Jump to content
Sign in to follow this  
Guest Сергей

Управлиение Минусом Двух Реле. Как?

Recommended Posts

Guest Сергей

Всем привет.Хочу сделать управление подогревательным котлом двигателя с помощю 2х перекидных реле от сигнализации Пандора 3000.

Допустим кнопкой на пульте сиги открытие багажника но дело в том что сигнал на открытие подается импульсом минус и по одному проводу.

Так как сделать так чтобы можно было одним нажатием кнопки открыть багажник котел включался а еще одним нажатием выключался настроить канал сигнализации можно только 2 сек будет держать минус потом пропадет.Я решил сделать из 2х перекидных реле тоесть подаем минус с сиги замыкается одно реле на 1сек и подает напряжение на другое все оно включено нажимаем кнопку сиги еще раз все оно разомкнулось.Но как это сделать собрал схемку реле просто трещит как автомат калашникова вчем может быть дело подскажите пожалуйсто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как АК не получится....В виду присутствия авто сигнализации....Вы не поверите......Транзистор вам в помощь! Может на какие либо мысли натолкнет следующая схема. Только не забывайте диод паралельно катушке реле.Не знаю на сколько данная схема удачна в качестве примера, но присмотритесь к системам автостопа магнитофонов...

post-179450-0-75195100-1419846108.jpg

Edited by Staryy

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость

как АК не получится....В виду присутствия авто сигнализации....Вы не поверите......Транзистор вам в помощь! Может на какие либо мысли натолкнет следующая схема. Только не забывайте диод паралельно катушке реле.Не знаю на сколько данная схема удачна в качестве примера, но присмотритесь к системам автостопа магнитофонов...

Спасибо за ответ.Вы можете скинуть свою почту я вам отправлю что я начертил а вы подправите если что не так я не очень силен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенности схемотехники и трассировки печатных плат для STM32WB55

Разработка новых устройств на базе беспроводного микроконтроллера STM32WB от STMicroelectronics может быть сделана в короткий срок, если выполнять некоторые важные правила и воспользоваться готовыми конструктивными решениями и рекомендациями инженеров ST.

Читать статью

Так как сделать так чтобы можно было одним нажатием кнопки открыть багажник котел включался а еще одним нажатием выключался...

Переключить канал в триггерный режим

...настроить канал сигнализации можно только 2 сек будет держать минус потом пропадет.

Читайте внимательно инструкцию тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

CoolGaN - на предельной скорости коммутации!

Решения на галлий-нитриде (GaN) обладают фундаментальными преимуществами перед кремнием. В частности, имея более высокую критическую напряжённость электрического поля, в сравнении с традиционными кремниевыми транзисторами, транзисторы на основе галлий-нитрида обладают выдающимися динамическими характеристиками, что позволяет коммутировать их на высоких частотах. Семейство CoolGaN™ – это именно то, что необходимо, чтобы поднять ваши устройства на принципиально новый уровень. Мы собрали все самые интересные материалы по данной теме на одной странице.

Читать статьи

Guest Гость

Зачем почта...Давайте здесь решать задачу.

Просто я немогу выкладывать тут фотогравии.Я вам отправлю фото а вы сюда выложете.Я не против разбератся тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость

Так как сделать так чтобы можно было одним нажатием кнопки открыть багажник котел включался а еще одним нажатием выключался...

Переключить канал в триггерный режим

...настроить канал сигнализации можно только 2 сек будет держать минус потом пропадет.

Читайте внимательно инструкцию тут.

Вы не поняли.Я знаю что можно подключить котел прям к доп каналу для котла но там есть такая фишка,допустим выставляем прогрев котлом на 30 мин котел работает 30мин потом происходит запуск двигателя (авто старт) так вот мне надо чтобы после прогрева котлом двигателя,двигатель не запускался автоматически,вот эту функцию нельзя убрать на Пандоре 3000 в новых версиях эта ошибка исправлена тоесть вы можете отключить функцию авто старта после прогрева котлом.Поэтому мне и надо управлять котлом кнопкой откр/закр багажника.Было бы проще если бы на закрытие и открытие шел свой провод,но он один на закрытие и открытие управляется минусом можно выставить время (задержку) от 0,8 до 5сек но это ничего не меняет катушки реле хватит и 0,8 сек чтобы перекинуть контакты. Я понимаю что сделал что то не так но что?Помогите пожалуйсто :bye: я устал бегать с пятого этажа до машины каждое утро чтоб включить котел в ручную. :vava: Таймеры шмаймеры тоже не хочу ставить хочу сам управлять когда мне надо так как время когда мне ехать знать за ранее не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Праздники однако...

Всех с Новым Годом!

Теперь я не понял. Багажник управляется (может управляться) таймерным каналом CH1 (стр.9 руководства). Этот канал снабжен встроенным реле (выводы 15,16,18 разъема Х8). Этот таймерный канал можно переключить в триггерный режим (стр.10 и стр.21 руководства). Т.е. по первой команде с брелока он будет включаться, по второй - выключаться. Что не устраивает?

Нажали один раз - котел включился, второй - выключился. И ничего дополнительно городить не надо (при условии, что 15А встроенного реле хватит для котла).

Edited by Pilulkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да по схеме все так но на самом деле там один провод а не 2.Еслибы было 2 провода да всякие перекидные реле нахрен не надо ставить.Схема врет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда вообще огород котел запускается при подачи минуса и отключается при подачи минуса или минус должен весеть на управление пока котел запущен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да по схеме все так но на самом деле там один провод а не 2.Еслибы было 2 провода да всякие перекидные реле нахрен не надо ставить.Схема врет.

Там не 1 провод и даже не 2. Там 3 провода по схеме. Если она врет, тогда нарисуйте, как у Вас. Сделайте фото сигнализации и крупно ее разъемы (чтобы было видно подписи).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо.

Тогда вообще огород котел запускается при подачи минуса и отключается при подачи минуса или минус должен весеть на управление пока котел запущен?

Нет минус должен быть импульс 0,8сек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тогда я вас не пойму зачем реле мудрить у вас есть провод на котором идет импульс цепляйте его на управление и жмите свой багажник сколько вам надо он будет вам включать и выключать зачем вам еще провод не пойму

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я все меньше и меньше понимаю. Опишите алгоритм работы котла. Как и чем он включается и выключается (имеются в виду управляющие сигналы).

Исходя из первых постов я понял, что при подаче управляющего сигнала он включается и пока этот сигнал присутствует, котел работает. При пропадании сигнала котел выключается. (Типа лампочки, подали питание - светит, выключили питание - не светит).

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тогда я вас не пойму зачем реле мудрить у вас есть провод на котором идет импульс цепляйте его на управление и жмите свой багажник сколько вам надо он будет вам включать и выключать зачем вам еще провод не пойму

У меня нет мини таймера на управление котлом,если бы он был то да подпаял один проводок в плату и все управляй с сигналки.А у меня просто кнопка вл/вкл.Поэтому и надо с релюхами мутить чтобы управлять импульсом с сигналки. Я уже почти разобрался надо в схему добавить конденсатор от 100 до 500Мф методом подбора.

Автор сам наверно не знает что он хочет

Я знаю что я хочу и сделаю это.Просто очень трудно все на пальцах объяснить.Я дал схемку выше с 2мя перекидными реле.Если по ней подаешь импульс то реле начинает трещать как автомат калашникова тоесть включается и отключается с огромной скоростью надо его придержать так вот для этого и использую конденсатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...А у меня просто кнопка вл/вкл...

Все, конечный вариант. Переводите канал CH1 в триггерный режим и подключатете ВОТ ТАК:

post-154449-0-75859200-1420712760_thumb.jpg

Никаких дополнительных "перекидных" реле, никаких таймеров и т.д. Нажали кнопку открывания багажника, котел включился. Нажали второй раз - выключился. Что и просилось в первом посту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глядя в свой хрустальный шар и пробормотав заветную мантру 3го тантрического уровня, я узрел :yes:, что у ТС на замок багажника из сигналки идет ОДИН провод (вот интерестно, а сколько же туда от сигналки проводов должно идти. Видать второй установщики куда-то подключили (скорее всего на массу), а третий откусили и ТС их не видит). По заводским настройкам на этом проводе в момент активации канала появляется сигнал на 0,8сек. А котел управляется простым выключателем. И ТС упорно хочет используя этот импульс и присовокупив 2 реле построить счетный триггер. Ну у нас не принято простыми путями ходить :yes:. Что за проблема подключить второй (и третий) контакты в сигналке и перепрограммировать канал я не понимаю, поэтому и сказал, что все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глядя в свой хрустальный шар и пробормотав заветную мантру 3го тантрического уровня, я узрел :yes:, что у ТС на замок багажника из сигналки идет ОДИН провод (вот интерестно, а сколько же туда от сигналки проводов должно идти. Видать второй установщики куда-то подключили (скорее всего на массу), а третий откусили и ТС их не видит). По заводским настройкам на этом проводе в момент активации канала появляется сигнал на 0,8сек. А котел управляется простым выключателем. И ТС упорно хочет используя этот импульс и присовокупив 2 реле построить счетный триггер. Ну у нас не принято простыми путями ходить :yes:. Что за проблема подключить второй (и третий) контакты в сигналке и перепрограммировать канал я не понимаю, поэтому и сказал, что все.

Ну вот вы меня и поняли.Скажите а если я найду эти провода в сигналке что это изменит как я смогу управлять котлом? Раскажите что нужно сделать.Буду очень благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же все на картинке нарисовал, используя Ваши же изображения. Два провода от сигналки подключаются параллельно выключателю котла. Далее уже все было написано не раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...А у меня просто кнопка вл/вкл...

Все, конечный вариант. Переводите канал CH1 в триггерный режим и подключатете ВОТ ТАК:

post-154449-0-75859200-1420712760_thumb.jpg

Никаких дополнительных "перекидных" реле, никаких таймеров и т.д. Нажали кнопку открывания багажника, котел включился. Нажали второй раз - выключился. Что и просилось в первом посту.

Сори не заметил.В инструкции написано что можно сделать импульс 0,8 или 5 сек. Как его сделать тригерным я всю инструкцию Пандоры перелистал нет там такого.Если есть ткните носом.Заранее спасибо. Надо мутить с 2мя реле.Если можете доресуйте в схеме что надо еще включить в цепь.

Пока я добавил конденсатор 2200Мф реле стало включатся с той задержкой что надо от минусового импульса но сука не хочет выключатся надо поставить еще один конденсатор на другое реле или что то думать с сопротивлением.Если можете помогите.

Инструкция Пандора 3000

pandora-dxl-3000-inst-.pdf

Edited by gazil

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...