Перейти к содержанию

Давайте Обсудим Способы Передачи Видеосигнала На Большие Расстояния


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

By design.

Как только Вы написали слово "качер" - я потерял интерес к общению с Вам всецело и полностью. До свидания, добро пожаловать в реальный мир.

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Я это еще год назад хотел начать, но у меня не было свободного времени. Ув. eu1sw забыл про ракеты :spiteful:

Еще тогда экспериментировал с ракетами и ракетным топливом, готовил на основе селитры и сорбита. Результаты впечатлили :)

Потом подбирал ходовую, форму корпуса. Хорошо что картинки образцов сохранились)

4c5bdde63e49.jpg

f2e6c3bec4c7.jpg

51efc11fd844.jpg

0fa8adc6572d.jpg

3926ff4bc910.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

eu1sw -извините, если что не так.

Качер как пример, может и не совсем удачный.

Изменено пользователем praktik_1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, вы очень наивные... Оба.

Пару тысяч вольт относительно чего? :)

А в чем проблема? Между гусеницами и корпусом изоляция и делов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорил один из героев фильма операция "Ы" -- "все украдено до нас".

Я к тому, что все уже придумано, и голову незачем ломать.

Повторюсь, все зависит от поставленных задач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть все для его создания, вот только движки на 24 В, а аккумулятор хочу поставить автомобильный на 12.

Управление для начала через RF модули с усилителем.

Изменено пользователем Masix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой "робот", на данный момент, это подводный радиоуправляемый батискаф.

А здесь, просто размышления в слух.

Мой совет, начните с малого.

Движки Ваши наверное достались на халяву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Да, выпустил и забыл, бомжи на цветмет сдадут... :) если уж РИТЭГи поразбирали :)

Я думаю, что в таком устройстве уважающий себя конструктор примет все необходимые меры

по защите своего детища от всякого рода не санкционированных посягательств.

Ага, а пока танк едет "по заданию", подбежал в поле пастушок с мороженым, тронул пальчиком железку и аля...

Каких только "идей" не придумают, но никто не думает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боинг трогать не буду :)

Вообще хочется пролететь над горячими точками Донецкой области в один конец, ну и посмотреть что там делается на самом деле. Вот и нужна передача видеосигнала в online.

А никуда летать не надо, можно просто послушать -

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кружок " очумелые ручки" ака " волонтёры"

то броник на магнитиах, то бпла....

вашу энергию- да на на вращение турбин( в мирных целях)

лучше КРАЗ соберите

Изменено пользователем Maykill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, инвертор конечно прокатит, но зачем лишняя головная боль?

Конечно, если Вам так выходит дешевле и проще, то не вопрос.

Но по надежности, эргономичности и практичности не очень.

А плюс регулятор, тоже будут потери, да еще и схему регуля под 24в. поискать придется.

Как по мне, проще купить двигатель с редуктором от шуруповерта 12/14в.

Я взял такой, да еще с переключениям скорости/усилия тяги.

И при желании можно сделать переключения передаточного числа.

post-160846-0-95226400-1425027660_thumb.jpg

Изменено пользователем praktik_1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигительно какой полет фантазии самолет-танк-станок ЧПУ... последняя работа будет самодельный паяльник из проволочного резистора...)))) Эх... так хотел поглядеть на самодельный БПЛА...

Удивительный факт: почему-то, когда врач назначает антибиотики, никто не восклицает: "Ой, мне нельзя, я же бухаю!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хреново все же, что теперь даже в России классическую русскую литературу в школах основательно не изучают, а про Украину и говорить нечего... А от этого страдает словарный запас. То, что этот парень называет "идеей" таковой не является, это не более чем желание, т.е. просто "хотелка"...

Ну и само собой налицо потеря связи с реальностью, ввиду слабого понимания роли изучения естественных наук.

Потенциал, судя по всему у парня есть, а вот адекватного осознания своих сил и возможностей - нет...

Но судя по "самолет-танк-станок ЧПУ... последняя работа будет самодельный паяльник из проволочного резистора" - прогресс в этом направлении наличествует!

со скорейшим выздоровлением :)

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Вон справа от разьёма второй такой же, а он исправный? Почему решили что он неисправный? А сравнить их прозвонкой? А со схемой их включения разобрались? А ничего не сделав
    • Ясен красен, что фуфел. Вертеть надыть диск, либо совместно, ибо магнитное поле, созданное магнитом, оному не принадлежит, статично. Сиречь - флуктуация. П.С. ТРЕТИЙ ЗАКОН ЧИЗХОЛМА: Любые ваши предложения обязательно истолкуют иначе, чем вы их имеете в виду.
    • Земляная мекка, она же звезда работает лучше всего.
    • Попросил сотрудник отремонтировать фонарь со сгоревшей микросхемой заряда TP4056. Снял её с платки ломаного зарядника, поставил. Работает. Если заряд литиевого аккумулятора восстановил, то вот питание светодиодов оказалось сверхпримитивным - через одноваттные токоограничительные резисторы, что не совсем комильфо. И даже совсем не комильфо. В своё время затарился линейными стабилизаторами тока CN5711 (регулируемый до 1,5 А) и AMC7135 (фиксированный на 350 мА). Решил запитать пятиваттный светодиод фары Cree первым из них, с током 800 мА и одноваттный светодиод общей подсветки вторым. Фото дорожек платы после установки драйверов. AMC7135 обведен красным овалом, а CN5711 - зелёным. По центру вверху - замененная TP4056. Особых проблем с их монтажом не встретил, кроме единственной, решение которой и составило суть данного поста.  А именно: поскольку драйверы линейные, то они греются и монтировать их следует к медному теплоотводному полигону. Которого взять неоткуда. Поэтому применил старую наработку по пистонированию переходных отверстий на противоположную сторону платы латунными пистонами из Поднебесной диаметром 1 мм. Получилось два "массива" близко расположенных пистонов, к которым и были подпаяны "подбрюшья" драйверов. Обведены овалами соответствующих цветов. А уже к ним подпаяны медные "флажки", вырезанные из 0,3 мм шинки, бывшей вторичной обмоткой какого-то импульсного трансформатора (в красном овале). При длительной работе (более 10 минут) нижний "флажок" (красный) тёплый, а верхний (зелёный) горячий, но рука терпит. AMC7135.PDF CN5711.PDF
    • Гость Михаил
      Добрый день! Собрал данный фонокорректор на монтажной плате по схеме на первой странице на ОУ NE5532P. Стабилизированное питание +-12В. Голова ММ. Заработал сразу и звучит хорошо но есть несколько вопросов. Какой уровень шума у данного фонокорректора? При подключении питания он шумит сильнее чем встроенный в ресивер фонокорректор на ОУ AN6558F. Какие детали могут влиять на повышенный уровень? Все детали подобраны по номиналам схемы но не хватает высоких частот. Что можно изменить в схеме что бы немного их поднять?
    • Куда оно денется. И кто уже навряд ли БП мог держать 19 А на 12 В шине, потому замена никак не повлияет на его работу.
×
×
  • Создать...