потока,типа габариты светятся не очень ярко,а при нажатии на стоп ярко как и окно стопа.

Это будет более информативно для сзади крадущегося оленя.

(ток замерял на окно?)

Edited by alend

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, RETICK сказал:

Только вот резисторы 5 ватт греются очень, пальцы не терпят... Наверно нужно взять на 10 Ватт

В автомобиле у балластных резисторов   должен быть 2-3 кратный запас по мощности.  Например при езде в жаркую погоду резисторы будут сильнее греться и т.д.  Из резисторов лучше подобрать  что нибудь штатное.  Для примера:  на фото  штатные резисторы которые стояли в автомобилях.  При креплении некоторых  резисторов часть тепла отводится (к месту куда прикручен этот резистор.)
 

007.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Сказка про белого бычка? Ты что, не понимаешь? Тебе же уже сказали: твой чип залочен (защищен от считывания). Снять дамп с такого МК можно путем сложного высокотехнологичного процесса, уплатив многие тысячи  валюты, при этом вероятность удачного считывания не 100%, а скорее 50/50, а то и ниже. 
    • Золотые слова. На 90% именно с ними и приходится работать даже в 7-митысячном зале. Не поверите, при полном парке голосовых обработок, эквалайзеров, экспандеров и гейтов некому установить элементарную обработку на голос.  Весь сигнал в зал идет байпасом. Зачем? При чем тут яркость. Горит-негорит. Вы с заводским кабельным тестером работали? У меня вот такой: https://my-lullaby.ru/i/img/files.oldi.ru/export/0000000024/0299201_2.jpg  
    • Тогда мы вообще не смотрим уровень по спектре, так как он всегда будет один и тот же, а только искажения?
    • Автор что нибудь слышал о повышающих преобразователях dc-dc?
    • И выбросить слишком просто, и в мастерскую нельзя, и отправить куда-нибудь тяжело...  кругом беда... ТС, Вы зачем сюда пишете, ищете сочувствия?  Не все... я даже больше скажу - никто. Вам легче?
    • Нам это вообще ни к чему. Абсолютно никаких сложностей это не представляет определить и без спектры. Нам важна исключительно разница в искажениях или искажениях+шум, это лучше делать при едином для всех измерений входном уровне для ацп.
    • Слава!  Ну не стоит так!    Разница есть.   Можно  самому  сделать приспособу, загнать в Spestr-у,  подобрать полсотни кондёров, подать разные сигналы, провести сравнительный  анализ, выкладки,    но лень-матушка, потому как уже это кто-то сделал -  в интернете уже есть, например: ,http://www.electroclub.info/other/conders1.htm https://www.diyaudio.ru/article/a-3.html http://www.magictubes.ru/ves/kondens.htm И еще куча других.  Верить-не верить -это, наверное, не столь важно, основное  в материалах - свойства  конденсаторов всё-же отличаются,  каждый может проверить. А дальше начинаем слушать -не полчаса, а днями, выбирая тот элемент, при котором изделие ЗВУЧИТ.  Конденсатор -это же не просто две пластины -это конструкция, кроме ёмкости имеющая кучу других  параметров:  индуктивность (закручен рулоном), проводимость (маленько), механические (и это тоже) , диэлектрические заморочки, распределение заряда и прочее, прочее -всё это окрашивает звук(или не окрашивает) как надо или не надо. Да и  уши у всех разные, и  большая часть не различает тонкостей.  Давайте им будем завидовать -это счастливые люди, для своего увлечения   они могут довольствоваться малым.  Я ни  в коем разе не насмехаюсь, но это реальность жизни - поэтому любителей музыки много, талантливых музыкантов -мало, а Чайковские и  Бетховены -вообще, штучное "производство" в столетие.  Например, всемирно известные дирижеры годами, иногда, оттачивают то или иное произведение, чтобы мы, послушав -ну просто обалдели.  А ведь ноты-то одни и те же.  Да что ноты-борщ состоит из одних и тех же составляющих.  Только у бабушки-язык проглотишь, а у других -...ну просто борщ. Глобального исследования по конденсаторам, резисторам, в общем-то, нет.  Наверное и не будет -меняются материалы, технологии, но кроме чёткой АЧХ, которая, само-собой, должна быть правильной,  нужен ЗВУК.  А эта штука-сугубо индивидуальная.  Так что внушаемость -не при чём.  Меломаны -капризный народ, но, блин, в основном, ушастый.
×
×
  • Create New...