Перейти к содержанию

Станочек Для Намотки Трансформаторов.


Рекомендуемые сообщения

Станочек для намотки трансформаторов.

Все крутится и вертится. Нет мотора.

Местонахождение- Москва

Отправка возможна почтой и транспортными компаниями. Пересыл оплачивается отдельно.

Цена- 990р.

jf5cpardj.JPG jf5cqkkvj.JPG jf5cq0v1a.JPG jf5cokcae.JPG jf5cr8s1h.JPG jf5ckhsa2.JPG

Размеры-

jg44e2ssl.JPG jg44es1oy.JPG jg44g208e.JPG jg44fb9ex.JPG

Изменено пользователем ВАРГ

Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора: "Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Что за червяк? Редуктор рабочий,там есть к чему мотор подсоединять.

Добавил фото с размерами в первый пост.

Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора: "Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

фото через хомут сделайте- что там за переходник- круглая железяка с двумя штырями или нет???

За Ваши деньги перешлю куда угодно :)

Всякая всячина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,все верно. круглая железяка с двумя штырями :yes: ее крутишь и патрон вращается.

На фото снизу редуктора она видна.

jf5cr8s1h.JPG

Изменено пользователем ВАРГ

Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора: "Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бронь до выянения.

Пара вопросов -

1. Какая редукция (обороты фланца на оборот патрона)?

2. Патрон на конусе крепится?

3. Размеры фланца для двигателя и его высота от основания.

4. Съёмный ли он (фланец) и сколько будет "торчать" вала и его диаметр, если снять?

5. Люфт редуктора есть и какой (если держать патрон и покачать фланец двигателя)?

6. Крышка у редуктора есть?

Изменено пользователем DrZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Редукция не известна, медленно крутится. При полном провороте фланца, гайка 10мм на валу(для примера) продвигается около 4мм. Это приблизительно.

2) Патрон на конусе,конус на резьбе. Из редуктора выходит вал с резьбой.

3,4) Фланец Ф38, съемный,крепится гайкой на валу из редуктора. От основания до цетра вала- 67мм. Диаметр вала 6.3мм, длина от основания редуктора около 15мм.

5) Люфт есть. Это же не передняя бабка токарного все таки...

6) Крышки нет,могу дать кусок дюрали,выточите какую нужно.

Изменено пользователем ВАРГ

Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора: "Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Редукция не известна, медленно крутится. При полном провороте фланца, гайка 10мм на валу(для примера) продвигается около 4мм.

Мне это ни о чём не говорит, к сожалению.

Неужели вам трудно поставить на выходном валу (патроне) метку маркёром/карандашом (или ещё как) и, покрутив фланец входного вала, посчитать его обороты до момента, когда выходной вал сделает полный оборот?

5) Люфт есть. Это же не передняя бабка токарного все таки...

Согласен, но приблизительно можно же определить сколько градусов, разве у этого редуктора применение исчерпывается

только в составе намоточного устройства?

Изменено пользователем DrZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редукция 1 к 26, т.е. на один полный оборот патрона,нужно 26 оборотов шпинделя мотора.

Люфт замерять мне не чем. Оба вала, и от мотора и с патроном ,стоят в редукторе на подшипниках,каждый на двух. Думаю заменив их,пройдет и люфт.

Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора: "Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Продано! Удалите тему!

Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора: "Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...