Перейти к содержанию

Индикатор Направления Тока


tropican

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Крашер сказал:

А как же. Вырос на БАМ-е и ни разу не попробовал??? 

Текст показывает, что нет. 

Но   есть и второй вариант - пробовал, но так и не понял почему плечо вывихнул. :D

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Потому что злобный troll!:lol:

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

22 часа назад, ART_ME сказал:

есть и второй вариант

Есть и третий вариант.

Далёкие от Авто-электрики - "любители" - через призму своего недоумия оценивают всё, чего не могут понять лишь исходя из своего-же скудного опыта... 
А, всё, что не укладывается в их рамки понимания... увы - не имеет права на существование. 

Ещё раз переспрашиваю: Как люди заводили свои авто ручкой кривого стартера без немецких минимальных оборотов и немецкой-же компрессии? 

Сумеете найти ответ? 

Хотя, вряд-ли... 

Скорее - начнёте о чём угодно другом спич разводить, лишь бы не признать своё непонимание и оправдать ересь, нашлёпанную раньше. 

Изменено пользователем Крашер

При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

11 минут назад, Крашер сказал:

Ещё раз переспрашиваю: Как люди заводили свои авто ручкой кривого стартера без немецких минимальных оборотов и немецкой-же компрессии? 

Еще раз отвечаю: когда люди заводили свои авто ручкой,  эта операция НИКОГДА не приводила к вывихам их плечей.

По очень простой причине - они, в отличие от Вас,  знали как правильно создавать минимально необходимую для запуска компрессию и

умели пользоваться этим знанием на практике. 

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ART_ME сказал:

люди заводили свои авто ручкой,  эта операция НИКОГДА не приводила к вывихам их плечей.

Угу, молодец. Видишь на полке пирожок? Там их два  Возьми средний. Как поешь - положи обратно. 

Не за плечо или сломанные запястья речь. Вумник. Как, проворачивая вал двигателя с частотой не более одного раза в секунду - ВСЕ владельцы старых и старинных автомобилей умудрялись и минимальные-достаточные компрессии создавать, и автомобили заводить? 

Знаешь, купи жевачку. 

И, не зная броду... 


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, ART_ME сказал:

Еще раз отвечаю: когда люди заводили свои авто ручкой,  эта операция НИКОГДА не приводила к вывихам их плечей.

Ещё одна тема для напосмеяться. Бред так и прёт. Прёт профессионально. Ага и палец большой правильно на кривой стартер ставить не учили? И храповик не проходили? Отбивали и вывихивали ещё как! Выбивали от незнания и не опытности, а вывихивали даже супер пупер (закос на главного нагло-сакса) шофера при запуске при минусах. Служил на БАМе, встречал сеё не раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Крашер сказал:

Не за плечо или сломанные запястья речь. Вумник. Как, проворачивая вал двигателя с частотой не более одного раза в секунду - ВСЕ владельцы старых и старинных автомобилей умудрялись и минимальные-достаточные компрессии создавать, и автомобили заводить? 

Нет, как раз очень даже за плечо и сломанные запястья.

Потому как я не сразу догадался, что бывают люди, которые действительно предпочитают трясти, вместо думать.

Даже возникло представление о черпаке на БАМе, которого товарисч прапорщик заставил ручку газона крутить.

Вот он и крутил бедный пока плечо и запястья не переломал. Надеялся минимальную компрессию повышением оборотов ручкой создать.

Сила есть - ума не надо!  :D

 

3 минуты назад, malenich сказал:

Ага и палец большой правильно на кривой стартер ставить не учили? И храповик не проходили? Отбивали и вывихивали ещё как! Выбивали от незнания и не опытности, а вывихивали даже супер пупер (закос на главного нагло-сакса) шофера при запуске при минусах. Служил на БАМе, встречал сеё не раз!

А вот и ЧЕРПАК С БАМа объявился!  :D

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ART_ME , жги, жги.

Приятно развлечься от этих перлов. Вот тут я полностью согласен с @kotenok сказавшим: 

22 часа назад, kotenok сказал:

....злобный troll!:lol:

:dance2:

И для всЁзнаек сообщаю, что на БАМе совсем другая градация срока службы существовала.  Это есть Ваш прокол черпаковый!

Да и не по штату мне там было кривым стартером маслать.

Так то, батенька, жгите дальше!:lol:

 

2 часа назад, Крашер сказал:

.... не зная броду... 

А это стиль@ART_ME !

@Крашер , ну Вы же догадываетесь о тех кто ВСЁ знает?

Это диагноз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@malenich , я не служил на БАМ-е. Градации службы не про меня.

Я там вырос. Учился в 5 разных школах Хабаровского края и Амурской области. Пос. Нальды, пос. Горин., Пос Постышево., пос. Февральское., Пос Верхний Ургал(позднее - Ургал-2). Я красную икру "жрал" как тов. Сухов чёрную. Если трёхлитровую банку за неделю не успевали съесть - собакам скармливали.  Про чеснок и не знал до 85 года, всё черемшой обходились. На кедровый орех до сих пор устойчивая аллергия... Строганина из хариуса или глухариный балык - это такая незначительная добавка в еде, что за чуть не ежедневностью - принималась как должное.

Армейский паёк - тушёнка, сгущёнка, рыбные консервы... Мясо и масло заморозки аж от 1962-67 года - сохранявшееся в ледниках ещё непробитого Дуссе-Алиньского тоннеля.  Из запасников, ушедших "на плановую замену"... 

Я, когда в Москве - в 1985 году узнал, что кофе растворимый или ту-же сгущёнку-тушёнку ... купить НЕВОЗМОЖНО - охренел... 

"Начинал" работать в дистанции пути. Присуйствовал в шоу "забивания золотого костыля".

А вот батя  - был офицером в ЖелДорБате. Хотя, троллям от интернета вряд-ли что скажет эта аббревиатура. Как и про корейскую трудармию никто сейчас не вспомнит... Про погоду - летом плюс 45, зимой минус 45. Особенно в верховьях Буреи. Или в Постышево. Когда метеорологи не могли сдать отчёт про абсолютный минимум зимней температуры - он "не вписывался" в рамки региона... -52... 

Про самый распространённый вид карьерных иномарок у нас - Магирусы. Про Татры с поломанными пополам осями. Про утопленные в болотах Катерпиллары или Интернешнлы. 

Жалко мне вас... "Знать" из телевизора или интернета или жить там и знать - разные вещи. 

Что-ж, это ваш выбор. Нести пургу в массы. 

 

И всё-таки, ПОЧЕМУ машины заводились от рукоятки? 

Тролли, ответьте 

Изменено пользователем Крашер

При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Крашер сказал:

я не служил на БАМ-е. Градации службы не про меня.

Я там вырос. Учился в 5 разных школах Хабаровского края и Амурской области.

Вы и вправду искренне убеждены, что факт проживания на БАМе  дает Вам основания утверждать,  что Николаус Август О́тто дурак? :excl:

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Крашер ,про движок не подсказал? Магирусы кстати несколько бегают по Магаданской области. Татры тоже. Помним-помним кривоногую..офф

Изменено пользователем Andrey 69

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Крашер , Вы не разобрались о ком речь. Ну да и ладно. Я служил на БАМе и речь шла обо мне. И я утверждал, что заводятся но и травмы возможны и плеча и пальца. Возможны по разным причинам. ВсЁзнайка @ART_ME  назвал меня "черпаком" чем опять сел со свойственной ему грацией в лужу - на БАМе была принята совершенно другая градация срока службы. :D

И тролит тут Вас только один @ART_ME , но это его стиль по жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • @1960sae "Собирал когда то такой конструктор, запустился сразу....". блин. не могу управится с ним. все проверил. нашел пробитый конденсатор, поменял. питание от адаптера сделал 7,3в. регулятор четко 5,05 в держит. на ногах пика питание есть, на всех ногах тоже какая то напруга есть. ниче не греется, транзы холодные. но не работает и все. когда щупами проверял по выводам пика моргнули индикаторы один раз и все. осцилла нет. ума не приложу, интернет рою. пока нифига не смог победить. что смущает: по схеме (я выше здесь выложил) 8 резисторов (на индикаторы идут) по 220 ом, а в наборе они по 1 кОм (я их впаял).  может по прошивке другая частота запуска прописана, может с кварцем что не так. опыта не хватает, конечно, сообразить, куда рыть. буду перебором
    • Кто сказал? Откуда такие знания? Опишите механизм появления искаженного звука. Точно не надо.
    • Здравствуйте. Чтобы не открывать новую тему по примитивному вопросу. На фото выше справа вверху стоит ионистор. На этой плате никаких элементов памяти я не вижу, поэтому скорее всего питание с ионистора подается вверх - на плату с МК.   Правильно ли я понимаю, что ионистор нужен для хранения текущего времени, а рабочая программа хранится в eeprom или flash на плате с МК (или в кишках самого МК)? Вопрос связан с тем, что прежде чем чинить эту LOGO, надо знать, сохранилась ли в нем программа. А чтобы узнать, сохранилась ли в нем программа, надо иметь соответствующую приблуду. Приблуду можно сотворить и самому, но если программа все-таки хранится в sram с питанием от ионистора, то никакого смысла делать приблуду нет, как и чинить LOGO. Просьба просветить, кто в курсе месте хранения рабочей программы в siemens logo. LOGO само собой старый: 6ED1052-1MD00-OBA5  
    • Против разумной, никаких. Кашкаровшина к ней не относится.
    • Так и делаю правильно, из за 50 гигов диск не попру никуда.
    • Доступ к файлам проекта, серверной части и график дизайнеру есть?
×
×
  • Создать...