Перейти к содержанию

Управлиение Минусом Двух Реле. Как?


Гость Сергей

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Хочу сделать управление подогревательным котлом двигателя с помощю 2х перекидных реле от сигнализации Пандора 3000.

Допустим кнопкой на пульте сиги открытие багажника но дело в том что сигнал на открытие подается импульсом минус и по одному проводу.

Так как сделать так чтобы можно было одним нажатием кнопки открыть багажник котел включался а еще одним нажатием выключался настроить канал сигнализации можно только 2 сек будет держать минус потом пропадет.Я решил сделать из 2х перекидных реле тоесть подаем минус с сиги замыкается одно реле на 1сек и подает напряжение на другое все оно включено нажимаем кнопку сиги еще раз все оно разомкнулось.Но как это сделать собрал схемку реле просто трещит как автомат калашникова вчем может быть дело подскажите пожалуйсто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

как АК не получится....В виду присутствия авто сигнализации....Вы не поверите......Транзистор вам в помощь! Может на какие либо мысли натолкнет следующая схема. Только не забывайте диод паралельно катушке реле.Не знаю на сколько данная схема удачна в качестве примера, но присмотритесь к системам автостопа магнитофонов...

post-179450-0-75195100-1419846108.jpg

Изменено пользователем Staryy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

как АК не получится....В виду присутствия авто сигнализации....Вы не поверите......Транзистор вам в помощь! Может на какие либо мысли натолкнет следующая схема. Только не забывайте диод паралельно катушке реле.Не знаю на сколько данная схема удачна в качестве примера, но присмотритесь к системам автостопа магнитофонов...

Спасибо за ответ.Вы можете скинуть свою почту я вам отправлю что я начертил а вы подправите если что не так я не очень силен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Так как сделать так чтобы можно было одним нажатием кнопки открыть багажник котел включался а еще одним нажатием выключался...

Переключить канал в триггерный режим

...настроить канал сигнализации можно только 2 сек будет держать минус потом пропадет.

Читайте внимательно инструкцию тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Зачем почта...Давайте здесь решать задачу.

Просто я немогу выкладывать тут фотогравии.Я вам отправлю фото а вы сюда выложете.Я не против разбератся тут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Так как сделать так чтобы можно было одним нажатием кнопки открыть багажник котел включался а еще одним нажатием выключался...

Переключить канал в триггерный режим

...настроить канал сигнализации можно только 2 сек будет держать минус потом пропадет.

Читайте внимательно инструкцию тут.

Вы не поняли.Я знаю что можно подключить котел прям к доп каналу для котла но там есть такая фишка,допустим выставляем прогрев котлом на 30 мин котел работает 30мин потом происходит запуск двигателя (авто старт) так вот мне надо чтобы после прогрева котлом двигателя,двигатель не запускался автоматически,вот эту функцию нельзя убрать на Пандоре 3000 в новых версиях эта ошибка исправлена тоесть вы можете отключить функцию авто старта после прогрева котлом.Поэтому мне и надо управлять котлом кнопкой откр/закр багажника.Было бы проще если бы на закрытие и открытие шел свой провод,но он один на закрытие и открытие управляется минусом можно выставить время (задержку) от 0,8 до 5сек но это ничего не меняет катушки реле хватит и 0,8 сек чтобы перекинуть контакты. Я понимаю что сделал что то не так но что?Помогите пожалуйсто :bye: я устал бегать с пятого этажа до машины каждое утро чтоб включить котел в ручную. :vava: Таймеры шмаймеры тоже не хочу ставить хочу сам управлять когда мне надо так как время когда мне ехать знать за ранее не могу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Праздники однако...

Всех с Новым Годом!

Теперь я не понял. Багажник управляется (может управляться) таймерным каналом CH1 (стр.9 руководства). Этот канал снабжен встроенным реле (выводы 15,16,18 разъема Х8). Этот таймерный канал можно переключить в триггерный режим (стр.10 и стр.21 руководства). Т.е. по первой команде с брелока он будет включаться, по второй - выключаться. Что не устраивает?

Нажали один раз - котел включился, второй - выключился. И ничего дополнительно городить не надо (при условии, что 15А встроенного реле хватит для котла).

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по схеме все так но на самом деле там один провод а не 2.Еслибы было 2 провода да всякие перекидные реле нахрен не надо ставить.Схема врет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вообще огород котел запускается при подачи минуса и отключается при подачи минуса или минус должен весеть на управление пока котел запущен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по схеме все так но на самом деле там один провод а не 2.Еслибы было 2 провода да всякие перекидные реле нахрен не надо ставить.Схема врет.

Там не 1 провод и даже не 2. Там 3 провода по схеме. Если она врет, тогда нарисуйте, как у Вас. Сделайте фото сигнализации и крупно ее разъемы (чтобы было видно подписи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо.

Тогда вообще огород котел запускается при подачи минуса и отключается при подачи минуса или минус должен весеть на управление пока котел запущен?

Нет минус должен быть импульс 0,8сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда я вас не пойму зачем реле мудрить у вас есть провод на котором идет импульс цепляйте его на управление и жмите свой багажник сколько вам надо он будет вам включать и выключать зачем вам еще провод не пойму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я все меньше и меньше понимаю. Опишите алгоритм работы котла. Как и чем он включается и выключается (имеются в виду управляющие сигналы).

Исходя из первых постов я понял, что при подаче управляющего сигнала он включается и пока этот сигнал присутствует, котел работает. При пропадании сигнала котел выключается. (Типа лампочки, подали питание - светит, выключили питание - не светит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда я вас не пойму зачем реле мудрить у вас есть провод на котором идет импульс цепляйте его на управление и жмите свой багажник сколько вам надо он будет вам включать и выключать зачем вам еще провод не пойму

У меня нет мини таймера на управление котлом,если бы он был то да подпаял один проводок в плату и все управляй с сигналки.А у меня просто кнопка вл/вкл.Поэтому и надо с релюхами мутить чтобы управлять импульсом с сигналки. Я уже почти разобрался надо в схему добавить конденсатор от 100 до 500Мф методом подбора.

Автор сам наверно не знает что он хочет

Я знаю что я хочу и сделаю это.Просто очень трудно все на пальцах объяснить.Я дал схемку выше с 2мя перекидными реле.Если по ней подаешь импульс то реле начинает трещать как автомат калашникова тоесть включается и отключается с огромной скоростью надо его придержать так вот для этого и использую конденсатор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...А у меня просто кнопка вл/вкл...

Все, конечный вариант. Переводите канал CH1 в триггерный режим и подключатете ВОТ ТАК:

post-154449-0-75859200-1420712760_thumb.jpg

Никаких дополнительных "перекидных" реле, никаких таймеров и т.д. Нажали кнопку открывания багажника, котел включился. Нажали второй раз - выключился. Что и просилось в первом посту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глядя в свой хрустальный шар и пробормотав заветную мантру 3го тантрического уровня, я узрел :yes:, что у ТС на замок багажника из сигналки идет ОДИН провод (вот интерестно, а сколько же туда от сигналки проводов должно идти. Видать второй установщики куда-то подключили (скорее всего на массу), а третий откусили и ТС их не видит). По заводским настройкам на этом проводе в момент активации канала появляется сигнал на 0,8сек. А котел управляется простым выключателем. И ТС упорно хочет используя этот импульс и присовокупив 2 реле построить счетный триггер. Ну у нас не принято простыми путями ходить :yes:. Что за проблема подключить второй (и третий) контакты в сигналке и перепрограммировать канал я не понимаю, поэтому и сказал, что все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глядя в свой хрустальный шар и пробормотав заветную мантру 3го тантрического уровня, я узрел :yes:, что у ТС на замок багажника из сигналки идет ОДИН провод (вот интерестно, а сколько же туда от сигналки проводов должно идти. Видать второй установщики куда-то подключили (скорее всего на массу), а третий откусили и ТС их не видит). По заводским настройкам на этом проводе в момент активации канала появляется сигнал на 0,8сек. А котел управляется простым выключателем. И ТС упорно хочет используя этот импульс и присовокупив 2 реле построить счетный триггер. Ну у нас не принято простыми путями ходить :yes:. Что за проблема подключить второй (и третий) контакты в сигналке и перепрограммировать канал я не понимаю, поэтому и сказал, что все.

Ну вот вы меня и поняли.Скажите а если я найду эти провода в сигналке что это изменит как я смогу управлять котлом? Раскажите что нужно сделать.Буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же все на картинке нарисовал, используя Ваши же изображения. Два провода от сигналки подключаются параллельно выключателю котла. Далее уже все было написано не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...А у меня просто кнопка вл/вкл...

Все, конечный вариант. Переводите канал CH1 в триггерный режим и подключатете ВОТ ТАК:

post-154449-0-75859200-1420712760_thumb.jpg

Никаких дополнительных "перекидных" реле, никаких таймеров и т.д. Нажали кнопку открывания багажника, котел включился. Нажали второй раз - выключился. Что и просилось в первом посту.

Сори не заметил.В инструкции написано что можно сделать импульс 0,8 или 5 сек. Как его сделать тригерным я всю инструкцию Пандоры перелистал нет там такого.Если есть ткните носом.Заранее спасибо. Надо мутить с 2мя реле.Если можете доресуйте в схеме что надо еще включить в цепь.

Пока я добавил конденсатор 2200Мф реле стало включатся с той задержкой что надо от минусового импульса но сука не хочет выключатся надо поставить еще один конденсатор на другое реле или что то думать с сопротивлением.Если можете помогите.

Инструкция Пандора 3000

pandora-dxl-3000-inst-.pdf

Изменено пользователем gazil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Приветствую. Ревер запустил, побаловался - ну, такое себе. Не именно качество пружинного ревера, а сама по себе идея эха не понравилась. Зачем? Хорошая гитара с хорошими активными звучками и так звучит отлично. Причем, довольно объемно и без эха. Наваял вот такой девайс для управления ревером по схеме отсюда: https://sound-au.com/project34.htm Схема такая: Данная схема приглянулась тем, что можно отдельно регулировать уровень "чистого" сигнала и добавлять к нему сигнал ревера. Все заработало с первого раза. Если кому-то интересно - выложу мой вариант схемы и печатку сюда. На моей схеме и плате (при помощи джамперов) предусмотрел возможность использования схемы с разными реверами согласно таблице: Данная схема не понравилась тем, что ревер в ней всегда работает "на всю мощь" - регулируется только его громкость. Мне кажется, если схему добавить возможность ограничения усиления перед ревером, то это даст возможность регулировать итенсивность эха. Или нет? Стоит по этому поводу заморочиться и дать схеме еще один шанс? Интерес к данному проекту я потерял, планирую попробовать цифровой ревер. Если кому-то интересно продолжить проект или просто поэкспериментировать - могу поделиться новым ревером и спаянной платой. Советы и замечания по прежнему принимаются - может я не туда копаю? Кстати, сам ревер установлен внутри комбика и совершенно не зависит от его громкости и вибрации корпуса. Как говорили выше. Опробовано на практике. Звук, да - как из консервной банки. Но я еще пока не занимался настройкой схемы и самим ревером.
    • Тут ещё какая штука- сечение от диаметра имеет квадратичную зависимость. Увеличение диаметра в 2 раза даёт увеличение сечения в 4. Поэтому ошибка получается очень большая.  ПЕРЕСЧЁТ ДИАМЕТРА ПРОВОДА НА ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ.xls
    • Хорошо, если вам хочется называть проценты попугайчиками, то пожалуйста. Но, хотелось бы спросить. Вы всё-таки понимаете разницу между измерением напряжения 1 В с точностью +-0,1% и измерением отношения напряжений Х В и 0,5Х В с такой же точностью? 
    • Про R20 Я тоже думал поставить постоянный на 800 ом и 200 ом переменником крутить
    • Скажите в данный вольт-амперметр реально прикрутить дисплей на чипе ST7735/ST7789. так как экран на чипе SSD1309 стоит как колесо от боинга.
×
×
  • Создать...