Перейти к содержанию

Управлиение Минусом Двух Реле. Как?


Гость Сергей

Рекомендуемые сообщения

Pilulkin Не получится ничего уже люди пробовали вот прочтите там немного. http://www.alarmforum.ru/forum12/thread7504.html

Изменено пользователем gazil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Вот тут еще человек отписался.Мне вариант тоже не подходит.

После установки ППП, пытался запустить его с брелока сигналки. Ничего не получилось. Приехал к сигнализаторщикам. И оказалось не все так просто.

Оказывается Эберспрехер и Вебасто - штуки одинаковые, но с разной электроникой управления.

Вебасто управляется кратковременной подачей минуса. Т.е. подали кратковременно массу, она включилась. Еще раз подали, она выключилась.

Эбеспрехер управляется постоянным плюсом. Т.е. пока подаешь +12, она работает. Отключаешь, она выключается.

Теперь про сигнализацию. У меня Пандора 3000. По умолчанию у нее четыре канала для дополнительного оборудования. Но все они подают минус, а не плюс. Но это решается установкой инвертора. Но сложность еще в том, что они работают либо в импульсном режиме, что мне не подходит. Либо в триггерном, что мне и нужно. Но время работы в триггерном режиме max 2 минуты. Это тоже не вариант. Т.е. нужно мудрить дополнительное реле времени. Это тоже можно сделать.

Есть еще один штатный канал - специально для подключения ППП. Он работает и в импульсе, и в триггере. И время до 40 минут можно выставлять. Правда тоже минус подает, но это решилось установкой инвертора.

Вроде все хорошо, но в Пандоре этот канал хитрый. Во первых он работает только при температуре от -1 и ниже. Во вторых у него хитрый алгоритм: сначала предпусковой подогрев, затем автозапуск двигателя. У меня автозапуск не реализован, поэтому можно на это забить. Но тоже нюанс: сделан турботаймер, поэтому сигналка может управлять зажиганием.

Короче получилось так. Я с пульта сигналки включаю ППП, он работает максимум 40 минут. Если за это время я приду или передумаю и выключу ППП, то все нормально.

Если через сорок минут я не приду к машине, то она, сигналка, предпримет три попытки завести двигатель. Т.е. включит зажигание (без стартера и заводки двигателя естественно) три раза подряд.

Вроде мелочь, но если на машине были включены фары, то они загорятся и не потухнут, пока дверь не откроешь.

Вот такая фигня.

Вообщем Пандора версий до 3000 включительно заточена под управление Вебастой. Если ставить Еберспрехер, то нужно поковыряться.

Совет такой: уточнить у сигнализаторщиков, как реализовано управление. И у установщиков ППП тоже это уточнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Не получится ничего уже люди пробовали вот прочтите там немного...

Ну Вы же даже не попробовали. Может как раз CH1 да еще и в вашей сигналке прекрасно работает. Носом я уже Вас тыкал тут. Процесс программирования описан со стр. 17. Сначала попробуйте просто перевести CH1 в триггерный режим (таблица общих программируемых настроек I-11.11). Если будет работать не так, попробуйте отменить CH1 как назначенный на отпирание багажника (I-8.1). Не исключено, что придется назначить другой канал на отпирание багажника (I-8.2 ... I-8.5). Так же надо экспериментировать с событиями включения/отключения (раздел "Работа таймерных каналов по событиям"). Например поставить все времена в 0 (I-11.12; I-16.11). Или установить опцию "Включить без ограничения времени" (I-11.2)... В общем надо пробовать, а не искать в инете почему это нельзя сделать :yes: .

По поводу двух реле смотрите тут или тут. Но все равно придется добираться до сигналки и искать второй (третий) вывод канала CH1. Еще учтите, что реле у Вас достаточно мощные (хорошо бы знать ток срабатывания).

ПыСы: по поводу Вашего последнего поста, сразу чушь. Человек совершенно не разобрался как работают эти ППП. Или он имел в виду какие-то КОНКРЕТНЫЕ модели в КОНКРЕТНОЙ комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Хорошо попробую как говорите.Реле 20Вт катушка.Щас все прочитал и посмотрел инструкцию очень внимательно по вашим пунктам да действительно возможно,надо пробывать.Огромное спасибо.Как все попробую вам напишу что получилось.

Изменено пользователем gazil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Хоть сверху расписано что надо, берите канал багажника делайте таймер на 555 настройте время сколько вам надо будет за одно вы получите инвертируемый плюс и он будет висеть пока таймер свое не отработает второй канал можно будет применить для отключения таймера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Хоть сверху расписано что надо, берите канал багажника делайте таймер на 555 настройте время сколько вам надо будет за одно вы получите инвертируемый плюс и он будет висеть пока таймер свое не отработает второй канал можно будет применить для отключения таймера

Не мне такое ненадо я сам знаю когда включить и отключить.У нас холодно грею примерно час у меня дизель 4,2л Тойота Ленд Крузер 80 как раз приходишь и он прогрет полностью.А так можно 30-40мин греть и норм. Но интересно тоже как это сделать что для этого надо купить? Что за таймер 555?

Pilulkin Сразу оговорюсь буду делать с сигналки как вы научили.Просто что я зря старался.Вот что получилось к 2м перекидным реле,к одному из них подключил на питание обмотки катушки 4400мФ конденсатор,а на другое реле тоже на питание катушки подключил конденсатор 1800мФ,все управляется по одному минусу подсоединяешь минус на 0,5-0,6 мсек он включается загорается лампочка,присоединяеш опять этот провод к минусу держишь 0,8-0,9 мсек реле выключается лампочка тухнет,но включение происходит 0,5-0,6 мсек,а выключение 0,8-0,9 мсек,а у сигналки импульс держится 0,8 мсек.Если передержать то реле не переключится если не додержать то не выключится.Вот такая хрень получилась.Пытался подсоединять разные кондеры и сопротивления меняется время включения и выключения подобрал самое близкое к импульсу сигналки,но все ровно нихрена не получится.

post-186789-0-85372800-1421041560_thumb.jpgpost-186789-0-84809800-1421041576_thumb.jpg

Изменено пользователем gazil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

...Просто что я зря старался...

Поверьте, не зря. Это опыт - самое ценное, что можно почерпнуть. Пусть маленький и не очень удачный, но за-то свой.

Таймер 555 - эт микросхемка такая :yes: о 8-ми ногах. На ней вот сколько всего можно собрать. И это только маааленькая часть.

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Просто что я зря старался...

Поверьте, не зря. Это опыт - самое ценное, что можно почерпнуть. Пусть маленький и не очень удачный, но за-то свой.

Таймер 555 - эт микросхемка такая :yes: о 8-ми ногах. На ней вот сколько всего можно собрать. И это только маааленькая часть.

Да точно.Вот это таймер супер я так почитал и сделал вывод его возможности безграничны. :dance2: Спасибо вам всем :thank_you2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обвязку на таймер сделайте из ваших деталей конденсатор 4400мкф от 6 ножки на минус сопротивление между 6 и 7 ногой в 740 ом с 5 ноги на минус конденсатор в 0,01 -0,1 мкФ на вторую ногу импульс с сигнализации время там не важно сколько только не в режиме триггера 3 нога это выход на обогреватель, если не разберетесь напишите я полностью обвязку микросхемы нарисую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рамзес4 Спасибо огромное.Если схемку начертите в обще супер будет.Один вопрос: я подал импульс с сигналки котел включился на какое время? Еще один импульс на туже ногу таймера 555 котел выключился так? Вы же видели что мне чтобы запустить котел надо просто замкнуть между собой 2 провода и все котел запущен размыкаем котел выключен. :friends:

Изменено пользователем gazil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же видели что мне чтобы запустить котел надо просто замкнуть между собой 2 провода и все котел запущен размыкаем котел выключен. :friends:

Еще раз

1. От чего запускается котел от +12 или от минуса?

2. Котел работает пока на него подется управление? если разорвать управление с котлом он отключится так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же видели что мне чтобы запустить котел надо просто замкнуть между собой 2 провода и все котел запущен размыкаем котел выключен. :friends:

Еще раз

1. От чего запускается котел от +12 или от минуса?

2. Котел работает пока на него подется управление? если разорвать управление с котлом он отключится так?

С управления котла приходит 2 провода если их замкнуть между собой котел запускается и работает,если разомкнуть то котел выключится.

Минус с сигналки мне нужен был чтобы срабатывало реле просто на замыкание и размыкание этих проводов.12в подавать ненужно.

Сегодня попробую перевести канал сн1 в тригерный режим и найти недостающий провод а то мне установщики вывели только один провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конденсатором С1 и резистором R1 регулируете время при номиналах на фото время работы примерно час.

Хотя вам еще проще можно сделать если у вас есть выход в режиме тригер который можно включить и выключить то все упращается в разы оставляем только реле, обмотку реле подключаем к +12 а выход от сигнализации цепляем на другой конец обмотки, и остаются два провода которые при подаче сигнала с сигнализации реле замыкается и замыкает выходы котла, подаете еще раз команду на доп канал реле размыкается вот и все и не надо городить тут огород все просто только диод не забудте поставить паралельно обмотке реле.

post-172501-0-51159300-1421849996_thumb.jpg

post-172501-0-53521900-1421851311_thumb.jpg

Изменено пользователем Рамзес4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получится ничего уже люди пробовали вот прочтите там немного...

Ну Вы же даже не попробовали. Может как раз CH1 да еще и в вашей сигналке прекрасно работает. Носом я уже Вас тыкал тут. Процесс программирования описан со стр. 17. Сначала попробуйте просто перевести CH1 в триггерный режим (таблица общих программируемых настроек I-11.11). Если будет работать не так, попробуйте отменить CH1 как назначенный на отпирание багажника (I-8.1). Не исключено, что придется назначить другой канал на отпирание багажника (I-8.2 ... I-8.5). Так же надо экспериментировать с событиями включения/отключения (раздел "Работа таймерных каналов по событиям"). Например поставить все времена в 0 (I-11.12; I-16.11). Или установить опцию "Включить без ограничения времени" (I-11.2)... В общем надо пробовать, а не искать в инете почему это нельзя сделать :yes: .

По поводу двух реле смотрите тут или тут. Но все равно придется добираться до сигналки и искать второй (третий) вывод канала CH1. Еще учтите, что реле у Вас достаточно мощные (хорошо бы знать ток срабатывания).

ПыСы: по поводу Вашего последнего поста, сразу чушь. Человек совершенно не разобрался как работают эти ППП. Или он имел в виду какие-то КОНКРЕТНЫЕ модели в КОНКРЕТНОЙ комплектации.

Привет.Все перевели сигнал в тригер,но СН 1 не получилось перевести перевели RH1 в тригер теперь нажимаем кнопку открытия багажника и держим 2 сек отпускаем все котел запущен,нажимаем опять держим 2 сек котел выключился или выключение снять с охраны.

Вывели минус поставили реле на 10А и плед на 1А на катушку реле.

Рамзес4 Спасибо за схемку теперь ее надо включить в цепь если будет необходимость в 1 часе работы котла

Мужики спасибо вам что помогли во всем разобраться :friends::thank_you2:

П.С Таймер 555 купил. :crazy:

Изменено пользователем gazil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет.Отписываюсь.Пандора 3000 может выдовать тригерный режим,с установщиком сигнализации мучали ее 3 часа,но добились включениие с кнопки багажника и выключение котла этой же кнопкой.Поставил реле маломощное и все котел запускается с кнопки сигнализации.Всем спасибо за советы особенно

Рамзес4 и Pilulkin :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Занятное чтиво, считай "мультиметр своими руками". Не ну а что, были же советские конструкции на кр572пв2) Прецизионные резисторы и В1-12 где-то валяются... Осталось выкрутиться с коммутацией) Чешется иногда.
    • Похоже так, не кто и не подскажет, что это за микруха... 
    • Я извиняю кто тут флудил ! ??  были удаленны другие коменты! , я не поливал не кого грязью, а если вы так считаете напишите жалобу на меня и пусть модератор мне предъявит за нарушение/ за оскорбления и флуд . И касаемо "вчера сделал" после комента пользователя fessit вспомнил и проверил и все получилось (с ножной напутал тут диод нужен) и также коменты colorad, и Aviator88 всем спасибо. Все работает как надо чего тут выкладывать мне всего-то обычный диод и всё. А что касаемо ваших и подобных коментов это и есть флуд. Устроили охоту на инакомыслящих мол  посмел такой сякой задать вопрос  на техническом форуме о переделки платы зарядки акумов  в светодиодный драйвер какой ужас !!   Поражаюсь блин с таких придираться к словам, и при этом не зная как переделать сразу начинают парировать ошибками автора в тексте запятые, и случайно перепутанные Амперы с мА (Хотя понятно о чем идет речь, но и за это уцепились ) это любимый метод когда по делу толком  нечего сказать, а за изварат и нестандартный подход подколоть что бы ну даже не хочу писать.... А все выпадки мол эта платка не для этого.... ну что тут сказать не надо ограничивать себя мол что подумают или оно якобы не будет работать,название не то... сделал проверил работает! замечательно! да и плевать! зачем покупать, ждать если уже есть под рукой то что тебе нужно!!! и искусственно загонять себя в рамки блин отказываться использовать тпешку только потому что указанно применение для зарядки лития  инакомыслие, богохульство, бред, итд ну дело ваше я не заставляю насильно переделывать. Странно что на тех форуме это вызывает такие вопросы где казалось бы нормально: починить переделать что-то итд. Странные представление что изврат/бред, а что нет учитывая что все, и до переделки всё работало почти отлично.... с каких пор изврат/бред не понятно учитывая что все подходит. И что-то тут нет подобных высказываний 2е стандарты или инквизиция проворонила  
    • На этой схеме не хватает резисторов, немного открывающих силовые транзисторы. Без них начальный самозапуск  не будет происходить. Поищи их на плате БП.  Они где-то в районе сотни кОм между базой и коллектором.  
    • Может у нас разные были, либо палёный, не будем спорить. У каждого свой вкус.    Ещё слышал, но не слушал, что на TPA3255 хорошие. Присматривал такой как-то. Вы знакомы с таким?
    • Вы самим вообще нормальный??? Под полтинник жалоб!!!!!! Вы чего? Вы говна поели? До утра оставлю сообщение, в надежде на ответ. Но по опыту - никто так и не отпишется...
    • @Vic73 типовая китайская для лент ? биполярники и второй трансформатор ? 
×
×
  • Создать...