Перейти к содержанию

Помогите Починить Бп


Жек@

Рекомендуемые сообщения

Достался мне не рабочий БП самоделка, многих деталей нет или просто пустые отверстия, провода порезаны. На передней панели есть тумблер "заряд". Хотелось бы восстановить функцию заряд для авто, если он все таки предназначен для этого. Может кто-нибудь узнает схему, срисовал как мог, возможны ошибки.Диодная сборка на КД202В,трансформатор на выходе 18В.post-153590-0-79483900-1420709915_thumb.png

Изменено пользователем Жек@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если это ответ на мое сообщение, то в опубликованом фото мощный резистор используется для других целей (разряд аккумулятора) У автора два транзистора в параллельном включении......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Достался мне не рабочий БП самоделка, многих деталей нет или просто пустые отверстия, провода порезаны. На передней панели есть тумблер "заряд". Хотелось бы восстановить функцию заряд для авто, если он все таки предназначен для этого. Может кто-нибудь узнает схему, срисовал как мог, возможны ошибки.Диодная сборка на КД202В,трансформатор на выходе 18В.post-153590-0-79483900-1420709915_thumb.png

Ответ куда-то ушел, еще раз. Если устройство не эксеримент недоделаный и если стабилитрон нарисован правильно - коллектор Т3 надо подсоединить к "Вых-", если неправильно - к точке соединения стабилитрона и резисторов в любом случае через резистор 1 кОм. Сразу можно посмотреть, подав питание, напряжение на кондере, на база-эмиттер Т3, меняется ли оно, база-эмитт. Т1. Т2. Можно сразу нагрузить устройство на 1 кОм мощносью лучще 2 Вт. При выкл. тумблере на выходе может и будут пульсации, при включенном - постоянное напряжение в зависимости от положения потенциометра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как бы и работает, а вроде и нет))) собрал всё что можно было. На выходе в режиме заряда 13.32В без нагрузки.Отключаю тумблер заряда, На выходе 20В с копейками резистором не регулируется. Вроде то что и хотел, Не убьет ли мой аккумулятор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что на выходе при зарядеpost-153590-0-48561000-1420721126.jpg

У вас 100Гц на выходе - это отсутствие конденсатора. В этот момент тумблер по идее должен быть разомкнут. Нельзя проверить конденсатор? Если было бы напряжение на выходе нормальное, можно было бы попробовать уменьшить сопротивление между кол Т3 и точкой, куда вы его подсоединили. Если на осциллографе напряжение при замкнутом тумблере и конденсатор нормальный - я бы не стал подключать аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, все правильно осциллограмма при разомкнутом тумблере "заряд", ещё раз всё проверил, я то думал он наоборот конденсатор замыкает. Оказывается "заряд" при отключенном кондёре. Это плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, все правильно осциллограмма при разомкнутом тумблере "заряд", ещё раз всё проверил, я то думал он наоборот конденсатор замыкает. Оказывается "заряд" при отключенном кондёре. Это плохо?

Заряд постоянным током (постоянное напряжение на выходе) должен происходить при соединенной нижней обкладке конденсатора с "Вых-". Проверьте это при снятом питании конкретно, потому что можно запутаться с этим тумблером. При этом на выходе должно быть напряжение одного уровня, должно регулироваться переменником. Больше я там никаких хитрых функций не вижу. Проверьте подключение стабилитрона (на мой взгляд у вас он неверно нарисован), подключение коллектора Т3, возможно, если появится какое-то непульсирующее напряжение на выходе, изменение сопротивления между коллектором Т3 и т. подсоединения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плате по ходу чего то нехватает, у меня коллектор Т3 в воздухе висит, там на плате дырка есть а чего там неизвестно. Кстати да стабилитрон перевернуть на схеме нужно

Изменено пользователем Жек@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...