Jump to content
Sign in to follow this  
Guest Сергей

Управлиение Минусом Двух Реле. Как?

Recommended Posts

Вот тут еще человек отписался.Мне вариант тоже не подходит.

После установки ППП, пытался запустить его с брелока сигналки. Ничего не получилось. Приехал к сигнализаторщикам. И оказалось не все так просто.

Оказывается Эберспрехер и Вебасто - штуки одинаковые, но с разной электроникой управления.

Вебасто управляется кратковременной подачей минуса. Т.е. подали кратковременно массу, она включилась. Еще раз подали, она выключилась.

Эбеспрехер управляется постоянным плюсом. Т.е. пока подаешь +12, она работает. Отключаешь, она выключается.

Теперь про сигнализацию. У меня Пандора 3000. По умолчанию у нее четыре канала для дополнительного оборудования. Но все они подают минус, а не плюс. Но это решается установкой инвертора. Но сложность еще в том, что они работают либо в импульсном режиме, что мне не подходит. Либо в триггерном, что мне и нужно. Но время работы в триггерном режиме max 2 минуты. Это тоже не вариант. Т.е. нужно мудрить дополнительное реле времени. Это тоже можно сделать.

Есть еще один штатный канал - специально для подключения ППП. Он работает и в импульсе, и в триггере. И время до 40 минут можно выставлять. Правда тоже минус подает, но это решилось установкой инвертора.

Вроде все хорошо, но в Пандоре этот канал хитрый. Во первых он работает только при температуре от -1 и ниже. Во вторых у него хитрый алгоритм: сначала предпусковой подогрев, затем автозапуск двигателя. У меня автозапуск не реализован, поэтому можно на это забить. Но тоже нюанс: сделан турботаймер, поэтому сигналка может управлять зажиганием.

Короче получилось так. Я с пульта сигналки включаю ППП, он работает максимум 40 минут. Если за это время я приду или передумаю и выключу ППП, то все нормально.

Если через сорок минут я не приду к машине, то она, сигналка, предпримет три попытки завести двигатель. Т.е. включит зажигание (без стартера и заводки двигателя естественно) три раза подряд.

Вроде мелочь, но если на машине были включены фары, то они загорятся и не потухнут, пока дверь не откроешь.

Вот такая фигня.

Вообщем Пандора версий до 3000 включительно заточена под управление Вебастой. Если ставить Еберспрехер, то нужно поковыряться.

Совет такой: уточнить у сигнализаторщиков, как реализовано управление. И у установщиков ППП тоже это уточнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не получится ничего уже люди пробовали вот прочтите там немного...

Ну Вы же даже не попробовали. Может как раз CH1 да еще и в вашей сигналке прекрасно работает. Носом я уже Вас тыкал тут. Процесс программирования описан со стр. 17. Сначала попробуйте просто перевести CH1 в триггерный режим (таблица общих программируемых настроек I-11.11). Если будет работать не так, попробуйте отменить CH1 как назначенный на отпирание багажника (I-8.1). Не исключено, что придется назначить другой канал на отпирание багажника (I-8.2 ... I-8.5). Так же надо экспериментировать с событиями включения/отключения (раздел "Работа таймерных каналов по событиям"). Например поставить все времена в 0 (I-11.12; I-16.11). Или установить опцию "Включить без ограничения времени" (I-11.2)... В общем надо пробовать, а не искать в инете почему это нельзя сделать :yes: .

По поводу двух реле смотрите тут или тут. Но все равно придется добираться до сигналки и искать второй (третий) вывод канала CH1. Еще учтите, что реле у Вас достаточно мощные (хорошо бы знать ток срабатывания).

ПыСы: по поводу Вашего последнего поста, сразу чушь. Человек совершенно не разобрался как работают эти ППП. Или он имел в виду какие-то КОНКРЕТНЫЕ модели в КОНКРЕТНОЙ комплектации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Металл-композит как альтернатива ферриту: дроссели Panasonic семейства ETQP

Современные электронные устройства требуют все более компактных и эффективных компонентов. Новые металл-композитные дроссели обладают рядом преимуществ перед дросселями с ферритовым сердечником. Они не имеют ярко выраженного насыщения, обладают отличными частотными свойствами и способны работать при температурах до 150°C и выше. Все это делает их альтернативой стандартным дросселям с ферритовым сердечником в широком спектре автомобильных и промышленных приложений.

Подробнее

Хорошо попробую как говорите.Реле 20Вт катушка.Щас все прочитал и посмотрел инструкцию очень внимательно по вашим пунктам да действительно возможно,надо пробывать.Огромное спасибо.Как все попробую вам напишу что получилось.

Edited by gazil

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть сверху расписано что надо, берите канал багажника делайте таймер на 555 настройте время сколько вам надо будет за одно вы получите инвертируемый плюс и он будет висеть пока таймер свое не отработает второй канал можно будет применить для отключения таймера

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Новые литиевые ХИТы Fanso работают даже при +150ºС!

Когда приходится учитывать работу в экстремальных условиях, к выбору электронных компонентов подходишь с особой тщательностью. Высокие температуры, большие перепады давления, труднодоступность – все это требует специальной продукции. Склад КОМПЭЛ пополнился новыми литиевыми ХИТами Fanso, стабильно работающими даже при температуре до 150 ºС. Батарейки имеют номинальное напряжение 3,6 В, обладают ёмкостью от 700 до 14000 мАч, работоспособны в широком температурном диапазоне -20…150ºС и имеют низкий саморазряд (не более 3% в год в нормальных условиях хранения).

Подробнее о высокотемпературной линейке

Хоть сверху расписано что надо, берите канал багажника делайте таймер на 555 настройте время сколько вам надо будет за одно вы получите инвертируемый плюс и он будет висеть пока таймер свое не отработает второй канал можно будет применить для отключения таймера

Не мне такое ненадо я сам знаю когда включить и отключить.У нас холодно грею примерно час у меня дизель 4,2л Тойота Ленд Крузер 80 как раз приходишь и он прогрет полностью.А так можно 30-40мин греть и норм. Но интересно тоже как это сделать что для этого надо купить? Что за таймер 555?

Pilulkin Сразу оговорюсь буду делать с сигналки как вы научили.Просто что я зря старался.Вот что получилось к 2м перекидным реле,к одному из них подключил на питание обмотки катушки 4400мФ конденсатор,а на другое реле тоже на питание катушки подключил конденсатор 1800мФ,все управляется по одному минусу подсоединяешь минус на 0,5-0,6 мсек он включается загорается лампочка,присоединяеш опять этот провод к минусу держишь 0,8-0,9 мсек реле выключается лампочка тухнет,но включение происходит 0,5-0,6 мсек,а выключение 0,8-0,9 мсек,а у сигналки импульс держится 0,8 мсек.Если передержать то реле не переключится если не додержать то не выключится.Вот такая хрень получилась.Пытался подсоединять разные кондеры и сопротивления меняется время включения и выключения подобрал самое близкое к импульсу сигналки,но все ровно нихрена не получится.

post-186789-0-85372800-1421041560_thumb.jpgpost-186789-0-84809800-1421041576_thumb.jpg

Edited by gazil

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Просто что я зря старался...

Поверьте, не зря. Это опыт - самое ценное, что можно почерпнуть. Пусть маленький и не очень удачный, но за-то свой.

Таймер 555 - эт микросхемка такая :yes: о 8-ми ногах. На ней вот сколько всего можно собрать. И это только маааленькая часть.

Edited by Pilulkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Просто что я зря старался...

Поверьте, не зря. Это опыт - самое ценное, что можно почерпнуть. Пусть маленький и не очень удачный, но за-то свой.

Таймер 555 - эт микросхемка такая :yes: о 8-ми ногах. На ней вот сколько всего можно собрать. И это только маааленькая часть.

Да точно.Вот это таймер супер я так почитал и сделал вывод его возможности безграничны. :dance2: Спасибо вам всем :thank_you2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обвязку на таймер сделайте из ваших деталей конденсатор 4400мкф от 6 ножки на минус сопротивление между 6 и 7 ногой в 740 ом с 5 ноги на минус конденсатор в 0,01 -0,1 мкФ на вторую ногу импульс с сигнализации время там не важно сколько только не в режиме триггера 3 нога это выход на обогреватель, если не разберетесь напишите я полностью обвязку микросхемы нарисую

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рамзес4 Спасибо огромное.Если схемку начертите в обще супер будет.Один вопрос: я подал импульс с сигналки котел включился на какое время? Еще один импульс на туже ногу таймера 555 котел выключился так? Вы же видели что мне чтобы запустить котел надо просто замкнуть между собой 2 провода и все котел запущен размыкаем котел выключен. :friends:

Edited by gazil

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы же видели что мне чтобы запустить котел надо просто замкнуть между собой 2 провода и все котел запущен размыкаем котел выключен. :friends:

Еще раз

1. От чего запускается котел от +12 или от минуса?

2. Котел работает пока на него подется управление? если разорвать управление с котлом он отключится так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы же видели что мне чтобы запустить котел надо просто замкнуть между собой 2 провода и все котел запущен размыкаем котел выключен. :friends:

Еще раз

1. От чего запускается котел от +12 или от минуса?

2. Котел работает пока на него подется управление? если разорвать управление с котлом он отключится так?

С управления котла приходит 2 провода если их замкнуть между собой котел запускается и работает,если разомкнуть то котел выключится.

Минус с сигналки мне нужен был чтобы срабатывало реле просто на замыкание и размыкание этих проводов.12в подавать ненужно.

Сегодня попробую перевести канал сн1 в тригерный режим и найти недостающий провод а то мне установщики вывели только один провод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конденсатором С1 и резистором R1 регулируете время при номиналах на фото время работы примерно час.

Хотя вам еще проще можно сделать если у вас есть выход в режиме тригер который можно включить и выключить то все упращается в разы оставляем только реле, обмотку реле подключаем к +12 а выход от сигнализации цепляем на другой конец обмотки, и остаются два провода которые при подаче сигнала с сигнализации реле замыкается и замыкает выходы котла, подаете еще раз команду на доп канал реле размыкается вот и все и не надо городить тут огород все просто только диод не забудте поставить паралельно обмотке реле.

post-172501-0-51159300-1421849996_thumb.jpg

post-172501-0-53521900-1421851311_thumb.jpg

Edited by Рамзес4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не получится ничего уже люди пробовали вот прочтите там немного...

Ну Вы же даже не попробовали. Может как раз CH1 да еще и в вашей сигналке прекрасно работает. Носом я уже Вас тыкал тут. Процесс программирования описан со стр. 17. Сначала попробуйте просто перевести CH1 в триггерный режим (таблица общих программируемых настроек I-11.11). Если будет работать не так, попробуйте отменить CH1 как назначенный на отпирание багажника (I-8.1). Не исключено, что придется назначить другой канал на отпирание багажника (I-8.2 ... I-8.5). Так же надо экспериментировать с событиями включения/отключения (раздел "Работа таймерных каналов по событиям"). Например поставить все времена в 0 (I-11.12; I-16.11). Или установить опцию "Включить без ограничения времени" (I-11.2)... В общем надо пробовать, а не искать в инете почему это нельзя сделать :yes: .

По поводу двух реле смотрите тут или тут. Но все равно придется добираться до сигналки и искать второй (третий) вывод канала CH1. Еще учтите, что реле у Вас достаточно мощные (хорошо бы знать ток срабатывания).

ПыСы: по поводу Вашего последнего поста, сразу чушь. Человек совершенно не разобрался как работают эти ППП. Или он имел в виду какие-то КОНКРЕТНЫЕ модели в КОНКРЕТНОЙ комплектации.

Привет.Все перевели сигнал в тригер,но СН 1 не получилось перевести перевели RH1 в тригер теперь нажимаем кнопку открытия багажника и держим 2 сек отпускаем все котел запущен,нажимаем опять держим 2 сек котел выключился или выключение снять с охраны.

Вывели минус поставили реле на 10А и плед на 1А на катушку реле.

Рамзес4 Спасибо за схемку теперь ее надо включить в цепь если будет необходимость в 1 часе работы котла

Мужики спасибо вам что помогли во всем разобраться :friends::thank_you2:

П.С Таймер 555 купил. :crazy:

Edited by gazil

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.Отписываюсь.Пандора 3000 может выдовать тригерный режим,с установщиком сигнализации мучали ее 3 часа,но добились включениие с кнопки багажника и выключение котла этой же кнопкой.Поставил реле маломощное и все котел запускается с кнопки сигнализации.Всем спасибо за советы особенно

Рамзес4 и Pilulkin :friends:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...