Jump to content
Sign in to follow this  
Guest Сергей

Управлиение Минусом Двух Реле. Как?

Recommended Posts

Guest Сергей

Всем привет.Хочу сделать управление подогревательным котлом двигателя с помощю 2х перекидных реле от сигнализации Пандора 3000.

Допустим кнопкой на пульте сиги открытие багажника но дело в том что сигнал на открытие подается импульсом минус и по одному проводу.

Так как сделать так чтобы можно было одним нажатием кнопки открыть багажник котел включался а еще одним нажатием выключался настроить канал сигнализации можно только 2 сек будет держать минус потом пропадет.Я решил сделать из 2х перекидных реле тоесть подаем минус с сиги замыкается одно реле на 1сек и подает напряжение на другое все оно включено нажимаем кнопку сиги еще раз все оно разомкнулось.Но как это сделать собрал схемку реле просто трещит как автомат калашникова вчем может быть дело подскажите пожалуйсто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как АК не получится....В виду присутствия авто сигнализации....Вы не поверите......Транзистор вам в помощь! Может на какие либо мысли натолкнет следующая схема. Только не забывайте диод паралельно катушке реле.Не знаю на сколько данная схема удачна в качестве примера, но присмотритесь к системам автостопа магнитофонов...

post-179450-0-75195100-1419846108.jpg

Edited by Staryy

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость

как АК не получится....В виду присутствия авто сигнализации....Вы не поверите......Транзистор вам в помощь! Может на какие либо мысли натолкнет следующая схема. Только не забывайте диод паралельно катушке реле.Не знаю на сколько данная схема удачна в качестве примера, но присмотритесь к системам автостопа магнитофонов...

Спасибо за ответ.Вы можете скинуть свою почту я вам отправлю что я начертил а вы подправите если что не так я не очень силен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руководство для разработчика приложений на базе STM32WB55

Представив двухъядерные беспроводные микроконтроллеры STM32WB для IoT-приложений, компания STMicroelectronics предлагает разработчикам экосистему, включающую в себя отладочные платы, примеры кода для микроконтроллера, готовое ПО всех уровней и большой массив документации.

Читать статью

Так как сделать так чтобы можно было одним нажатием кнопки открыть багажник котел включался а еще одним нажатием выключался...

Переключить канал в триггерный режим

...настроить канал сигнализации можно только 2 сек будет держать минус потом пропадет.

Читайте внимательно инструкцию тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Контроль в спящем режиме: повышение КПД батарейного питания с помощью DC/DC MAX17225 nanoPower

В статье описан практический опыт разработчика, применившего повышающий DC/DC-преобразователь MAX17225. В результате ряда практических экспериментов, потребовавших существенного обновления технической базы компании-разработчика, автор убедительно доказывает преимущества выбранного компонента и схемотехнической реализации. Увеличенное на 50% время автономной работы лучше других аргументов говорит об эффективности конвертеров MAX17225, а также о важности предварительной оценки элементной базы.

Подробнее

Guest Гость

Зачем почта...Давайте здесь решать задачу.

Просто я немогу выкладывать тут фотогравии.Я вам отправлю фото а вы сюда выложете.Я не против разбератся тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость

Так как сделать так чтобы можно было одним нажатием кнопки открыть багажник котел включался а еще одним нажатием выключался...

Переключить канал в триггерный режим

...настроить канал сигнализации можно только 2 сек будет держать минус потом пропадет.

Читайте внимательно инструкцию тут.

Вы не поняли.Я знаю что можно подключить котел прям к доп каналу для котла но там есть такая фишка,допустим выставляем прогрев котлом на 30 мин котел работает 30мин потом происходит запуск двигателя (авто старт) так вот мне надо чтобы после прогрева котлом двигателя,двигатель не запускался автоматически,вот эту функцию нельзя убрать на Пандоре 3000 в новых версиях эта ошибка исправлена тоесть вы можете отключить функцию авто старта после прогрева котлом.Поэтому мне и надо управлять котлом кнопкой откр/закр багажника.Было бы проще если бы на закрытие и открытие шел свой провод,но он один на закрытие и открытие управляется минусом можно выставить время (задержку) от 0,8 до 5сек но это ничего не меняет катушки реле хватит и 0,8 сек чтобы перекинуть контакты. Я понимаю что сделал что то не так но что?Помогите пожалуйсто :bye: я устал бегать с пятого этажа до машины каждое утро чтоб включить котел в ручную. :vava: Таймеры шмаймеры тоже не хочу ставить хочу сам управлять когда мне надо так как время когда мне ехать знать за ранее не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Праздники однако...

Всех с Новым Годом!

Теперь я не понял. Багажник управляется (может управляться) таймерным каналом CH1 (стр.9 руководства). Этот канал снабжен встроенным реле (выводы 15,16,18 разъема Х8). Этот таймерный канал можно переключить в триггерный режим (стр.10 и стр.21 руководства). Т.е. по первой команде с брелока он будет включаться, по второй - выключаться. Что не устраивает?

Нажали один раз - котел включился, второй - выключился. И ничего дополнительно городить не надо (при условии, что 15А встроенного реле хватит для котла).

Edited by Pilulkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да по схеме все так но на самом деле там один провод а не 2.Еслибы было 2 провода да всякие перекидные реле нахрен не надо ставить.Схема врет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда вообще огород котел запускается при подачи минуса и отключается при подачи минуса или минус должен весеть на управление пока котел запущен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да по схеме все так но на самом деле там один провод а не 2.Еслибы было 2 провода да всякие перекидные реле нахрен не надо ставить.Схема врет.

Там не 1 провод и даже не 2. Там 3 провода по схеме. Если она врет, тогда нарисуйте, как у Вас. Сделайте фото сигнализации и крупно ее разъемы (чтобы было видно подписи).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо.

Тогда вообще огород котел запускается при подачи минуса и отключается при подачи минуса или минус должен весеть на управление пока котел запущен?

Нет минус должен быть импульс 0,8сек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тогда я вас не пойму зачем реле мудрить у вас есть провод на котором идет импульс цепляйте его на управление и жмите свой багажник сколько вам надо он будет вам включать и выключать зачем вам еще провод не пойму

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я все меньше и меньше понимаю. Опишите алгоритм работы котла. Как и чем он включается и выключается (имеются в виду управляющие сигналы).

Исходя из первых постов я понял, что при подаче управляющего сигнала он включается и пока этот сигнал присутствует, котел работает. При пропадании сигнала котел выключается. (Типа лампочки, подали питание - светит, выключили питание - не светит).

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тогда я вас не пойму зачем реле мудрить у вас есть провод на котором идет импульс цепляйте его на управление и жмите свой багажник сколько вам надо он будет вам включать и выключать зачем вам еще провод не пойму

У меня нет мини таймера на управление котлом,если бы он был то да подпаял один проводок в плату и все управляй с сигналки.А у меня просто кнопка вл/вкл.Поэтому и надо с релюхами мутить чтобы управлять импульсом с сигналки. Я уже почти разобрался надо в схему добавить конденсатор от 100 до 500Мф методом подбора.

Автор сам наверно не знает что он хочет

Я знаю что я хочу и сделаю это.Просто очень трудно все на пальцах объяснить.Я дал схемку выше с 2мя перекидными реле.Если по ней подаешь импульс то реле начинает трещать как автомат калашникова тоесть включается и отключается с огромной скоростью надо его придержать так вот для этого и использую конденсатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...А у меня просто кнопка вл/вкл...

Все, конечный вариант. Переводите канал CH1 в триггерный режим и подключатете ВОТ ТАК:

post-154449-0-75859200-1420712760_thumb.jpg

Никаких дополнительных "перекидных" реле, никаких таймеров и т.д. Нажали кнопку открывания багажника, котел включился. Нажали второй раз - выключился. Что и просилось в первом посту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глядя в свой хрустальный шар и пробормотав заветную мантру 3го тантрического уровня, я узрел :yes:, что у ТС на замок багажника из сигналки идет ОДИН провод (вот интерестно, а сколько же туда от сигналки проводов должно идти. Видать второй установщики куда-то подключили (скорее всего на массу), а третий откусили и ТС их не видит). По заводским настройкам на этом проводе в момент активации канала появляется сигнал на 0,8сек. А котел управляется простым выключателем. И ТС упорно хочет используя этот импульс и присовокупив 2 реле построить счетный триггер. Ну у нас не принято простыми путями ходить :yes:. Что за проблема подключить второй (и третий) контакты в сигналке и перепрограммировать канал я не понимаю, поэтому и сказал, что все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глядя в свой хрустальный шар и пробормотав заветную мантру 3го тантрического уровня, я узрел :yes:, что у ТС на замок багажника из сигналки идет ОДИН провод (вот интерестно, а сколько же туда от сигналки проводов должно идти. Видать второй установщики куда-то подключили (скорее всего на массу), а третий откусили и ТС их не видит). По заводским настройкам на этом проводе в момент активации канала появляется сигнал на 0,8сек. А котел управляется простым выключателем. И ТС упорно хочет используя этот импульс и присовокупив 2 реле построить счетный триггер. Ну у нас не принято простыми путями ходить :yes:. Что за проблема подключить второй (и третий) контакты в сигналке и перепрограммировать канал я не понимаю, поэтому и сказал, что все.

Ну вот вы меня и поняли.Скажите а если я найду эти провода в сигналке что это изменит как я смогу управлять котлом? Раскажите что нужно сделать.Буду очень благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же все на картинке нарисовал, используя Ваши же изображения. Два провода от сигналки подключаются параллельно выключателю котла. Далее уже все было написано не раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...А у меня просто кнопка вл/вкл...

Все, конечный вариант. Переводите канал CH1 в триггерный режим и подключатете ВОТ ТАК:

post-154449-0-75859200-1420712760_thumb.jpg

Никаких дополнительных "перекидных" реле, никаких таймеров и т.д. Нажали кнопку открывания багажника, котел включился. Нажали второй раз - выключился. Что и просилось в первом посту.

Сори не заметил.В инструкции написано что можно сделать импульс 0,8 или 5 сек. Как его сделать тригерным я всю инструкцию Пандоры перелистал нет там такого.Если есть ткните носом.Заранее спасибо. Надо мутить с 2мя реле.Если можете доресуйте в схеме что надо еще включить в цепь.

Пока я добавил конденсатор 2200Мф реле стало включатся с той задержкой что надо от минусового импульса но сука не хочет выключатся надо поставить еще один конденсатор на другое реле или что то думать с сопротивлением.Если можете помогите.

Инструкция Пандора 3000

pandora-dxl-3000-inst-.pdf

Edited by gazil

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Сообщения

    • Судя по переписке, это бесполезно. Он сам не знает, что ему нужно. Программу? Так я ему предлагал написать за бутылку пива.  Ответа нет, ни "да" ни "нет". Пишется программа мгновенно, дольше будет выяснять, какой алгоритм.  Другому бы  уже давно написали даром, но такому мутному лодырю желания просто помочь не возникает.
    • Здравствуйте! Имеется 3 фена, 2 фена производителя Scarlett и 1 фен Philips. На наклейке написано: 220-240 вольт 50 Гц, 1200 Ватт Имеется обогреватель Saturn, 230V 50 Hz - по принципу фена. Имеется обогреватель масляной.  Проблема в том, что эти нагреватели перегреваются. 1 фен был куплен недавно, под Новый Год и он перегревается тоже. Масляной обогреватель нагревается до такой температуры, что из него начинает парить масло (не течь, а именно парить), срабатывает защита. У фенов разогревается до красна спираль, срабатывает защита. Фены выключаются биметаллической пластинкой уже после выключения, поэтому минут 5 их невозможно включить. А обогреватель по принципу фена на первом режиме работает нормально, на втором выключается практически сразу. В сети - 240 вольт ровно. При включенном обогревателе падает до 220 вольт. При включенных 2-х фенах просаживает до 200 вольт. При включенных 3-х фенах и обогревателе - 170 вольт. Автомат рассчитан на 20 ампер. Естественно, все устройства сразу включались только ради эксперимента, так включено только одно.  Дом был построен ровно в 1980-м году. Пятиэтажный. В каждый подъезд подходит по одной фазе, 6 подъездов и 2 кабеля по три фазы. Провода диаметром с кулак (а много ли?).  Напряжение в норме (ниже 240), герцы не проверял. Лампочки, электрочайник, телевизор, комп работают без проблем. А вот с еще одним обогревателем "Saturn" горячей воды проблема. В какой-то момент я открываю кран и из него вместо воды выстреливает пар, а уже потом вода. На этом работа нагревателя заканчивается и покупается новый. Фен был куплен за 600 рублей, остальные 2 куплены были еще раньше. Техника горит, денег жалко, в холоде сидеть не охота, платить за горячую воду дорого, да и волосы не охота на солнышке сушить.  Проблема появилась недавно, где-то года 4 назад. Спрашивал у соседей - у них все нормально, проблем нет и отопление у них вообще газовое, а не электрическое. В общем, сам вопрос не в том, как исправить сеть. Вопрос в том, что сделать с обогревателями, чтобы они наконец перестали греться так сильно. Для начала, по поводу фенов. Надо увеличивать обороты двигателя либо уменьшать ток спирали. В первом случае надо просто изменить делитель из нихрома на двигателе 24 вольта в вольт 30, а во втором - поставить конденсатор или делитель. Диод там уже и так стоит.  Короче я не знаю, как мудрить. Конденсатор на такую мощность то - это целая банка. Конденсаторная батарея нужна из банок, вернее. Из двух банок делитель в 120 вольт. Наверное, глупо.  Ну а увеличивать обороты - палить двигатель. Увеличить спираль - тоже вариант, но вот тогда она будет не равномерно греться и будет краснеть в местах с наибольшим сопротивлением, так как на заводе уже не сделаешь. Что делать? Кстати, вот такой обогреватель (какой именно не знаю) один https://allo.ua/ru/products/teploventiljatory/proizvoditel-saturn/ Фен вот такой https://allo.ua/ru/feny/scarlett-sc-hd70t28.html?gclid=Cj0KCQiA04XxBRD5ARIsAGFygj872NTxAr-Af0uVVS_9yg4RnP2CwfSEhQLRz4u4pzWtbFI2zGop8_UaAiiTEALw_wcB Остальные не знаю. Короче дело не в производителе а в перегреве. Что делать?
    • https://aliexpress.ru/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20200117161851&SearchText=D3806 https://mysku.ru/blog/china-stores/28494.html https://mysku.ru/blog/aliexpress/24986.html Вообще-то на этом сайте предпочтение самоделкам.
    • Дак, он и работает. И заработал бы раньше - если бы твои комментарии были посодержательней. Не обязательно 10 лет учиться на врача, что бы с грандиозным успехом мастерски справляться с простудой. Можно и помощи попросить у того кто в этом подкован. Некоторые любезно дают ценные советы, А не говорят: «разбирайся сам или отдай другому». Если ты слишком для этого умный, и кроме как « учи, потрать месяц на изучение» ничего толкового не можешь сказать, то просто пройди мимо. Можно при этом лицо поважнее сделать еще. Если бы такие БОГИ как ты иногда спускались бы с небес. Он бы заработал ЕЩЕ раньше. Тема превратилась в срач. И более не актуальна. Спасибо тем, кто помог
    • Так в центре кадра яркость земли хоть и не резким пятном, но отличается от яркости по краям. Остановите и приглядитесь к картинке на 1:07.  ИК-прожектор имеет гораздо более широкую направленность, чем прожектор видимого света. Сам источник излучения - панель - далеко не точечный, фокусирующих линз и зеркал нет, поэтому пятно резко не очерчено, но оно есть. Человек и ветки около камеры (и прожектора) освещены очень ярко, дальние деревья значительно слабее. У дальних деревьев, которые вдоль забора, ярче освещена нижняя часть ствола, кроны значительно слабее. Слева хорошо видна тень от то ли холмика, то ли низкорослого куста... Присмотритесь, там много чего, по чему можно определить расположение и направление источников подсветки. А "так равномерно" - так в ИК диапазоне отражения больше, вот и получается более рассеяно. "Блестящие точки" на деревьях видите? Это отражение от листьев, попавших под нужным углом между прожектором и камерой. Представьте, как каждый лист, каждая травинка подсвечивают суммарно во все стороны...
    • Просто очаг цивилизации по сравнению с некоторыми другими.
    • у меня также. Отключение провода питания ноутбука, т.е. переход на аккумулятор, решает эту проблему. Т.е. эти помехи приходят по сетевому(220 В) проводу. Почему они пропадают, когда мышка работает, не объясню.
×
×
  • Create New...