Jump to content
tropican

Индикатор Направления Тока

Recommended Posts

По току стартер определит только специалист. Даже я не знаю как, тем более ТС. Его нужно слышать, и чувствовать.

По сему, стартерный ток не нужен.


Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот иногда жму старт,свет притухает а стартер молчит,так пару раз дёрнешь,он вжик и завёл,что это дохлый АКБ (обрыв) или стартер коротит?.А так глянул ток и уже ясно.


Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое бывает, если кто-то из них уже умер. Только так, за ранее не предугадаешь.

Стоящий стартер в любом случае ток огромный берёт. Не определишь.

Если АКБ в обрыве, либо плохой контакт на клеммах- будет трещать втягивающее.


Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар "Разбор новых уникальных модулей FMAC и CORDIC в микроконтроллерах общего назначения STM32G4" (15.07.2020)

Компания КОМПЭЛ приглашает вас принять участие в вебинаре 15.07.2020, посвященном новому семейству микроконтроллеров общего назначения – STM32G4. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто знаком с основами цифровой обработки сигналов. Мы разберем алгоритм работы CORDIC, а также рассмотрим пример создания цифрового фильтра на базе FMAC.

Зарегистрироваться на вебинар

Guest Moon
Тут имхо, все очень просто - зарядку на холостых гена будет давать даже при максимальной нагрузке

Хм, а какая она, максимальная то ?

То есть Вы начнёте довешивать на сеть доп оборудование , а "хороший" генератор должен его прокормить на холостых?

А Вы прикуриватель не пробовали включать?Может генератор и его компенсирует?

конструктора в погоне за жадностью сделели расчёт ремня генератора так, что он нормально работает на пределе: и если он неоригинальный или чуть недотянут - начинает скрипеть или (и) падает зарядный ток от генератора

Ну это ещё как посмотреть кто тут в погоне за жадностью :)...Наверное покупка не оригинальных ремней теперь теперь не относится к желанию сэкономить :)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Новые контроллеры VIPerPLUS для ИП – видео и материалы вебинара STMicroelectronics

Видеозапись и материалы вебинара ST о семействе AC/DC регуляторов VIPerPLUS производства компании STMicroelectronics. Инженерами ST было детально рассмотрено новое семейство микросхем VIPerPLUS со встроенным транзистором, их возможности и топологии применения. Продемонстрировано испытание из лаборатории ST в Праге и моделирование в среде E-DesignSuite.

Подробнее

4 свечи накала повеселей прикуриваетля,мотор аж подпрыгивает от радости,когда они отключаются.


Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Конденсаторы ECWFG от Panasonic: теперь и для высоковольтных применений

Компания Panasonic анонсировала существенное расширение серии пленочных конденсаторов ECWFG: на сегодняшний день диапазон рабочих напряжений серии составляет 630…1100 В (DC). Серия ECWFG поддерживает уникальную функцию микропредохранителей.

Подробнее

Очень большое передаточное отношение на шкивах выход только для малооборотных ДВС.

Если сделать, что б при тысяче на холостых коленвала было 5 тысяч на генераторе, тогда сколько будет на гене при 5-ти тысячах, и какой подшипник выдержит такие обороты, да ещё при усиленной натяжке ремня. А без этого ни как. :)


Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) Есть такие подшипники, которые 100 000 оборотов в минуту держат. Размерами с булавочную головку можно купить как запчасть для бормашины, стоят копейки. А вот подобный подшипник размерами с кулак, уже, способны реально делать только 3-4 державы в мире, и только одна делала с ресурсом в часы. Там много от смазки зависит, ойлклуб знает.

---

Польза от индикатора определенно была, зашел в эту тему чтобы вспомнить тип датчика - он сломался чисто механически, надо было засовывать его в зазор ножками параллельно толстому проводу АКБ . И примотать к проводу. А я засунул и залил клеем перпендикулярно. Восстановлю.

Edited by tropican

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Спустя 5 лет - могу сказать - какая офигенная получилась вешь!!!!!!!

Несколько раз реально спасала, перечислю случаи!

1. Отпаялся один из выводов статора генератора (люди, вывод не зря обжимается медь-медь, и паяется ПОС40 а не ПОС61!)

2. От старости отгнил один из проводков в фишке генератора,  (тот, что подает на таблетку +12 вольт от батареи)

3. Недавно, из-за повреждения порвало ремень генератора, и около километра машина ехала без генератора и увы, помпы!!!

-----

В общем,  реально - нужная вещь!!! 

--------

Кому интересно, чем и как. Ты обнаружил, что заряда нет вовремя - экономишь кучу денег, а в п3  - очень большую кучу.  На эвакуатор. Ибо у кого как, а у меня в такой ситуации делается следующее. Гасятся все фары, огни, все, что потребляет электроэнергию помимо ЭБУ с его системой зажигания. 

Теперь самое интересное. Под капотом извлекается большой предохраниетль  электроусилителя руля. Вот он - главный потребитель тока в машине! По замерам - до десятков ампер.  Ну, заводимся и едем до дома, километров 15 можно проехать точно на моей машине на ее 60-м аккумуляторе. Осторожно, ибо руль тяжелый конечно.  

АБС не отключал, правда, ни разу.  Хотя методика та же.

Edited by tropican

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
47 минут назад, tropican сказал:

Спустя 5 лет - могу сказать - какая офигенная получилась вешь!!!!!!!

Так можно просто на том-же алиэкспрессе купить вольтметр в прикуриватель и всего-то делов. Иногда бросаешь взгляд на вольтметр и сразу видно - идёт зарядка от генератора или нет. Я такой давно купил и использую в рабочей машине - пару раз выручал. Один раз отвалился провод от генератора, другой раз спилились щётки реле-регулятора генератора. И цена всего 2-3$.

HTB1fYHMXcfrK1Rjy0Fmq6xhEXXaV.jpg

Edited by Shahabbas

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

 

14 минут назад, Shahabbas сказал:

Так можно просто на том-же алиэкспрессе купить вольтметр в прикуриватель и всего-то делов.

Да нет, амперметр был и остается гораздо предпочтительней вольтметра для авто. 

Одна беда - шунт при современных токах запуска противопоказан. 

ЗЫ, У меня на зюзике когда-то стоял примерно такой, ну очень был им доволен. Так он еще с фосфорной шкалой и стрелкой!

spacer.png

Edited by ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ART_ME , да нафиг там шунт? Берёшь микросхему датчика тока на эффекте Холла и с микроконтроллером делаешь что хочешь с полученным сигналом от датчика. Тем более выпускаются и свободно продаются датчики с током до 200 Ампер, хотя-бы тот-же ACS758. Для большего тока включаешь параллельно 2/3/4... датчика и так-же можно обработать  сигналы датчиков микроконтроллером с выводом, например, на цифровой индикатор


Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Shahabbas сказал:

@ART_ME , да нафиг там шунт? Берёшь микросхему датчика тока на эффекте Холла 

Слишком большая разница по току запуска и току генератора, а разделить эти токи нечем. 

 


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ART_ME сказал:

а разделить эти токи нечем

К чему контролировать ток стартера?
Да он на всех авто отдельной линией всегда шёл. Насколько помню.
Стартер, либо крутит- либо нет. Других вариантов просто быть не может.
А опять же, к чему контролировать ток зарядки? Зачем?
Да накуй не нужно! Ежели дядя Гена выдаёт свои 14, 7 вольта, то и в рот компотом!
Ты ни чем не поможешь ни ему, ни аккумулятору. Хоть обоссысь.
Ток зарядки при севшем в нуль АКБ, при запуске с толчка будет равен току генератора, ни как ни больше, и тем более, ни как ни меньше.
Да гена будет туды лить  40-60-100 ампер. И никуда от этого не денешься, и контроль тут не нужен.
Главное контролировать напряжение сети, и этого достаточно.


Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 часа назад, kotenok сказал:

Стартер, либо крутит- либо нет. Других вариантов просто быть не может.

Может.

Самый распространенный вариант - стартер крутит слишком медленно для осуществления запуска. 

4 часа назад, kotenok сказал:

Да накуй не нужно! Ежели дядя Гена выдаёт свои 14, 7 вольта

Заявил водитель, никогда не имевший вольтметра в своем авто. :)

4 часа назад, kotenok сказал:

Ток зарядки при севшем в нуль АКБ, при запуске с толчка будет равен току генератора 

А ток генератора сколько? 

Edited by ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, ART_ME сказал:

стартер крутит слишком медленно

Каким образом решит эту проблему указатель тока?

 

11 часов назад, ART_ME сказал:

никогда не имевший вольтметра в своем авто

По крайней мере на 3 из 21 моих автомобилей у меня были вольтметры.

 

11 часов назад, ART_ME сказал:

А ток генератора сколько?

Обычно- сколько на нём написано. В случае с севшим в нуль аккумуляторе- может быть даже больше.
Но это будет очень кратковременно. 


Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
18 минут назад, kotenok сказал:

Каким образом решит эту проблему указатель тока?

Измеритель тока позволит не тратить понапрасну заряд аккумулятора. 

Хотя бы потому, что если машинка не заведется, то электролит в разряженном акку на морозе замерзнет, и акку придется выкинуть.

18 минут назад, kotenok сказал:

По крайней мере на 3 из 21 моих автомобилей у меня были вольтметры.

И все они показывали 14,7 В? :D

18 минут назад, kotenok сказал:

Обычно- сколько на нём написано. 

Что на нем написано и что это означает?

18 минут назад, kotenok сказал:

В случае с севшим в нуль аккумуляторе- может быть даже больше.

Больше чего?

Edited by ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты, чайник жуткий!:diablo:


Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, kotenok сказал:

Ты, чайник

Потому, что знаю, что 14,7 В - это радиолюбительский миф? :wub:


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему миф?
Я се на космиче выставлял именно такое напряжение.
Космичу нравилось. Тем более- ему нравился автобусный генератор на 150 Ампер.:D
А на всех японках- я и не лез в систему, ибо она работала как часы всегда.


Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, kotenok сказал:

Почему миф?

Потому, что миф. Родившийся когда-то очень давно на страницах журнала "Радио".

Миф полезный, так как дает некие точки отсчета для проектирования приблуд для авто, но к реальности не имеющей никакого отношения.


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
16 часов назад, ART_ME сказал:

стартер крутит слишком медленно для осуществления запуска. 

Тоже очередной миф. И глупость. 

Почему-то "кривой" стартер проворачивал двигатель вообще от силы оборот в секунду и ничё так, машины успешно заводились.

И, даже самый разряженный аккумулятор, способный хоть на пару оборотов провернуть двиг -  заводит авто - если система искрообразования в норме. 

3 часа назад, ART_ME сказал:

миф. Родившийся когда-то очень давно на страницах журнала "Радио".

Увы, это не миф а производственная целесообразность. 

И, журнал Радио лишь свёл воедино имевшуюся на тот момент разрозненную информацию. 

Edited by Крашер


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 часов назад, Крашер сказал:

Тоже очередной миф. И глупость. 

Конечно. Минимальную компрессию для запуска придумали немцы, чтобы кинуть на запчастях русского Ивана. 

Но наш левша их раскусил, и заводит движки даже с дырками в поршнях. :D

6 часов назад, Крашер сказал:

Увы, это не миф а производственная целесообразность. 

Не кидайтесь словами, которых не понимаете.

Производственная целесообразность - экономический термин, в принципе не имеющий никакого отношения к рукоблудию самоделкиных. 

Edited by ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, ART_ME сказал:

Минимальную компрессию  для запуска... 

:D компрессия вообще то как и свежесть продуктов. Продукты - они или свежие или несвежие.

Так и компрессия - она или есть (нормальная). Или её нет. 

И, я вот не пойму, а как вообще, на заре автомобилестроения - автомобили заводили вообще лишь рукояткой? И, в начале века, на войне, на севере или на целине? "Кривой стартер" вообще и сейчас можно найти. На военных авто. На старинных авто. И, ведь, собаки такие - не смотрят на мнение @ART_ME , а заводятся! До фени им немецкая "минимальная" компрессия или чё там ещё с напряжением-током. 



При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу видно, что Вам ни разу в жизни не приходилось заводить авто ручкой.


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ART_ME сказал:

Вам ни разу в жизни не приходилось заводить авто ручкой.

А как же. Вырос на БАМ-е и ни разу не попробовал??? :acute:

Я права получал в 1985--м году на ГАЗ 51. (обучение и вождение с 83-го). Уж его-то накрутился от души... Даже с разбитым плечом недели две походить пришлось в своё время. 



При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...