Gaspare Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Добрый вечер! Машина на газу, завожу- 5 с подогревом.При первом пуске -15 первые 5 мин. не мог определить есть обогрев или нет,тэн в самой нижней точке двигателя, чуть с наклоном для выпуска воздуха имеет отл. циркуляцию.Обогрев в малом контуре охлаждения,при установке на оке под 45 начал перекрывать термостат-нет циркуляции .С тэном 1 квт, с перерывами тоже терпимо. Тэн разместил в корпусе термостата добавил кусок трубы от пылесоса.Гайку 3/4 для тэна припаял. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavka Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 С летней минералкой в -35 никакие электронные ухищрения не помогут.. Современные котлы webasto греют тосол, и прокачивают его по системе. Но масло в поддоне остаётся холодным. На военной технике были предпусковые подогреватели, выхлопом от которых грелся поддон. Теоретически, на минералке можно запуститься в мороз. Уважаемые участники форума, климат у нас не тот, однако замечено на морозе перед запуском раза 1-2 нажать газ до упора, ускоритель прыснет бензин сразу в диффузор и выжать сцепление обязательно. Пуск намного облегчается. С Уважением. Новичку это будет полезно, а водители со стажем об этом даже не задумываются, всё делается инсттинктивно автоматически. Добавлю, перез запуском прогреть электролит полминутки включением дальнего света. А ещё есть народная примета,если солярку ,сцуки,летнюю продают,то на хорошем морозе надо аппаратуру погреть феном. До лампочки. Если в баке мутный кисель, и в отстойнике, и в трубках ДО ТНВД. не аппаратуру, а всю машину)) Насос он солярку всасывает, а не откусывает от ледяной глыбы из бака точно. Да на ИЖ-П-3 я самолично на чистой солярке гонял, пока бак не спалишь- глушить нельзя! Во первых, солярку нужно было разбавить маслом, в пропорции. Солярка, это не масло, плохо смазывает. А во вторых, а слить из бака солярку трубочкой не догадались? И залить в пустой бак готовую смесь. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
arsen.wn Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 емкость аккумулятора здорово помогает при больших морозах, поставь на 1000 ампер 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
alni Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 (изменено) Ничего не понял. То есть все верно, но... Состояние агрегатов текущее? Зажигание, карбюратор/пусковое устройство, впрыск/ давление в рампе и прочее это тоже понятно. Но вопрос звучит стартер не может прокрутить движок. А это при стандартном нормальном стартере и более менее подходящем масле маловероятно. Тогда:либо батарея "проваливается" ниже 10 вольт на токе порядка 300А(проверяется нагрузочной вилкой), либо что то со стартером(внутренние контакты к щёткам и обмоткам, грязный коллектор, контакты тягового реле надеюсь оно функционирует), либо наружные соединения и провода. Падения напряжения в болтовых соединениях, клеммы на концах провода, повреждения самих проводов(раз в сто лет?) , не забываем про перемычку двигатель-кузов(но тогда по контрольным лампам явно видна просадка напряжения(точно так же как и при изношенной/разряженной батарее), клеммные зажимы на батарее. Ну и механическое заклинивание в самом стартере, он без тягового реле (подать питание в обход на болт) хоть вертится? Вобщем все как обычно... Изменено 2 декабря, 2015 пользователем alni 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavka Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Если стартер слабо крутит двигатель, а включённая в салоне лампа (именно лампа, а не светодиод) не сильно снижает свой накал, то причина в самом стартере, или очень рядом. Ржавые до безобразия гайки на втягивающем, не закручен стартер к блоку, стёрта одна из четырёх щёток медных, или неконтакт её вывода-косички с шиной (или корпусом-массой). 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaspare Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Добрый день. Ока на газе,спил головы то же 2мм, сегодня -24, подогрев по малому контуру 10мин.Циркуляция пошла в сторону помпы,завелась без проблем. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid78 Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Еще бы с ТЭНом в тосол любой авто заводиться как летом. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_Khl Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 У меня когда была Ока, то я вставлял ТЭН 0.5кВт в блок вместо заглушки. ТЭН был заводской для 2108. Очень здорово помогало. Помню стукнуло -36С, Хёндай Элантра не завелась. Ока после часа прогрева затарахтела как миленькая. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.