Перейти к содержанию

Управлиение Минусом Двух Реле. Как?


Гость Сергей

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Хочу сделать управление подогревательным котлом двигателя с помощю 2х перекидных реле от сигнализации Пандора 3000.

Допустим кнопкой на пульте сиги открытие багажника но дело в том что сигнал на открытие подается импульсом минус и по одному проводу.

Так как сделать так чтобы можно было одним нажатием кнопки открыть багажник котел включался а еще одним нажатием выключался настроить канал сигнализации можно только 2 сек будет держать минус потом пропадет.Я решил сделать из 2х перекидных реле тоесть подаем минус с сиги замыкается одно реле на 1сек и подает напряжение на другое все оно включено нажимаем кнопку сиги еще раз все оно разомкнулось.Но как это сделать собрал схемку реле просто трещит как автомат калашникова вчем может быть дело подскажите пожалуйсто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как АК не получится....В виду присутствия авто сигнализации....Вы не поверите......Транзистор вам в помощь! Может на какие либо мысли натолкнет следующая схема. Только не забывайте диод паралельно катушке реле.Не знаю на сколько данная схема удачна в качестве примера, но присмотритесь к системам автостопа магнитофонов...

post-179450-0-75195100-1419846108.jpg

Изменено пользователем Staryy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как АК не получится....В виду присутствия авто сигнализации....Вы не поверите......Транзистор вам в помощь! Может на какие либо мысли натолкнет следующая схема. Только не забывайте диод паралельно катушке реле.Не знаю на сколько данная схема удачна в качестве примера, но присмотритесь к системам автостопа магнитофонов...

Спасибо за ответ.Вы можете скинуть свою почту я вам отправлю что я начертил а вы подправите если что не так я не очень силен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Так как сделать так чтобы можно было одним нажатием кнопки открыть багажник котел включался а еще одним нажатием выключался...

Переключить канал в триггерный режим

...настроить канал сигнализации можно только 2 сек будет держать минус потом пропадет.

Читайте внимательно инструкцию тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Зачем почта...Давайте здесь решать задачу.

Просто я немогу выкладывать тут фотогравии.Я вам отправлю фото а вы сюда выложете.Я не против разбератся тут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как сделать так чтобы можно было одним нажатием кнопки открыть багажник котел включался а еще одним нажатием выключался...

Переключить канал в триггерный режим

...настроить канал сигнализации можно только 2 сек будет держать минус потом пропадет.

Читайте внимательно инструкцию тут.

Вы не поняли.Я знаю что можно подключить котел прям к доп каналу для котла но там есть такая фишка,допустим выставляем прогрев котлом на 30 мин котел работает 30мин потом происходит запуск двигателя (авто старт) так вот мне надо чтобы после прогрева котлом двигателя,двигатель не запускался автоматически,вот эту функцию нельзя убрать на Пандоре 3000 в новых версиях эта ошибка исправлена тоесть вы можете отключить функцию авто старта после прогрева котлом.Поэтому мне и надо управлять котлом кнопкой откр/закр багажника.Было бы проще если бы на закрытие и открытие шел свой провод,но он один на закрытие и открытие управляется минусом можно выставить время (задержку) от 0,8 до 5сек но это ничего не меняет катушки реле хватит и 0,8 сек чтобы перекинуть контакты. Я понимаю что сделал что то не так но что?Помогите пожалуйсто :bye: я устал бегать с пятого этажа до машины каждое утро чтоб включить котел в ручную. :vava: Таймеры шмаймеры тоже не хочу ставить хочу сам управлять когда мне надо так как время когда мне ехать знать за ранее не могу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Праздники однако...

Всех с Новым Годом!

Теперь я не понял. Багажник управляется (может управляться) таймерным каналом CH1 (стр.9 руководства). Этот канал снабжен встроенным реле (выводы 15,16,18 разъема Х8). Этот таймерный канал можно переключить в триггерный режим (стр.10 и стр.21 руководства). Т.е. по первой команде с брелока он будет включаться, по второй - выключаться. Что не устраивает?

Нажали один раз - котел включился, второй - выключился. И ничего дополнительно городить не надо (при условии, что 15А встроенного реле хватит для котла).

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по схеме все так но на самом деле там один провод а не 2.Еслибы было 2 провода да всякие перекидные реле нахрен не надо ставить.Схема врет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вообще огород котел запускается при подачи минуса и отключается при подачи минуса или минус должен весеть на управление пока котел запущен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по схеме все так но на самом деле там один провод а не 2.Еслибы было 2 провода да всякие перекидные реле нахрен не надо ставить.Схема врет.

Там не 1 провод и даже не 2. Там 3 провода по схеме. Если она врет, тогда нарисуйте, как у Вас. Сделайте фото сигнализации и крупно ее разъемы (чтобы было видно подписи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо.

Тогда вообще огород котел запускается при подачи минуса и отключается при подачи минуса или минус должен весеть на управление пока котел запущен?

Нет минус должен быть импульс 0,8сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда я вас не пойму зачем реле мудрить у вас есть провод на котором идет импульс цепляйте его на управление и жмите свой багажник сколько вам надо он будет вам включать и выключать зачем вам еще провод не пойму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я все меньше и меньше понимаю. Опишите алгоритм работы котла. Как и чем он включается и выключается (имеются в виду управляющие сигналы).

Исходя из первых постов я понял, что при подаче управляющего сигнала он включается и пока этот сигнал присутствует, котел работает. При пропадании сигнала котел выключается. (Типа лампочки, подали питание - светит, выключили питание - не светит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда я вас не пойму зачем реле мудрить у вас есть провод на котором идет импульс цепляйте его на управление и жмите свой багажник сколько вам надо он будет вам включать и выключать зачем вам еще провод не пойму

У меня нет мини таймера на управление котлом,если бы он был то да подпаял один проводок в плату и все управляй с сигналки.А у меня просто кнопка вл/вкл.Поэтому и надо с релюхами мутить чтобы управлять импульсом с сигналки. Я уже почти разобрался надо в схему добавить конденсатор от 100 до 500Мф методом подбора.

Автор сам наверно не знает что он хочет

Я знаю что я хочу и сделаю это.Просто очень трудно все на пальцах объяснить.Я дал схемку выше с 2мя перекидными реле.Если по ней подаешь импульс то реле начинает трещать как автомат калашникова тоесть включается и отключается с огромной скоростью надо его придержать так вот для этого и использую конденсатор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...А у меня просто кнопка вл/вкл...

Все, конечный вариант. Переводите канал CH1 в триггерный режим и подключатете ВОТ ТАК:

post-154449-0-75859200-1420712760_thumb.jpg

Никаких дополнительных "перекидных" реле, никаких таймеров и т.д. Нажали кнопку открывания багажника, котел включился. Нажали второй раз - выключился. Что и просилось в первом посту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глядя в свой хрустальный шар и пробормотав заветную мантру 3го тантрического уровня, я узрел :yes:, что у ТС на замок багажника из сигналки идет ОДИН провод (вот интерестно, а сколько же туда от сигналки проводов должно идти. Видать второй установщики куда-то подключили (скорее всего на массу), а третий откусили и ТС их не видит). По заводским настройкам на этом проводе в момент активации канала появляется сигнал на 0,8сек. А котел управляется простым выключателем. И ТС упорно хочет используя этот импульс и присовокупив 2 реле построить счетный триггер. Ну у нас не принято простыми путями ходить :yes:. Что за проблема подключить второй (и третий) контакты в сигналке и перепрограммировать канал я не понимаю, поэтому и сказал, что все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глядя в свой хрустальный шар и пробормотав заветную мантру 3го тантрического уровня, я узрел :yes:, что у ТС на замок багажника из сигналки идет ОДИН провод (вот интерестно, а сколько же туда от сигналки проводов должно идти. Видать второй установщики куда-то подключили (скорее всего на массу), а третий откусили и ТС их не видит). По заводским настройкам на этом проводе в момент активации канала появляется сигнал на 0,8сек. А котел управляется простым выключателем. И ТС упорно хочет используя этот импульс и присовокупив 2 реле построить счетный триггер. Ну у нас не принято простыми путями ходить :yes:. Что за проблема подключить второй (и третий) контакты в сигналке и перепрограммировать канал я не понимаю, поэтому и сказал, что все.

Ну вот вы меня и поняли.Скажите а если я найду эти провода в сигналке что это изменит как я смогу управлять котлом? Раскажите что нужно сделать.Буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же все на картинке нарисовал, используя Ваши же изображения. Два провода от сигналки подключаются параллельно выключателю котла. Далее уже все было написано не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...А у меня просто кнопка вл/вкл...

Все, конечный вариант. Переводите канал CH1 в триггерный режим и подключатете ВОТ ТАК:

post-154449-0-75859200-1420712760_thumb.jpg

Никаких дополнительных "перекидных" реле, никаких таймеров и т.д. Нажали кнопку открывания багажника, котел включился. Нажали второй раз - выключился. Что и просилось в первом посту.

Сори не заметил.В инструкции написано что можно сделать импульс 0,8 или 5 сек. Как его сделать тригерным я всю инструкцию Пандоры перелистал нет там такого.Если есть ткните носом.Заранее спасибо. Надо мутить с 2мя реле.Если можете доресуйте в схеме что надо еще включить в цепь.

Пока я добавил конденсатор 2200Мф реле стало включатся с той задержкой что надо от минусового импульса но сука не хочет выключатся надо поставить еще один конденсатор на другое реле или что то думать с сопротивлением.Если можете помогите.

Инструкция Пандора 3000

pandora-dxl-3000-inst-.pdf

Изменено пользователем gazil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @Armenn Хорошо. Сделал резистор на 5 Ом.  Результата два. 1. Если включить блок питания в сеть, а уже потом подключить резистор на 5 Ом в фиолетовый провод, тогда резистор просто будет греться.  2. Если подключить резистор на 5 Ом в фиолетовый провод, а уже потом включить блок питания в сеть, тогда случится следующее: лампочка предохранителя от КЗ засветится (через которую я подключаю БП в сеть), а блок питания начнет пищать. Заснял это на видео -   
    • Ну-вы и сравнили. Вот когда будете строить сварочный инвертор на такую частоту-то там нужно  будет учитывать скин эффект. А на частоты до 75кгц-можно забить, отбить и не принимать во внимание. Тем более-что все стараются аппараты до 200А строить. На кольце плотность тока до 15А на мм ^2, на Ш от 10А на  мм^2 А вентилятор-он все лишние тепло сдует ко льдам в Антарктиде. Проверьте монолит 2,12мм, я таким мотаю СТ. Интересно-что там с ним делается на частотах от 30 до 50кГц? Длинна провода примерно 2 метра-На сердечник Е70 влазит 18 витков
    • Добрый вечер всем!  Проблема следующая: Есть флешка с записанной файловой системой через USB MASS STORAGE DEVICES. При "втыкании"  в порт USB открывается на ПК диск с содержимым. Я подключил библиотеку Fatfs и прописал низкоуровневые функции чтения и записи в файле diskio.c Работаю с файлом так:   disk_initialize(SDFatFs.drv); if(f_mount(&SDFatFs,(TCHAR const*)USER_Path,0)!=FR_OK) { //Error_Handler(); Usart1_Send_String("Error_f_mount!\r\n"); } else { if(f_open(&MyFile,"01.WAV",FA_READ)!=FR_OK) { //Error_Handler(); Usart1_Send_String("Error_open_File1!\r\n"); } else { Usart1_Send_String("open_File_OK1!\r\n"); } if(f_open(&MyFile,"01.wav",FA_READ)!=FR_OK) { //Error_Handler(); Usart1_Send_String("Error_open_File2!\r\n"); } else { Usart1_Send_String("open_File_OK2!\r\n"); UINT testBytes=0; f_read(&MyFile, buff1, 512, &testBytes); sprintf(buf1, "TestBytes=%d\r\n", testBytes); Usart1_Send_String(buf1); Usart1_Send_hex((char*)buff1, 512); Usart1_Send_String("read_File_complite!\r\n"); f_close(&MyFile); } } подправил diskio.c так:   DRESULT disk_read ( BYTE pdrv, /* Physical drive nmuber to identify the drive */ BYTE *buff, /* Data buffer to store read data */ DWORD sector, /* Sector address in LBA */ UINT count /* Number of sectors to read */ ) { DRESULT res; //res = disk.drv[pdrv]->disk_read(disk.lun[pdrv], buff, sector, count); sprintf(buffer0, "sector=%lu\r\n", sector); Usart1_Send_String(buffer0); w25qReadPage(buff, sector*2); w25qReadPage(buff + 256, sector*2+256); res=RES_OK; return res; } #if _USE_WRITE == 1 DRESULT disk_write ( BYTE pdrv, /* Physical drive nmuber to identify the drive */ const BYTE *buff, /* Data to be written */ DWORD sector, /* Sector address in LBA */ UINT count /* Number of sectors to write */ ) { DRESULT res; //res = disk.drv[pdrv]->disk_write(disk.lun[pdrv], buff, sector, count); w25qWritingByUSB(sector, (uint8_t*)buff); res=RES_OK; return res; } #endif /* _USE_WRITE == 1 */ функцию чтения на самом деле пробовал прописывать по разному, все равно не корректно работает... Выдает в отладке такое:   Program start!.... sector=0 // это обращение к функции чтения DRESULT disk_read (); Error_open_File1! sector=0 // это обращение к функции чтения DRESULT disk_read (); Error_open_File2! Что я забыл еще добавить?
    • В былые годы запрещалось размещать на форуме бессмысленные темы. Видать, с тех пор правила существенно изменились.
    • скачай новый архив. там есть важные изменения в комповой программе, по сравнению с той, что я отправлял в личке. исправлены недоделки и добавлены проверки на некорректные действия.
    • Здесь все индивидуально, точного ответа нет. Тип фоторезиста, качество фотошаблона, расстояние и время засветки, длина волны св.диодов, "полоскание" в химии ... Надо все пробовать самому, ручками, опыт придет со временем, ничего сложного там нет. На форуме есть ветка, почитайте.
×
×
  • Создать...