Перейти к содержанию

Устройство Для Автоматической Системы Управления Спойлером Как У Bugatti Veyron


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!!!

Решили с другом построить полноразмерную реплику Bugatti Veyron, и сделать фишку с выдвигающимся антикрылом.

Смысл вот в чём при скорости 100 км/ч (на оригинале 220 км/ч) на вход микроконтроллера должна поступить 1 и выдвигается антикрыло, при этом если скорость по прежнему выше 100 при нажатии на педаль тормоза на другой вход поступает так же 1 и он наклоняется на угол 70 градусов и помогает тормозить. То есть грубо говоря есть 2 датчика: скорости и нажатия на педаль тормоза.

Я написал программу на Atmega 16, в Proteus всё работает как надо. :buba:

Подскажите пожалуйста, как сформировать 1 при скорости более 100 км/ч. Либо можно с помощью таймеров сделать? :help: :help:

post-187240-0-95714300-1421165987_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Как же так :)...

..Я написал программу на Atmega 16, в Proteus всё работает как надо...

...а за тем :

...Подскажите пожалуйста, как сформировать 1 при скорости более 100 км/ч...

Что же у Вас тогда работает как надо, атмега ток потребляет - значит работает ... :)?

Нежно не только скорость учитывать , но и её динамику. Иначе у Вас спойлер будет постоянно тудым - сюдым ёрзать. С таким алгоритмом , его ресурс меньше чем у тормозов будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Что же у Вас тогда работает как надо, атмега ток потребляет - значит работает ... :)?

Кнопочки нажимаю всё идёт туда куда нужно

Нежно не только скорость учитывать , но и её динамику. Иначе у Вас спойлер будет постоянно тудым - сюдым ёрзать. С таким алгоритмом , его ресурс меньше чем у тормозов будет...

Меня пока этот вопрос мало волнует :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Смысл вот в чём при скорости 100 км/ч (на оригинале 220 км/ч) на вход микроконтроллера должна поступить 1.

..

Подскажите пожалуйста, как сформировать 1 при скорости более 100 км/ч.

Нужен датчик скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть грубо говоря есть 2 датчика: скорости и нажатия на педаль тормоза.

Мягко говоря в чём суть вопроса? Что делать с данными снимаемыми с датчиков?

Ну тогда хоть посвятите общественность , что за тип датчиков использован.

Тахогенератор, датчик оборотов или может быть датчик воздушных давлений , как в самолётах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупаем вышеозначенную бугагатти, выдираем из нее мозги вместе со спойлером (аккуратно выдираем, шоб проводки не перепутались!!!) и все.

Если я с вами спорю -- я просто хочу узнать что-то новое для себя и, возможно, открыть что-то новое для вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или может быть датчик воздушных давлений , как в самолётах...

О да! наверно будет самое то,скоростя бешеные,спойлер не управляем!

http://www.computerra.ru/93347/den-rozhdeniya-lyudviga-prandtlya-zhizn-na-sverhzvuke/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из чего делаем бугатти?

из 24 волги?

Делаем из Mercury Cougar

Нужен датчик скорости.

Вот меня и интересует конкретно какой нужно поставить, может знаете ?

Мягко говоря в чём суть вопроса? Что делать с данными снимаемыми с датчиков?

Ну тогда хоть посвятите общественность , что за тип датчиков использован.

Тахогенератор, датчик оборотов или может быть датчик воздушных давлений , как в самолётах...

Я в протеусе просто имитацию датчиков с помощью кнопок сделал, никаких датчиков нету пока ещё, суть вопроса как раз в том что за датчик (конкретно для скорости) нужно использовать, необходимо чтобы этот датчик сформировал единицу и подал на вход МК, а дальше прога написана

Как определяется скорость (каков датчик?)

Смотрите выше

А аэродинамику расчитывали или как. У антикрыла. ?

Пока ещё ничего не считали

Изменено пользователем aventadorm6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик скорости вообщето в любом современном автомобиле уже есть. И он полюбому заходит на ECU. Сигнал с него обычно меандр с частотой пропорциональной скорости. Воспользуйтесь им

называется в схеме VSS (Vehicle Speed Sensor). Сигнал о нажатии на педаль тормоза очень просто берется так же с лягушки педали.

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что пришла идея установить какое нибудь миниатюрное антикрыло на крышу автомобиля например, в нём есть два контакта, при движении набегающий воздушный поток давит на это миниатюрное антикрыло и контакты замыкаются, на вход мк приходит сигнал.

Кто что об этом думает?

Сигнал с него обычно меандр с частотой пропорциональной скорости

Это хорошо, но надо менять прогу, получается нужно считать количество импульсов за определённое время, но для меня это та тема в которой я не очень хорошо разбираюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю , что фиговатый Вы пока что ,программист :). Вы б для начала на кошках потренировались :)..(но желательно, что бы ни одно животное не пострадало)

Датчика который при сотне кило в час формирует 1 Вы не найдёте.

Для этого нужно снять показания с датчика , обработать их МК и принять соотв. решение на выполнения. Про датчик Вам уже написали. Заводите импульсы с него на МК , программно отслеживаете частоту оборотов, а далее передаёте управление той программе , которая управляет спойлером.

Можете отслеживать частоту путём измерения интервалов между импульсами датчика, можете считать сами импульсы за определённый интервал времени , это уже Ваше дело как организовать программу определения достижения нужной скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...