Перейти к содержанию

Нужен Регулятор Оборотов Двс. Челябинск


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня.

Нужен специалист от разработки устройства до полного монтажа на печатной плате.

Имеется двс ОКА, к нему подключен генератор 220в.

При нагрузке обороты двс падают....

Нужен автоматический ЭЛЕКТРОННЫЙ регулятор оборотов ДВС, отслеживающий обороты двигателя по "+" клемме на бобине.

Регулировка оборотов должна осуществляться с помощью дроссельной заслонки.

Живу в Челябинске.

Пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Всем доброго дня.

Нужен специалист от разработки устройства до полного монтажа на печатной плате.

Имеется двс ОКА, к нему подключен генератор 220в.

При нагрузке обороты двс падают....

Нужен автоматический ЭЛЕКТРОННЫЙ регулятор оборотов ДВС, отслеживающий обороты двигателя по "+" клемме на бобине.

Регулировка оборотов должна осуществляться с помощью дроссельной заслонки.

Живу в Челябинске.

Пишите.

Есть проект, умеет считать обороты, можно дополнить управлением ДЗ.

Но вопрос в деньгах. Как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

на китайских генераторах стоит простенькая система регулировки оборотов. Как раз по дросселю. Можно подсмотерть похитренькому. Никакой электроники

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, я на таких вещах не калымлю. Не выгодно. Так, идейку подбросил, авось пригодится. Но там реально все просто и без электроники

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если серьезно, то нужно электронное устройство, которое будет регулировать и воздушную заслонку при прогреве двигателя до рабочей температуры, и затем после прогрева, начинается автоматически поддерживать обороты двс при нагрузке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан EACV скрутите с впрыскового мотора и будет вам счастье

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуглите "Автоподсос", продают готовое устройство за 4-5 тыров. Только привод не на воздушную заслонку крепить, а на дроссельную. Стабилизация оборотов карбюраторного двигателя.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гуглил я, воздушную заслонку уже заказал СИЛИЧ.

Ребята, я конкретно указал, что нужен специалист, который изготовит регулятор нагрузки двс.

Только просьба не нужно писать и предлагать, чтобы чтото гдето скрутить и присобачить с другого устройства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый chip-chip уже сочинил для меня схемку автоподсоса, регулятор оборотов не думаю, что сложнее, только собирать ни я ни он её не будем, т.к. места нет.

Обратитесь к нему в личку.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берём шаговый двигатель, но лучше и дешевле - сервопривод.

прикручиваем к ней заслонку.

Ещё нужен датчик скорости вращения - можно взять с распределителя зажигания, он же у вас электронный.

Ну и напряжение на выходе генератора (аккумуляторе)

Если собирать из готового - по материалам можно уложиться баксов в 20, по работе - баксов 50. итого 3300 рублей. dmitron1036@mail.ru

Решаю любые проблемы кроме своих. скайп sidatel

uselect-el(dot)ucoz.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Я даже не знаю, что отвечать...  @IomenI , я не про переделку блока питания, а про установку перед аппаратом преобразователя переменного напряжения 220 вольт в переменное 110 вольт (т.е., про установку понижающего трансформатора). Если Вы не сможете найти такой готовый, то всегда есть вариант изготовить его самому. Ну, это если в крови есть жилка конструирования... @Dmitriy Parfenov , я не понимаю Ваших слов "...без издевательств над собой и техникой".  Можно другими словами описать то, что подразумевается? С учётом того, что мы на радиолюбительском сайте и умеем пять и пилить потому что это хобби. 
    • Я тоже БП никогда не разбираю. Удобная штука.  
    • На предыдущей работе остался(или забрал я его, уже не помню) блок питания от ДВД проигрывателя с похожими выходными напряжениями.  Разбирать на детали его не стал
    • Вот именно такой пример я и пробовал но. Всё от дисплея я отказался не нужно тему засорять.  Мне сейчас нужно будет до конца с UART разобраться. Там тоже есть вопросы. Позднее как сформулирую все вопросы напишу. Нужно ещё кое что проверить. Есть свои сложности. Оно как сказать работает, но не во всех случаях. Пока что буду смотреть и изучать документацию дополнительно. 
    • Извините, это кривость рук. Факт. Варвары.  Поэтому я всегда отключаю переключатели 230/110 V.   Паяльник заземлите, достаточно через 100 кОм на батарею. И вас не убьёт и транзистор выживет. Иногда проверяйте паяльник мегаомметром - жало на выводы розетки. 
    • А можно без издевательств над собой и техникой?  Есть же схема оригинального БП - там выходы +12В, +5В и +5 USB. Остаётся понять какой нужен ток по этим линиям, но это можно сделать исходя из общего потребления устройства. Раз это DVD-плеер, то там скорее всего ватт 20 на всё про всё. Воткнуть внутрь два вытащенных из загашников БП - на 5 и на 12 - куда проще.
    • Попробую в ближайшие дни! Можно чуть подробнее насчет напряжений - где именно измерить и какое должно быть?
×
×
  • Создать...