Перейти к содержанию

Приборная Панель Приора


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Имеется приборная панель с приоры!

Вот такая: post-142342-0-78573000-1420583053_thumb.jpg

Кто знает как её проверить дома?! проверить на машине нет возможности!

Подключил к бп (21,20,18) плюс / 19 масса

Вот схема подключения: post-142342-0-03585900-1420583472_thumb.jpg

В режиме самотестирования работает хорошо (зажать кнопку одометра вкл зажигание.) всестрелки бегают как положено!

А вот попробовал вывод 27 закоротить на землю ноль реакции! по идее датчик бензина должен показать полный бак или я ошибаюсь?!

и постоянно горит лампочка ABS ну это понятно. А что за лампочка выше и чуть правее?!post-142342-0-20841800-1420583159_thumb.jpg

Изменено пользователем maks5496
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

выше и чуть правее это ручник)

Да, по идее должно показывать полный бак. Есть ли возможность вместо датчика топлива подключить резистор? Надо посмотреть в мануале какое сопротивление датчика на пол бака должно быть. возможно стоит защита от закорачивания входа датчика топлива на массу, т.к. датчик всегда имеет некоторое сопротивление. Также можно проверить работу сигнальной лампы уровня топлива. Для проверки работы спидометра и тахометра нужен генератор импульсов.

ЗЫ то не схема подключения, то внутренняя структурная схема. Схема подключения приборной доски должна быть там же в мануале, где и остальные схемы проводки.

Возможно, землю надо еще куда-то подавать, типо аналоговая/цифровая земли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Спасибо!!! Сейчас попробовал с резистором 47 Ом всё работает показывает почти полный бак 9/10.

Ген импульсов на ne555 подойдёт?! Какой сигнал должен подаваться, частота, скважность амплитуда?!

Сейчас попробовал включить перестала реагировать только подсветка горит думаю может жк экран накрылся он у меня треснутый на фото видно. вчера пробовал без него не работает.

Может есть у кого эл. схема этой приборки. не могу найти!

Изменено пользователем maks5496
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да, на 555 самое оно. Ну по тахометру все просто. Например, частота 50 ГЦ это 3000 об/мин. Амплитуда сигнала хз, надо пробовать. Я думаю что 5В должно быть достаточно. Если нет, тогда поробовать увеличить амплитуду сигнала. Скважность по идее, пофигу, т.к. приборка смотрит по фронту сигнала скорее всего.

По поводу ДС тоже самое, прикиньте сколько импульсов на оборот выходного вала КПП выдает датчик (а они в основном, 6 имп на оборот) + передаточное число пары привода спидометра. Ну и получиться какая нужна частота. Хотя я думаю можно тоже от балды +/- трамвай выставить, т.к. диапазон оборотов достаточно велик. Например, 6 имп/об, 20:1 передаточное. Значит, за один оборот колес датчик выдаст 20*6 = 120 импульсов. При скорости, там, например, 50 км/ч колеса делают 2 оборота в секунду. Значит частота порядка 240 Гц должна быть. По амплитуде, опять-таки надо смотреть схему куда подключается ДС. Я так думаю, что к мозгам, а с них уже идет на приборную доску. То тоже попролбовать стартовать от 5ти В.

Ну, если экран треснул, то действительно он может не работать. Главное не подавать хаотично сигналы на входы, чтобы что-нибудь лишнее не спалить.

ЗЫ Как проверить лампочки, я думаю понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное не подавать хаотично сигналы на входы, чтобы что-нибудь лишнее не спалить.

ЗЫ Как проверить лампочки, я думаю понятно.

Все подключаю правильно, по схеме. только вот работала а через 2 минуты попробовал и уже не реагирует ни на что! думаю может глючит?!

Тут где то прочитал что эти панели бывают глючат если просто протереть панель от пыли пряпочкой! Наверное к статике чувствительна.

Или же действительно экран.

И там не лампочки а светодиоды! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и не в экране дело . сейчас перелопатил много форумов по этим приборкам все кричат что плохая пайка. особенно в клеме куда подключается жгут проводов. завтра буду все пропаивать, прозванивать. самое интересное что без дисплея она вобще не реагировала даже тест не работал. ставил на место все нормально было! но то что она без жк дисплея не работала я точно помню. но как то странно не мог же он резко откинуться?! вчера хоть что то но показывал!

ЗЫ: И кстати красный индикатор над АБС это не ручник. я думаю это малый уровень тормозухи!

Изменено пользователем maks5496
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть.

Как вариант, скорее всего проблема не в самом экране, а в контроллере который управляет дисплеем, шаговиками и прочей лабудой, окромя индикаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
×
×
  • Создать...