Перейти к содержанию

Давайте Обсудим Способы Передачи Видеосигнала На Большие Расстояния


Рекомендуемые сообщения

Причём настолько хорошие, что могут сбить БПЛА даже без выстрела, только за счёт своих мощных высокочастотных импульсов. (электронике приходит кирдык!)

да там даже кирдык не надо устраивать. Устроить банальную "шумовую завесу" по управляющей частоте минуты на 2-5, и само упадет, аки камушек) Сомневаюсь, что кто-то в одиночку потянет серьезный автопилот, который способен выявить источник помех и двигаться из "зоны поражения" в обратном направлении, например...

Если я с вами спорю -- я просто хочу узнать что-то новое для себя и, возможно, открыть что-то новое для вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

полетные контроллеры есть готовые.

к примеру - не видит пульт - возвращяется на место взлета.

или вообще летит по жпс координатам.

тут проблема передать видео, да и управлять беспилотником на таком расстоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

чтобы летать по жпс, надо знать заранее, где сигнал будет глушиться, а где не будет. К тому же постановка помех явно исключает корректную передачу потокового видеосигнала.

Полет назад в точку взлета -- хорошо. Но ArDrone тот же, над которым явно не один инженер и программист работал, и то не всегда корректно возвращается в точку взлета -- погрешность до пары десятков метров. При том, что это коптер, и довольно довольно хороший. Подозреваю, за самолетом придется еще и побегать хорошенько. Не говоря уж о том, что зона постановки помех может включать в себя точку полета, и придется тупо получаса ждать, пока "птичка" разрядится и упадет на землю -- на автопилоте не приземлится она корректно все равно в чистом поле, без связи с "диспетчером". А там, как я говорил выше, пара машин с мигалками, и от 12 до 15 общего или строгого режима по статье Шпионаж.

Даже боинги всякие, в которых мозгов в тысячу раз больше, и то на автопилоте не может задницу посадить на полосу без связи с вышкой и НО.

Если я с вами спорю -- я просто хочу узнать что-то новое для себя и, возможно, открыть что-то новое для вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

на счет электротяги...

был счастливым обладателем dji phantom 2 с фпв и осд на борту

lipo аккумулятора хватало всего на 25-30 минут полета

при подключении фпв - время сократилось до 20 минут, и ето только на метров 500 уверенного приема

с электротягой неполучится - сильно дорого выйдет

а вообще, затея летать (управлять леталом) на 100 километров - полный бред

А вот и нет. С литий-ионными аккумуляторами бред, но сейчас придумали много улучшенных аккумуляторов (графеновый, серно-натриевый...), да и двс можно использовать.

Авиамодель ТАМ-5 (трансатлантическая модель-5), созданная американским любителем-моделистом Майнардом Хиллом, самостоятельно совершила трансатлантический перелет с Ньюфаундленда до Ирландии. Самолетиком весом 4,9 килограмма (половину веса составлял запас горючего), сделанным из бальсового дерева и майларовой пленки, управляли два бортовых компьютера, которые ориентировались по навигационным спутникам. Путь длиной 3040 километров преодолен за 38 часов 23 минуты. Вывод на траекторию и приземление осуществляли вручную с берега по радио. Полет проходил на высоте около 150 метров. Компьютеры раз в минуту сообщали через спутник основные данные о полете: скорость, высоту, координаты, количество оборотов двигателя. Успех полета обеспечила авионика.

Радиоуправление, передача видео по 3g

map_evdo_intertelecom.jpg

+ автопилот по GPS при потере сигнала. Тогда все будет нормально :)

Конечно есть куча сложностей, так что я создам новую тему и начну с модели машинки (танка) на гусеничном ходу.

P.S. кстати, может вы знайте как можно защитить от коррозии гусеницу на основе велосипедных цепей?

Не, на такие дальности только ДВС применяется. Давно смотрел видео, вроде вертолет был, так у него двиатель, пара аккумуляторов, камера, автопилот. В общем полный фарш, так цена у него доходила до 200 000 руб. Занятие не дешевое.

У нас все так. Например, готовый станок с чпу стоит 300 000 руб. хотя такой же, нечем не хуже, можно собрать собственноручно за 30 000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

на видео по триЖо не надейтесь. у нас любое три Жо работает через Жо почти везде, особенно в районах боевых действий, где и обычная-то мобилка не всегда нормально голосовой сигнал передает, я уж про потоковое видео молчу... там нужно стабильный канал мегабита на полтора где-то постоянный, без просадок.

Добавь еще лаг до пары секунд..

про финансовую сторону опять-таки не умалчиваю, в нашей стране _любой_ автономный аппарат доживет до первого встречного гопника.

Если я с вами спорю -- я просто хочу узнать что-то новое для себя и, возможно, открыть что-то новое для вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ТС! Какое вы имеете представление об управлении простой РУ моделью самолета? Налет часов/лет ?

начнем с этого? все остальные пункты совершенно не имеют смысла без понимания что такое летательный аппарат...

Не говоря уже про полеты на расстояние и тем более в зоне бевых действий. Лучше соберите эти деньги и отдайте волонтерам, или купите рацию/бинокль/тепловизор/ПНВ - будет больше пользы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Налет модели зависит от материалов из которых он изготовлен. Пластик и титан - две большие разницы.

Пластик и титан крайне редко используются в моделях.

Я спрашивал сколько Вы налетали на простой РУ модели самолета? в часах или днях/месяцах. Сколько моделей было куплено/сделано/разбито ?

В Украине малогабаритных БПЛА нет, есть только адаптированы спортивные и масштабные авиамодели под задачи видеосъемки. Все они "живут" только за счет ЖПС-приема, причем гражданского типа, военных спутников у нас нет, и потому нет военных систем, Полетать вы можете где угодно, но до поры до времениЖ до включения "чебурашки" или "красухи", или простой китайской или не совсем китайской глушилки, самоль благополучно упадет(если нет автопосадки) - а это БЕЗ ЖПС возможно только с датчиком воздушной скорости и высотомером(датчиком воздушного давления). Я уже молчу про прямое управление аппаратом.+ ОБстрел с земли. Значит и высота полета такого "любознательного" пепелаца должна быть не меньше 800 метров. И к тому же могуть элементарно сбить свои.

Лучше начать с простого - пенопластовое крыло или хоббикинговский бикслер, обычная камера-матрица на серве + видеоканал на 1,2ГГЦц (если найдете), полет на симуляторе и выход в близжайшее поле рассматривать леса и озера.

И это еще не все: без приобретенного опыта пилотирования и всего-того что сказано выше, ваши "полеты на большие расстояния" будут стОить вма очень дорого - безопасность полетов на первом месте, так как после отказа аппы неизвестно куда и как упадет ваше создание, дай бог что б где-то в безлюдное безмашинное поле.

Изменено пользователем olegtur77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Р/У модели самолета я налетал час. Игрался с самолетом друга.

Но ведь нет ничего невозможного при создании РУ модели. Есть только лень и недостаток знаний :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вообще ничего не стоит, поигрался часик с чужим самолётиком и взял да собственный построил... :)

Непонятно зачем вообще тему создавал, все ж элементарно на коленке лепиться из говна и палок... :lol:

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу выкладывать сюда этапы сборки модели и эксперименты ^_^

Сейчас экспериментирую над нанесением гальванического покрытия электролизом. Покрыл стальную деталь цинком, закопал в землю саму деталь и гвоздь для сравнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу выкладывать сюда этапы сборки модели и эксперименты..

Покрыл стальную деталь цинком, закопал в землю саму деталь и гвоздь для сравнения.

Да, да.. это очень важно. Начни с фотографий лопаты и ямы, в которую ты закопал саму деталь и гвоздь. Нам очень важно знать всю последовательность работ по созданию беспилотника и дальней видеосвязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Талант - это культура дерзости

Аристотель (384 -322 гг. до н. э.)

Пусть лучше меня судят двенадцать, чем несут шестеро..(подсмотрел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, например применяя направленные виды излучения, типа ИК, или лазер.

Но это очень сложная и дорогостоящая передача/прием информации.

Так как речь идет о строгом соблюдении ориентации приемопередающих антенн.

Например:

Слежение лазера за треком на СD.

Синхронизация и прочие вещи.

С ув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признаюсь, есть идея построения робота типа на гусеницах или как луноход.

И здесь применяем все возможные на данный момент средства навигации.

И желательно чтобы они были автономными.

Типа гироскоп, магнитометр, акселерометр, вплоть до систем распознавания видео образов.

В общим без вмешательства из вне.

Выпустил с заданием и забыл.

Изменено пользователем praktik_1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что в таком устройстве уважающий себя конструктор примет все необходимые меры

по защите своего детища от всякого рода не санкционированных посягательств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала электрический разряд, типа электрошокер.

Или пневматическое оружие с наведениям на тепловую мишень.

Ну и последний штрих --- самоуничтожения.

Это по простому.

Ну а если правильно, то данный девайс не должен дать возможности себя просто так обнаружить.

И выполнять непосредственно поставленную задачу.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признаюсь, есть идея построения робота типа на гусеницах или как луноход.

Типа гироскоп, магнитометр, акселерометр, вплоть до систем распознавания видео образов.

В общим без вмешательства из вне.

Выпустил с заданием и забыл.

Аналогичная идея. Из чего будут гусеницы? Я планирую сделать из двух велосипедных (я нашел на металлоломе двойные от станков) цепей соединенных пластинами из нержавейки. Проблему попадания грязи и воды на цепи пока не решил.

До систем распознавания видео образов мне еще далеко.. Хотя главное это распознавание препятствий на местности и езда по заданному маршруту. В машинке радует то, что можно вставить в нее автомобильный аккумулятор и напихать туда кучу датчиков :)

Активная броня? :)

Пулеметы? :)

Пару тысяч вольт на корпус для начала :)

Вы меня опередили на счет электрического заряда))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...