Перейти к содержанию

Импульсный Блок Питания


Гость Виктор

Рекомендуемые сообщения

Там по схеме получается так что я беру питание с нашего САУТа.А он ни каким боком не вмешивается в схему тягового и тормозного режима.Что я нарушаю?Там есть свободные клеммы с этого источника.Ни где не задействованные

Так дело в том что разработка моя.А делают заводчане после одобрения министерства и Якунина.Я сам ни при делах получаюсь уже.Они уже свои бабки срубили за это.Только вот я почемуто всего лишь на нового логана хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я вас прекрасно понимаю, мы с вами в этом разбираемся. Но на суде потом попробуй докажи с каких ты клемм питание взял. Обвинят не чиновника а рабочего как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Мастер на крузаке ездит уже а гл инженер на лексусе.Все законно.

Я конечно докажу.А вот мои шефы врядли. Они все в жизни купили...Даже ментов у нас в городе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А у Вас постоянка после преобразователя? Гашение дуги предусмотрели (как там контактам выключателя чайника)? И как верно подметил теска #47, при любой аварии - её виновника быстро "найдут".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так и работаем-один жопу рвет а остальные просто участники.Обидно.Наверно везде так...

Для чайника и вообще на кабины я установил фильтры ВЧ по питанию плюс автоматы на плюс и минус на 15 ампер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот страшилку по телеку припоминаю,(по результатам работы комиссии) была утечка газа в трубопроводе как раз в это время проезжало 2 поезда и скопившийся газ воспламенился - погибли люди и конечно виновника нашли - бракованная сварка (комиссия определила) (прошло более 15-20 лет) и конечно сварщика посадили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С постоянки 50 вольт я делаю 220 переменки,синусоида конечно как у бесперебойника,но работает и не греется

Что Вы так переживаете.Платы все делались на заводе,залиты лаком АК-113.Щас уже даже сами заводчане поняли свой косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бригады нам спасибо говорят уже.Цепи управления и торможения вообще не задействованны.Я все продумал.Даже если и будет отказ то по любому не изза чайника.Сами понимаете это. Зачем эта вся бодяга? Я далеко не дурак.Я все что можно уже продумал и рассчитал.Если сяду-Вам письмо лично с зоны напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот страшилку по телеку припоминаю...

Есть еще и "стандартная" страшилка при пожарах. Всегда находят виновного и обычно это электрик (или подрядчик), который вел монтаж, собиравший щиты и распредкоробки. Могут и на энергетика конечно "повесить". Тут еще от "бумажек" разных много зависит. Меньше бумажек всяких подписал - меньше ответственность :big_boss: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мы с вами согласны, что ваши платы идеально залиты лаком, все путём. Но в электровозы нельзя что то самодельное устанавливат!!! Ставьте свои платы в свой автомобиль, вам и слова никто не скажет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята не сяду я как бы ВЫ НЕ ХОТЕЛИ.Были уже отказы.Но сгорали предохранители в цепи 220 вольт, коротили слесаря на то2-включали болгарку идиоты и сварку инвертор.Про меня даже не вспоминали.

Это все в кабине происходило.На движение поезда это не влияет.Вот и весь прикол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mac4280

А мы (по крайней мере - я - буду говорить за себя) желаем Вам как раз не попадать ни под какие статьи.

Не дай Бог Вам отвечать за несчастные случаи, произошеншие не по Вашей вине. Всех благ, честное слово :thank_you2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там после меня еще куча доработок была .Прошло два года и все говорят что 220 в кабине это хорошо.Зачем меня в чем то обвинять? Хотел сделать добро-у меня отец был машинистом и всегда о этом мечтал.Не дожил до пенсии-умер отрака в 54 года.Я щас продолжатель и все меня в депо знают и уважают как сына.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю что работаю в цехе приборов безопасности-я там уже 16 год.У меня самый высокий разряд,уважение и начальство меня ценит.Я по любому не подведу отца.Я буду также и дальше пытаться продвигать импульсники.Вы если не понимаете меня то так и скажите.

Я маленько вспылил.Ребята извините меня -чечня была.НЕ пью.Стараюсь.Выпил маленько.Было две контузии по рассказам.Не верю. Я же себя адекватно веду щас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Вы нас не понимаете и причём здесь о "Я знаю что работаю в цехе приборов безопасности-я там уже 16 год.У меня самый высокий разряд,уважение и начальство меня ценит.Я по любому не подведу отца.Я буду также и дальше пытаться продвигать импульсники.Вы если не понимаете меня то так и скажите."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в жизни иногда бывают такие моменты-как брат дай схему и пичатку или готовую плату.Я для Вас все сделаю.Не проблема.Владею спринтомлайотом и мультисимом симулирую.Пишите в личку только.Светить не хочу.

А ладно сознаюсь-кидайте схемы.Буду разводить их в спринте.Но не больше одной в неделю пока.Пока осваиваю и времени мало-таксую на выходных всегда.Затянули Вы меня все сюда.Как план дунуть в Хасавюрте-был водилой БТР-80 там.Щас план бросил лет 10 назад и водку пью редко.Семейная жизнь ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто пишите все проблемы по импульсникам мне.Я на них собаку съел.А исходя из Ваших потребностей подберу Вам схемку и возможно даже разведу под конкретный корпус.Но только не для коммерции парни.Извините.Я работаю не ради денег.Возможно скоро опять уеду в Грозный на пол года по контракту.Так что будем жить!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...