Гор Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 ТС180 из старого ч/б телевизора ... Железо разбирается легко Обозначить железо, чтобы точно собрать. Сборка требует навыка немножко. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master144 Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Серёжа, пробуйте вот такое соединение обмоток, должно дать примерно 15 - 16 Вольт 5 Ампер. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
СережаПаялаЕщеТот Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Сегодня уже не посмотрю. Но получится примерно 23.5-4.8=18,7. Сегодня перемычку на первичке перепаял, теперь она соединяет выводы 9 и 4, напряжения на вторичках упало до 21.5. Как я понял Вы предлагаете пустить обмотку на 4В в "противоход" обмотки на 20В, и так на каждом плече. В связи с этим у меня несколько вопросов. Можно ли так подключать обмотки? Вернее я понял что можно (раз вы советуете) просто не понимаю как эта манипуляция поможет не греть воздух и не наматывать энергию на счетчик? Ведь вроде в школе учат типо ни чего не появляется из не откуда и не пропадает в никуда (как то так ) По этому закону ведь должно что-то другое греться, например обмотка на 4В Почему бы не задействовать еще обмотки на 20В? У меня есть еще один трансформатор там много обмоток среди них есть 4 на примерно 4,5В (не помню точно, я последовательно соединил и на выходе было 18 с копейками, там можно еще не много откорректировать первичкой т.к. он расчитан на подключение 110, 127, 220 и на сколько помню, помимо обмоток под 220, еще на 17 задействовал, а может и две))). И вторичка там ПЭВ 1,5. Это я к тому что есть у меня трансформатор который даст 16В примерно тот же ток, но он мне не нравится потому что на мой взгляд греется сильно. ТПП323 купил думал он ток больше выдерживает и поэтому греться не будет. А по факту вчера пробовал - не сказал бы что греется меньше... А если на половине обмоток будет заряжаться то точно будет жарить как следует, чего очень бы не хотелось. Эх, чую надо самому мотать... тор... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
master144 Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Правильно поняли, обмотки соединены в противофазе, о соединении обмоток написано в низу ссылки про трансформатор ТПП323. Вдаваться в теорию не хочу, «Я понимать - понимаю, а говорить не могу». (Саша из фильма "Я шагаю по Москве"), хотя про нагрев имелось ввиду всё что способствует нагреванию деталей ЗУ, это и есть не нужный нагрев воздуха и бесполезная трата энергии. При каких условиях проверяли, что 200 Ваттный трансформатор так греется, обычно при нагрузке слегка тёплый. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Как я понял Вы предлагаете пустить обмотку на 4В в "противоход" обмотки на 20В, и так на каждом плече. Вместо включение 4В "наоборот" нужно первички две по 110В переключить на две по 127 вольт - вторичка будет иметь меньшее напряжение, а первичка выдержит некоторое избыточное напряжение (часто бывает на гаражах!!). Лучший вариант - смотать все вторички и толстым проводом на двух стержнях намотать одинаковые обмотки. не закрывая их бумагой. ----------------------------------------------------- Для получения всей возможной мощности с транса- его "окно" должно быть занято полезными обмотками желательно полностью. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotosob Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 (изменено) .. всей возможной мощности с транса- его "окно" должно быть занято полезными обмотками желательно полностью. Не повторяйте глупостей. http://forca.ru/imag...sti-16_0004.jpg Изменено 22 апреля, 2016 пользователем kotosob 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 (изменено) Не повторяйте глупостей. ... тогда приношу извинения - снимите вторички и намотайте одну проводом 0.1 мм - по "гарантии" коллеги Котособа будет огромная моща на выходе . И окно транса будет свободно! П.С: За одним махом и первичку перемотайте проводом 0.07. Сэкономите на проводе. Изменено 22 апреля, 2016 пользователем Гор 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotosob Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Не.Не так... Не мотайте ничего.И материалы целы и людЯм свободней спокойней... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СережаПаялаЕщеТот Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 При каких условиях проверяли, что 200 Ваттный трансформатор так греется, обычно при нагрузке слегка тёплый. Ставил убитый аккумулятор на зарядку. По стрелочному амперметру ток 6А в течении 3-4 часов. Рука держала но мне кажется (может быть это и нормальный нагрев) нагревался больше нормы, хотя нормы я не знаю))). В итоге услышал что идет шипение из одной или двух банок и прекратил заряжать, посчитав что они закорочены. Напряжение "застряло" на 10.5 при зарядке. Трансформатор, хоть я и "поджаривал" пару раз при не правильном подключении, вроде в норме, сопротивление обмоток как на новом, звонятся без замыканий. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
czkv Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 10,5В АКБ в хлам банки закорочены. 0 Не все золото то что блестит. "...лучше уж никак чем как попало..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СережаПаялаЕщеТот Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Я это уже понял. Написал для того чтобы максимально описать условия при которых ТПП323 нагрелся. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
35house Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Реле нашел с обмоткой 250 Ом по напруге держит чуть ли не до 4В, можно его применить с доработками ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
czkv Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Можно. 0 Не все золото то что блестит. "...лучше уж никак чем как попало..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
35house Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 а можно уточнить какие доработки нужно внести в схему ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master144 Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 О каких доработках вопрос, в какой схеме? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
35house Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Схема из поста 126 http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=146600&st=120#comment-2353777 Реле нашел в закромах, китайское, на 12В, держит практически до 4В, 2 группы на замыкание (обе группы разомкнуты при подаче напряжения оба замыкаются, группы раздельные), только вот сопротивление обмотки 250 Ом, хотел уточнить какие внести изменения в схему, чтобы оно нормально работало ? Спасибо. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master144 Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Тогда подобрать в цепи реле резистор R17 в большую сторону, чтобы общее сопротивление было ближе к 500 Ом, чётко срабатывало и ток в цепи коллектора транзистора соответствовал нормальному режиму работы, иначе заменить транзистор на более мощный например КТ502. См. рекомендации в постах 52, 77, 86, 88, 113. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
35house Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) У меня реле 267 Ом измеренное, резистор нашел на 220 Ом, получается 487 Ом, ближе к 500 снизу или сверху подбирать ? VT6 - заменю на BD140. И Вы пишете, подобрать, чтобы максимально четко срабатывало, а как это проверить ? P.S. Или подключать с резистором к БП и смотреть включение и удержание меняя напряжение от 12 и вниз ? Изменено 25 апреля, 2016 пользователем 35house 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master144 Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) Ну раз катушка реле 267 Ом, то получается ближе к 500 снизу, как проверить в посте 88 вот такая схемка Да. п.с. если применять BD140, то особо нечего подбирать, лишь бы ничего не грелось. Изменено 25 апреля, 2016 пользователем master144 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
35house Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Снова перечитал тему от корки до корки ))) Схему обираю из поста 126 http://forum.cxem.ne...20#comment-2353777 Вот эту: Я так понял принцип работы, цепляем АКБ, в сеть не включаем, на вольтметре видим остаточный заряд АКБ, затем втыкаем в сеть и все само делается ))). Подстроечным R10 устанавливаем окончательный режим зарядки 14,4 - 16 В, а R18 напряжение на АКБ после которого ЗУ переходим в цикличный режим 14 - 15 В. Вопросов несколько: 1. Как настраивается ток заряда 0,1 от емкости, у меня основной АКБ 74Ah ток нужен 7-8А, но хотелось бы и другие АКБ заряжать например 55Ah током 5А 2. АКБ не обслуживаемый сколько ставить напряжение окончательного заряда и перехода в циклический режим ? Спасибо. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master144 Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Снова перечитал тему от корки до корки На все вопросы уже были ответы. Я так понял принцип работы, цепляем АКБ, в сеть не включаем, на вольтметре видим остаточный заряд АКБ, затем втыкаем в сеть и все само делается Да,всё верно, если один раз правильно настроить. Подстроечным R10 устанавливаем окончательный режим зарядки 14,4 - 16 В, а R18 напряжение на АКБ после которого ЗУ переходим в цикличный режим 14 - 15 В. Да, по достижении "вялого" газообразования R18 устанавливаем переход в циклический режим, а R10 устанавливаем окончательное напряжение зарядки, до начала обильного газообразования, у разных АКБ значения могут разниться, например переход в 14,5 В, окончание в 15,5 В, а у некоторых АКБ "VARTA" пер. в 14,6 - 15 В, окон. в 15,5 - 16 В. 1. Как настраивается ток заряда 0,1 от емкости, у меня основной АКБ 74Ah ток нужен 7-8А, но хотелось бы и другие АКБ заряжать например 55Ah током 5А Точность настройки зарядного тока, зависит от напряжения с трансформатора, состояния АКБ, например напряжение 15 - 16 В подходит к наиболее часто встречающимся АКБ с ёмкостью 50 - 75 А/ч. Большой точности и не требуется, не большие отклонения в начале заряда +/- 0,1С допускаются и уже через несколько минут всё стабилизируется. Пробовал начальным током в 5 А успешно заряжать, точнее даже восстановить АКБ с ёмкостью 95 - 105 А/ч, которые были списаны, а теперь уже 6 год продолжают работать. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
35house Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Я правильно понял, начальный ток у этого ЗУ 5А ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master144 Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Нет, не правильно, чуть выше написал же от чего зависит, то есть у АКБ может быть разная степень заряженности, разное внутреннее сопротивление, отсюда начальный ток может быть разным 5 - 7 Ампер, но уже через несколько минут он может снизиться. В первом посту написано, что заряд происходит асимметричным током при постоянном напряжении, в этой схеме для более эффективного заряда и десульфатации добавлен циклический режим с соотношением заряд - разряд 1/2. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
35house Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Подскажите еще по одному вопросу. Я решил заменить тиристор на симистор BT138, нужно ли ставить дополнительно диод в цепь, т.к. тиристор пропускает только в одном направлении ток, а симистор в обе, не пробъет ли обратным напряжением схему ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) Подскажите еще по одному вопросу. Я решил заменить тиристор на симистор BT138, Важно давать открывающий импульс на управляющий электрод : - давать только плюс - давать только в случае плюса на "аноде". я ставил симистор на советское зарядное вместо тиристора - работает годами. ----------- Вроде симисторы BTA имеют изоляцию радиатора - их можно садить просто на корпус зарядного! Изменено 4 мая, 2016 пользователем Гор 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.