Перейти к содержанию

Устройство Для Автоматической Системы Управления Спойлером Как У Bugatti Veyron


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!!!

Решили с другом построить полноразмерную реплику Bugatti Veyron, и сделать фишку с выдвигающимся антикрылом.

Смысл вот в чём при скорости 100 км/ч (на оригинале 220 км/ч) на вход микроконтроллера должна поступить 1 и выдвигается антикрыло, при этом если скорость по прежнему выше 100 при нажатии на педаль тормоза на другой вход поступает так же 1 и он наклоняется на угол 70 градусов и помогает тормозить. То есть грубо говоря есть 2 датчика: скорости и нажатия на педаль тормоза.

Я написал программу на Atmega 16, в Proteus всё работает как надо. :buba:

Подскажите пожалуйста, как сформировать 1 при скорости более 100 км/ч. Либо можно с помощью таймеров сделать? :help: :help:

post-187240-0-95714300-1421165987_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Как же так :)...

..Я написал программу на Atmega 16, в Proteus всё работает как надо...

...а за тем :

...Подскажите пожалуйста, как сформировать 1 при скорости более 100 км/ч...

Что же у Вас тогда работает как надо, атмега ток потребляет - значит работает ... :)?

Нежно не только скорость учитывать , но и её динамику. Иначе у Вас спойлер будет постоянно тудым - сюдым ёрзать. С таким алгоритмом , его ресурс меньше чем у тормозов будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Что же у Вас тогда работает как надо, атмега ток потребляет - значит работает ... :)?

Кнопочки нажимаю всё идёт туда куда нужно

Нежно не только скорость учитывать , но и её динамику. Иначе у Вас спойлер будет постоянно тудым - сюдым ёрзать. С таким алгоритмом , его ресурс меньше чем у тормозов будет...

Меня пока этот вопрос мало волнует :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Смысл вот в чём при скорости 100 км/ч (на оригинале 220 км/ч) на вход микроконтроллера должна поступить 1.

..

Подскажите пожалуйста, как сформировать 1 при скорости более 100 км/ч.

Нужен датчик скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть грубо говоря есть 2 датчика: скорости и нажатия на педаль тормоза.

Мягко говоря в чём суть вопроса? Что делать с данными снимаемыми с датчиков?

Ну тогда хоть посвятите общественность , что за тип датчиков использован.

Тахогенератор, датчик оборотов или может быть датчик воздушных давлений , как в самолётах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупаем вышеозначенную бугагатти, выдираем из нее мозги вместе со спойлером (аккуратно выдираем, шоб проводки не перепутались!!!) и все.

Если я с вами спорю -- я просто хочу узнать что-то новое для себя и, возможно, открыть что-то новое для вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или может быть датчик воздушных давлений , как в самолётах...

О да! наверно будет самое то,скоростя бешеные,спойлер не управляем!

http://www.computerra.ru/93347/den-rozhdeniya-lyudviga-prandtlya-zhizn-na-sverhzvuke/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из чего делаем бугатти?

из 24 волги?

Делаем из Mercury Cougar

Нужен датчик скорости.

Вот меня и интересует конкретно какой нужно поставить, может знаете ?

Мягко говоря в чём суть вопроса? Что делать с данными снимаемыми с датчиков?

Ну тогда хоть посвятите общественность , что за тип датчиков использован.

Тахогенератор, датчик оборотов или может быть датчик воздушных давлений , как в самолётах...

Я в протеусе просто имитацию датчиков с помощью кнопок сделал, никаких датчиков нету пока ещё, суть вопроса как раз в том что за датчик (конкретно для скорости) нужно использовать, необходимо чтобы этот датчик сформировал единицу и подал на вход МК, а дальше прога написана

Как определяется скорость (каков датчик?)

Смотрите выше

А аэродинамику расчитывали или как. У антикрыла. ?

Пока ещё ничего не считали

Изменено пользователем aventadorm6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик скорости вообщето в любом современном автомобиле уже есть. И он полюбому заходит на ECU. Сигнал с него обычно меандр с частотой пропорциональной скорости. Воспользуйтесь им

называется в схеме VSS (Vehicle Speed Sensor). Сигнал о нажатии на педаль тормоза очень просто берется так же с лягушки педали.

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что пришла идея установить какое нибудь миниатюрное антикрыло на крышу автомобиля например, в нём есть два контакта, при движении набегающий воздушный поток давит на это миниатюрное антикрыло и контакты замыкаются, на вход мк приходит сигнал.

Кто что об этом думает?

Сигнал с него обычно меандр с частотой пропорциональной скорости

Это хорошо, но надо менять прогу, получается нужно считать количество импульсов за определённое время, но для меня это та тема в которой я не очень хорошо разбираюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю , что фиговатый Вы пока что ,программист :). Вы б для начала на кошках потренировались :)..(но желательно, что бы ни одно животное не пострадало)

Датчика который при сотне кило в час формирует 1 Вы не найдёте.

Для этого нужно снять показания с датчика , обработать их МК и принять соотв. решение на выполнения. Про датчик Вам уже написали. Заводите импульсы с него на МК , программно отслеживаете частоту оборотов, а далее передаёте управление той программе , которая управляет спойлером.

Можете отслеживать частоту путём измерения интервалов между импульсами датчика, можете считать сами импульсы за определённый интервал времени , это уже Ваше дело как организовать программу определения достижения нужной скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...