Перейти к содержанию

Индикатор Направления Тока


tropican

Рекомендуемые сообщения

По току стартер определит только специалист. Даже я не знаю как, тем более ТС. Его нужно слышать, и чувствовать.

По сему, стартерный ток не нужен.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Я вот иногда жму старт,свет притухает а стартер молчит,так пару раз дёрнешь,он вжик и завёл,что это дохлый АКБ (обрыв) или стартер коротит?.А так глянул ток и уже ясно.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Такое бывает, если кто-то из них уже умер. Только так, за ранее не предугадаешь.

Стоящий стартер в любом случае ток огромный берёт. Не определишь.

Если АКБ в обрыве, либо плохой контакт на клеммах- будет трещать втягивающее.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тут имхо, все очень просто - зарядку на холостых гена будет давать даже при максимальной нагрузке

Хм, а какая она, максимальная то ?

То есть Вы начнёте довешивать на сеть доп оборудование , а "хороший" генератор должен его прокормить на холостых?

А Вы прикуриватель не пробовали включать?Может генератор и его компенсирует?

конструктора в погоне за жадностью сделели расчёт ремня генератора так, что он нормально работает на пределе: и если он неоригинальный или чуть недотянут - начинает скрипеть или (и) падает зарядный ток от генератора

Ну это ещё как посмотреть кто тут в погоне за жадностью :)...Наверное покупка не оригинальных ремней теперь теперь не относится к желанию сэкономить :)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень большое передаточное отношение на шкивах выход только для малооборотных ДВС.

Если сделать, что б при тысяче на холостых коленвала было 5 тысяч на генераторе, тогда сколько будет на гене при 5-ти тысячах, и какой подшипник выдержит такие обороты, да ещё при усиленной натяжке ремня. А без этого ни как. :)

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

:) Есть такие подшипники, которые 100 000 оборотов в минуту держат. Размерами с булавочную головку можно купить как запчасть для бормашины, стоят копейки. А вот подобный подшипник размерами с кулак, уже, способны реально делать только 3-4 державы в мире, и только одна делала с ресурсом в часы. Там много от смазки зависит, ойлклуб знает.

---

Польза от индикатора определенно была, зашел в эту тему чтобы вспомнить тип датчика - он сломался чисто механически, надо было засовывать его в зазор ножками параллельно толстому проводу АКБ . И примотать к проводу. А я засунул и залил клеем перпендикулярно. Восстановлю.

Изменено пользователем tropican
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Спустя 5 лет - могу сказать - какая офигенная получилась вешь!!!!!!!

Несколько раз реально спасала, перечислю случаи!

1. Отпаялся один из выводов статора генератора (люди, вывод не зря обжимается медь-медь, и паяется ПОС40 а не ПОС61!)

2. От старости отгнил один из проводков в фишке генератора,  (тот, что подает на таблетку +12 вольт от батареи)

3. Недавно, из-за повреждения порвало ремень генератора, и около километра машина ехала без генератора и увы, помпы!!!

-----

В общем,  реально - нужная вещь!!! 

--------

Кому интересно, чем и как. Ты обнаружил, что заряда нет вовремя - экономишь кучу денег, а в п3  - очень большую кучу.  На эвакуатор. Ибо у кого как, а у меня в такой ситуации делается следующее. Гасятся все фары, огни, все, что потребляет электроэнергию помимо ЭБУ с его системой зажигания. 

Теперь самое интересное. Под капотом извлекается большой предохраниетль  электроусилителя руля. Вот он - главный потребитель тока в машине! По замерам - до десятков ампер.  Ну, заводимся и едем до дома, километров 15 можно проехать точно на моей машине на ее 60-м аккумуляторе. Осторожно, ибо руль тяжелый конечно.  

АБС не отключал, правда, ни разу.  Хотя методика та же.

Изменено пользователем tropican
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, tropican сказал:

Спустя 5 лет - могу сказать - какая офигенная получилась вешь!!!!!!!

Так можно просто на том-же алиэкспрессе купить вольтметр в прикуриватель и всего-то делов. Иногда бросаешь взгляд на вольтметр и сразу видно - идёт зарядка от генератора или нет. Я такой давно купил и использую в рабочей машине - пару раз выручал. Один раз отвалился провод от генератора, другой раз спилились щётки реле-регулятора генератора. И цена всего 2-3$.

HTB1fYHMXcfrK1Rjy0Fmq6xhEXXaV.jpg

Изменено пользователем Shahabbas

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

14 минут назад, Shahabbas сказал:

Так можно просто на том-же алиэкспрессе купить вольтметр в прикуриватель и всего-то делов.

Да нет, амперметр был и остается гораздо предпочтительней вольтметра для авто. 

Одна беда - шунт при современных токах запуска противопоказан. 

ЗЫ, У меня на зюзике когда-то стоял примерно такой, ну очень был им доволен. Так он еще с фосфорной шкалой и стрелкой!

spacer.png

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ART_ME , да нафиг там шунт? Берёшь микросхему датчика тока на эффекте Холла и с микроконтроллером делаешь что хочешь с полученным сигналом от датчика. Тем более выпускаются и свободно продаются датчики с током до 200 Ампер, хотя-бы тот-же ACS758. Для большего тока включаешь параллельно 2/3/4... датчика и так-же можно обработать  сигналы датчиков микроконтроллером с выводом, например, на цифровой индикатор

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Shahabbas сказал:

@ART_ME , да нафиг там шунт? Берёшь микросхему датчика тока на эффекте Холла 

Слишком большая разница по току запуска и току генератора, а разделить эти токи нечем. 

 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ART_ME сказал:

а разделить эти токи нечем

К чему контролировать ток стартера?
Да он на всех авто отдельной линией всегда шёл. Насколько помню.
Стартер, либо крутит- либо нет. Других вариантов просто быть не может.
А опять же, к чему контролировать ток зарядки? Зачем?
Да накуй не нужно! Ежели дядя Гена выдаёт свои 14, 7 вольта, то и в рот компотом!
Ты ни чем не поможешь ни ему, ни аккумулятору. Хоть обоссысь.
Ток зарядки при севшем в нуль АКБ, при запуске с толчка будет равен току генератора, ни как ни больше, и тем более, ни как ни меньше.
Да гена будет туды лить  40-60-100 ампер. И никуда от этого не денешься, и контроль тут не нужен.
Главное контролировать напряжение сети, и этого достаточно.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, kotenok сказал:

Стартер, либо крутит- либо нет. Других вариантов просто быть не может.

Может.

Самый распространенный вариант - стартер крутит слишком медленно для осуществления запуска. 

4 часа назад, kotenok сказал:

Да накуй не нужно! Ежели дядя Гена выдаёт свои 14, 7 вольта

Заявил водитель, никогда не имевший вольтметра в своем авто. :)

4 часа назад, kotenok сказал:

Ток зарядки при севшем в нуль АКБ, при запуске с толчка будет равен току генератора 

А ток генератора сколько? 

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ART_ME сказал:

стартер крутит слишком медленно

Каким образом решит эту проблему указатель тока?

 

11 часов назад, ART_ME сказал:

никогда не имевший вольтметра в своем авто

По крайней мере на 3 из 21 моих автомобилей у меня были вольтметры.

 

11 часов назад, ART_ME сказал:

А ток генератора сколько?

Обычно- сколько на нём написано. В случае с севшим в нуль аккумуляторе- может быть даже больше.
Но это будет очень кратковременно. 

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, kotenok сказал:

Каким образом решит эту проблему указатель тока?

Измеритель тока позволит не тратить понапрасну заряд аккумулятора. 

Хотя бы потому, что если машинка не заведется, то электролит в разряженном акку на морозе замерзнет, и акку придется выкинуть.

18 минут назад, kotenok сказал:

По крайней мере на 3 из 21 моих автомобилей у меня были вольтметры.

И все они показывали 14,7 В? :D

18 минут назад, kotenok сказал:

Обычно- сколько на нём написано. 

Что на нем написано и что это означает?

18 минут назад, kotenok сказал:

В случае с севшим в нуль аккумуляторе- может быть даже больше.

Больше чего?

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, kotenok сказал:

Ты, чайник

Потому, что знаю, что 14,7 В - это радиолюбительский миф? :wub:

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему миф?
Я се на космиче выставлял именно такое напряжение.
Космичу нравилось. Тем более- ему нравился автобусный генератор на 150 Ампер.:D
А на всех японках- я и не лез в систему, ибо она работала как часы всегда.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, kotenok сказал:

Почему миф?

Потому, что миф. Родившийся когда-то очень давно на страницах журнала "Радио".

Миф полезный, так как дает некие точки отсчета для проектирования приблуд для авто, но к реальности не имеющей никакого отношения.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, ART_ME сказал:

стартер крутит слишком медленно для осуществления запуска. 

Тоже очередной миф. И глупость. 

Почему-то "кривой" стартер проворачивал двигатель вообще от силы оборот в секунду и ничё так, машины успешно заводились.

И, даже самый разряженный аккумулятор, способный хоть на пару оборотов провернуть двиг -  заводит авто - если система искрообразования в норме. 

3 часа назад, ART_ME сказал:

миф. Родившийся когда-то очень давно на страницах журнала "Радио".

Увы, это не миф а производственная целесообразность. 

И, журнал Радио лишь свёл воедино имевшуюся на тот момент разрозненную информацию. 

Изменено пользователем Крашер

При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Крашер сказал:

Тоже очередной миф. И глупость. 

Конечно. Минимальную компрессию для запуска придумали немцы, чтобы кинуть на запчастях русского Ивана. 

Но наш левша их раскусил, и заводит движки даже с дырками в поршнях. :D

6 часов назад, Крашер сказал:

Увы, это не миф а производственная целесообразность. 

Не кидайтесь словами, которых не понимаете.

Производственная целесообразность - экономический термин, в принципе не имеющий никакого отношения к рукоблудию самоделкиных. 

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, ART_ME сказал:

Минимальную компрессию  для запуска... 

:D компрессия вообще то как и свежесть продуктов. Продукты - они или свежие или несвежие.

Так и компрессия - она или есть (нормальная). Или её нет. 

И, я вот не пойму, а как вообще, на заре автомобилестроения - автомобили заводили вообще лишь рукояткой? И, в начале века, на войне, на севере или на целине? "Кривой стартер" вообще и сейчас можно найти. На военных авто. На старинных авто. И, ведь, собаки такие - не смотрят на мнение @ART_ME , а заводятся! До фени им немецкая "минимальная" компрессия или чё там ещё с напряжением-током. 


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу видно, что Вам ни разу в жизни не приходилось заводить авто ручкой.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ART_ME сказал:

Вам ни разу в жизни не приходилось заводить авто ручкой.

А как же. Вырос на БАМ-е и ни разу не попробовал??? :acute:

Я права получал в 1985--м году на ГАЗ 51. (обучение и вождение с 83-го). Уж его-то накрутился от души... Даже с разбитым плечом недели две походить пришлось в своё время. 


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
×
×
  • Создать...