Перейти к содержанию

Давайте Обсудим Способы Передачи Видеосигнала На Большие Расстояния


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

С недавних пор планирую заняться изготовлением беспилотников, проблема конечно же в дистанционном управлении и передачей видеосигнала на расстояния 10 - 100 км. Возможно ли воплотить эту затею простому радиолюбителю? Связь со спутником отпадает сразу :)

Военные беспилотники могут оставаться в воздухе продолжительное время и летать на большие расстояния, например:

"Министерство обороны России утвердило техническое задание на создание этих БПЛА. В частности, новый беспилотник будет сконструирован по модульной схеме, т.е. его можно будет укомплектовывать различными видами оборудования, включая вооружение. Согласно техническому заданию, аппарат должен будет выполнять перелеты на расстояние до 500 км и пребывать в воздухе не менее 12 часов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

дык не сравнивай бюджеты и главное, размеры армейских девайсов и того, что можно склепать на коленке обычным паяльником и такой-то матерью...

к тому же у вояк самые вкусные частоты "откушены" (а за влезание на них могут забанить в реале на срок до 7 лет, наскок помню) и приемное оборудование по чувствительности не чета общедоступному обычно... Опять-таки, ретрансляторы могут использоваться

Изменено пользователем DneprOrk

Если я с вами спорю -- я просто хочу узнать что-то новое для себя и, возможно, открыть что-то новое для вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Таким образом можно записать видео на жесткий носитель а когда беспилотник вертеться просматривать его? Online видеосигнал не передать на большом расстоянии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже... :D

...С недавних пор планирую заняться изготовлением беспилотников... дистанционном управлении... на расстояния 10 - 100 км...Таким образом можно записать видео на жесткий носитель а когда беспилотник вертеться просматривать его?
Каким образом без on-line и без обратной связи Вы собираетесь управлять летающим объектом на расстоянии 10-100 км?! :blink: Что у Вас "вернётся из полёта"? Бред!

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боинг трогать не буду :)

Вообще хочется пролететь над горячими точками Донецкой области в один конец, ну и посмотреть что там делается на самом деле. Вот и нужна передача видеосигнала в online.

Управление online по GPS как предложил Nussin, а вот как передавать видео я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у Вас что - телевидение не работает?

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то подобное уже обсуждалось. http://forum.cxem.ne...opic=133934&hl= Мой совет - начните с малого. Например, как в ссылке. А дальше - охота сама пройдет, после того, как увидите и осознаете хотя бы часть проблем.

Изменено пользователем S_N_A_B_B_E_R

Талант - это культура дерзости

Аристотель (384 -322 гг. до н. э.)

Пусть лучше меня судят двенадцать, чем несут шестеро..(подсмотрел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Masix, Вы хотите самостоятельно изготовить или приобрести?

Если второе- советую это.

Дальность со стандартными антеннами (в полете) не менее 5-7 км.

А если поставить антенны с лучшими характеристиками (КСВ), то дальность возрастает

до 15-20 км.

Но без телеметрии на таких расстояниях летать не получиться.

А если Вы новичок, то + автопилот.

Ну а в первом случае, если все сделать самостоятельно, то для начала, какой опыт имеете по

изготовлению приемопередающих устройств?

С ув.

post-160846-0-20688600-1421426120.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы с самого главного начните -- цены такого БПЛА )) Только радиоаппаратура вылетит в несколько сотен зелени, к тому же нужно дохрена емкие батареи, грамотная планировка конструкции самого ЛА, куча рассчетов по аэродинамике. Короче, на коленке не собрать.

Даже простая арифметика дает следующее -- при скорости ЛА в 90км\ч он должен стабильно висеть в воздухе как минимум час. Двигатель мощность в 1 кВт сожрет соответственно 1кВт мощности (и то сомневаюсь, что взлетит). Добавим к этому сервы, передатчик, навесное (камеры те же, как минимум 2 штуки, одна в землю смотрит, вторая по курсу) -- навскидку до полутора кВт легко дойдет. Обычный автомобильный АКБ весом в 16кг -- это _половина_ требуемой емкости. Т.е. на свинце батарея будет весить килограмм 30. На литие меньше, конечно, и компактнее слегка, но ненамного -- килограмм 15 все равно выйдет, как ни крути, только батарей. С мотором, всем обвесом.. масса ЛА может и до полцентнера легко дойти, а то и больше.

Ну и самое главное.

Сейчас радарные установки довольно хорошие, так что ваш БПЛА будет запеленгован еще на стадии набора высоты свыше 30-40м. Как только наберет высоту, пойдет запрос свой-чужой. Если не ответит и не обнаружится разрешения на полеты -- собьют к едрене фене. Не говоря уж, что подобный девайс можно очередью из калашникова угасить влегкую. И тогда пара тысяч долларов и месяц-два кропотливой работы отправляются на свалку без возможности восстановления.

А если еще запеленгуют (вероятность где-то 99,9%), откуда управлялся, вообще пативен приедет, статья за шпионаж предусматривает от 12 до 15 строгого режима. (смотрим Государственная измена: ущерб суверенитету Украины, государственной безопасности, переход на сторону врага, шпионаж (ст. 111 УК Украины) )

на счет мощности двигла

http://radiomodel.com.ua/магазин/самолеты/TW746BLRTF.html например вот. При массе в полкило полетной у него мотор управляется регулем 20А. Батарейки 1000мАч 11.1В хватает всего-то на 15 минут полета.

Т.е. батареи емкостью в 11,1Втч хватит на 15 минут полета полукилограммового ЛА.

Т.е. на час надо примерно 40-45Втч _минимум_. Масса полкило. Дальность смешные 300-500 метров в чистом поле.

Думаю, что на счет киловатта выше по тексту я СИЛЬНО занизил требуемую мощность)

Изменено пользователем DneprOrk

Если я с вами спорю -- я просто хочу узнать что-то новое для себя и, возможно, открыть что-то новое для вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DneprOrk, зачем Вы так сразу настраиваете человека?

В свою очередь хочу Вам заявить с полной ответственностью, строят и летают в среднем до 30 км.

И все видят в реальном времени.

И нету там никаких автомобильных аккумуляторов. :bye:

Изменено пользователем praktik_1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, на такие дальности только ДВС применяется. Давно смотрел видео, вроде вертолет был, так у него двиатель, пара аккумуляторов, камера, автопилот. В общем полный фарш, так цена у него доходила до 200 000 руб. Занятие не дешевое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, не дешевое.

И ДВС вовсе не обязателен.

Все зависит от круизной скорости и конструкции летательного аппарата, и конечно начинка.

Последний мировой рекорд на электротяге- 120 км туда и 120 км обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свою очередь хочу Вам заявить с полной ответственностью, строят и летают в среднем до 30 км.

я ему реальную бесполезность затеи показываю.

1) летают над районом боевых действий прямо?

2) бюджет. Сколько стоит аппарат, который спокойно хотя бы на 30км улетит и вернется обратно? Мне так думается, что за эти деньги сейчас можно взять машину себе купить неплохую или в Турции месяцок-полтора отжечь.

3) про ДВС знаю, но в модельных не разбираюсь вообще, окромя того факта, что даже 7,5 кубиков тянет на горбу от силы пару-тройку килограмм летного веса. А с моделями на электротяге немного "общался", так сказать, вот и принял за основу. Кстати говоря, с ДВС на такое время и дальность полета не то чтоб сильно легче и\или компактнее выйдет, к тому же тарахтелка получится куда более шумной, на высотах до полукилометра ее слышно будет хорошо, что явно не повышает шансы на выживает

гуглите Solar Impulse, будете приятно удивлены рекордом электротяги :ph34r:

Если я с вами спорю -- я просто хочу узнать что-то новое для себя и, возможно, открыть что-то новое для вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солнечные батареи пока оставим.

Я говорю о LiPo.

И собственно о самой возможности таких (дальних) FPV полетов, и неважно покупной или самодельный аппарат.

Начинка и конструктив, это отдельный вопрос.

А если у конкретного человека есть талант сделать самостоятельно хоть часть всего необходимого для воплощения своей идеи, пусть делает.

Делает и летает где ему будит угодно.

И если у него это всерьез, я желаю удачи, и помогу советом.

А в Турцию, это прекрасно. :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и самое главное.

Сейчас радарные установки довольно хорошие..

Причём настолько хорошие, что могут сбить БПЛА даже без выстрела, только за счёт своих мощных высокочастотных импульсов. (электронике приходит кирдык!)

P.S. конечно при условии что БПЛА будет пролетать в непосредственной близости от РЛС.

Изменено пользователем K155TM2

вы все сдохните!!! а мы в рай!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет электротяги...

был счастливым обладателем dji phantom 2 с фпв и осд на борту

lipo аккумулятора хватало всего на 25-30 минут полета

при подключении фпв - время сократилось до 20 минут, и ето только на метров 500 уверенного приема

с электротягой неполучится - сильно дорого выйдет

а вообще, затея летать (управлять леталом) на 100 километров - полный бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не реклама, как пример видео полетов.http://www.swiftai.com/

Вначале своего проекта я искал простую OSD для самостоятельного повторения.

и случайно наткнулся на smalltim и на их открытый проект, что очень сильно помогло мне.

И спорить больше нету желания.

С ув.

Изменено пользователем praktik_1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • На некоторых Лого есть дисплейчик. и на нем видно все и даже в ручную при желании можно сделать коррекцию программы. Может уже хватит вздрагивать, пора ремонтировать.
    • Уважаемые товарищи, нужны схемы, либо НТД для ремонтов блоков очень срочно!!!! Всё кроме реле Р10ТМУ, уже нашёл не вашем форуме и их отремонтировали....любая помощь приветствуется
    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
×
×
  • Создать...