Перейти к содержанию

Блок Преобразования Напряжения На Тормоз Моста Кшм


Рекомендуемые сообщения

Блок преобразования напряжения тормоза с Кромко-шлифовальной машины(КШМ). Есть блочок для понижения, выпрямления и стабилизации напряжения на тормозе моста КШМ. В его описании сказано,что-то типо того,что он особо точный. Входное напряжение:380-400VAC, выходное: ~180VDC(стерто,не видно)

Симптомы: не растормаживаются тормоза.. т.е. не втягивается сердечник тормоза..(тормоз расчитан на VDC=180v)

При замере выходного напряжения под нагрузкой 25Вт выдает интересную штуку..:

VAC=191v

VDC=150v

Проверил диоды мультиметром.. вроде как целые. Понятно что это не точно, но явных пробдем не видно: обгарелостей,трещин,сколов, мест нагрева сильного нет.

Вопрос.. Что колупать?

Вот схема устройства, даташит интересного и единственного транзистора в схеме(грешили на него сначала). Жду ваши советы,предположения)

datasheet.pdf

post-179007-0-42829600-1421007657_thumb.jpg

Изменено пользователем NoMatter94
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Варисторы проверяйте. Они все одинаковые. Через них идет начальное напряжение срабатывания. Транзистор только для удержания.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

  • 3 недели спустя...

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Входное напряжение 380 с двух фаз берется?

да

Если там VAC=191v, то может просто одной фазы нет?

Обе фазы присутствуют. выходное напряжение блока должно быть VDC=180-190.

Какие ещё предложения будут? транзистор как обычный проверяется или как-то хитро?

Изменено пользователем NoMatter94
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...