Jump to content
master144

Простое Автоматическое Десульфатирущее Зу Для Автомобильных Акб С Защитой От Кз

Recommended Posts

ТС180 из старого ч/б телевизора ... Железо разбирается легко

Обозначить железо, чтобы точно собрать. Сборка требует навыка немножко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серёжа, пробуйте вот такое соединение обмоток, должно дать примерно 15 - 16 Вольт 5 Ампер.

post-178625-0-66235000-1461256533.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня уже не посмотрю. Но получится примерно 23.5-4.8=18,7. Сегодня перемычку на первичке перепаял, теперь она соединяет выводы 9 и 4, напряжения на вторичках упало до 21.5.

Как я понял Вы предлагаете пустить обмотку на 4В в "противоход" обмотки на 20В, и так на каждом плече. В связи с этим у меня несколько вопросов. Можно ли так подключать обмотки? Вернее я понял что можно (раз вы советуете) просто не понимаю как эта манипуляция поможет не греть воздух и не наматывать энергию на счетчик? Ведь вроде в школе учат типо ни чего не появляется из не откуда и не пропадает в никуда (как то так :crazy: ) По этому закону ведь должно что-то другое греться, например обмотка на 4В :umnik2: Почему бы не задействовать еще обмотки на 20В?

У меня есть еще один трансформатор там много обмоток среди них есть 4 на примерно 4,5В (не помню точно, я последовательно соединил и на выходе было 18 с копейками, там можно еще не много откорректировать первичкой т.к. он расчитан на подключение 110, 127, 220 и на сколько помню, помимо обмоток под 220, еще на 17 задействовал, а может и две))). И вторичка там ПЭВ 1,5. Это я к тому что есть у меня трансформатор который даст 16В примерно тот же ток, но он мне не нравится потому что на мой взгляд греется сильно. ТПП323 купил думал он ток больше выдерживает и поэтому греться не будет. А по факту вчера пробовал - не сказал бы что греется меньше... А если на половине обмоток будет заряжаться то точно будет жарить как следует, чего очень бы не хотелось. Эх, чую надо самому мотать... тор...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Металл-композит как альтернатива ферриту: дроссели Panasonic семейства ETQP

Современные электронные устройства требуют все более компактных и эффективных компонентов. Новые металл-композитные дроссели обладают рядом преимуществ перед дросселями с ферритовым сердечником. Они не имеют ярко выраженного насыщения, обладают отличными частотными свойствами и способны работать при температурах до 150°C и выше. Все это делает их альтернативой стандартным дросселям с ферритовым сердечником в широком спектре автомобильных и промышленных приложений.

Подробнее

Правильно поняли, обмотки соединены в противофазе, о соединении обмоток написано в низу ссылки

про трансформатор ТПП323. Вдаваться в теорию не хочу, «Я понимать - понимаю, а говорить не могу».

(Саша из фильма "Я шагаю по Москве"), хотя про нагрев имелось ввиду всё что способствует

нагреванию деталей ЗУ, это и есть не нужный нагрев воздуха и бесполезная трата энергии.

При каких условиях проверяли, что 200 Ваттный трансформатор так греется, обычно при нагрузке

слегка тёплый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял Вы предлагаете пустить обмотку на 4В в "противоход" обмотки на 20В, и так на каждом плече.

Вместо включение 4В "наоборот" нужно первички две по 110В переключить на две по 127 вольт - вторичка будет иметь меньшее напряжение, а первичка выдержит некоторое избыточное напряжение (часто бывает на гаражах!!).

Лучший вариант - смотать все вторички и толстым проводом на двух стержнях намотать одинаковые обмотки. не закрывая их бумагой.

-----------------------------------------------------

Для получения всей возможной мощности с транса- его "окно" должно быть занято полезными обмотками желательно полностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Новые литиевые ХИТы Fanso работают даже при +150ºС!

Когда приходится учитывать работу в экстремальных условиях, к выбору электронных компонентов подходишь с особой тщательностью. Высокие температуры, большие перепады давления, труднодоступность – все это требует специальной продукции. Склад КОМПЭЛ пополнился новыми литиевыми ХИТами Fanso, стабильно работающими даже при температуре до 150 ºС. Батарейки имеют номинальное напряжение 3,6 В, обладают ёмкостью от 700 до 14000 мАч, работоспособны в широком температурном диапазоне -20…150ºС и имеют низкий саморазряд (не более 3% в год в нормальных условиях хранения).

Подробнее о высокотемпературной линейке

.. всей возможной мощности с транса- его "окно" должно быть занято полезными обмотками желательно полностью.

Не повторяйте глупостей.

http://forca.ru/imag...sti-16_0004.jpg

Edited by kotosob

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не повторяйте глупостей.

... тогда приношу извинения - снимите вторички и намотайте одну проводом 0.1 мм - по "гарантии" коллеги Котособа будет огромная моща на выходе :). И окно транса будет свободно!

П.С: За одним махом и первичку перемотайте проводом 0.07. Сэкономите на проводе.

Edited by Гор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не.Не так...

Не мотайте ничего.И материалы целы и людЯм свободней спокойней... :unknw::dance2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

При каких условиях проверяли, что 200 Ваттный трансформатор так греется, обычно при нагрузке

слегка тёплый.

Ставил убитый аккумулятор на зарядку. По стрелочному амперметру ток 6А в течении 3-4 часов. Рука держала но мне кажется (может быть это и нормальный нагрев) нагревался больше нормы, хотя нормы я не знаю))). В итоге услышал что идет шипение из одной или двух банок и прекратил заряжать, посчитав что они закорочены. Напряжение "застряло" на 10.5 при зарядке. Трансформатор, хоть я и "поджаривал" пару раз при не правильном подключении, вроде в норме, сопротивление обмоток как на новом, звонятся без замыканий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

10,5В АКБ в хлам банки закорочены.


Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реле нашел с обмоткой 250 Ом по напруге держит чуть ли не до 4В, можно его применить с доработками ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно.


Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Схема из поста 126 http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=146600&st=120#comment-2353777

Реле нашел в закромах, китайское, на 12В, держит практически до 4В, 2 группы на замыкание (обе группы разомкнуты при подаче напряжения оба замыкаются, группы раздельные), только вот сопротивление обмотки 250 Ом, хотел уточнить какие внести изменения в схему, чтобы оно нормально работало ? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда подобрать в цепи реле резистор R17 в большую сторону, чтобы общее сопротивление было

ближе к 500 Ом, чётко срабатывало и ток в цепи коллектора транзистора соответствовал нормальному

режиму работы, иначе заменить транзистор на более мощный например КТ502. См. рекомендации в постах 52, 77, 86, 88, 113.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня реле 267 Ом измеренное, резистор нашел на 220 Ом, получается 487 Ом, ближе к 500 снизу или сверху подбирать ? VT6 - заменю на BD140. И Вы пишете, подобрать, чтобы максимально четко срабатывало, а как это проверить ?

P.S. Или подключать с резистором к БП и смотреть включение и удержание меняя напряжение от 12 и вниз ?

Edited by 35house

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну раз катушка реле 267 Ом, то получается ближе к 500 снизу, как проверить в посте 88 вот такая схемкаpost-178625-0-16972600-1461599391.gif

Да.

п.с. если применять BD140, то особо нечего подбирать, лишь бы ничего не грелось.

Edited by master144

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снова перечитал тему от корки до корки ))) Схему обираю из поста 126 http://forum.cxem.ne...20#comment-2353777

Вот эту:

post-49135-0-48690000-1461618041_thumb.jpg

Я так понял принцип работы, цепляем АКБ, в сеть не включаем, на вольтметре видим остаточный заряд АКБ, затем втыкаем в сеть и все само делается ))).

Подстроечным R10 устанавливаем окончательный режим зарядки 14,4 - 16 В, а R18 напряжение на АКБ после которого ЗУ переходим в цикличный режим 14 - 15 В.

Вопросов несколько:

1. Как настраивается ток заряда 0,1 от емкости, у меня основной АКБ 74Ah ток нужен 7-8А, но хотелось бы и другие АКБ заряжать например 55Ah током 5А

2. АКБ не обслуживаемый сколько ставить напряжение окончательного заряда и перехода в циклический режим ?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снова перечитал тему от корки до корки

На все вопросы уже были ответы.

Я так понял принцип работы, цепляем АКБ, в сеть не включаем, на вольтметре видим остаточный заряд АКБ, затем втыкаем в сеть и все само делается

Да,всё верно, если один раз правильно настроить.

Подстроечным R10 устанавливаем окончательный режим зарядки 14,4 - 16 В, а R18 напряжение на АКБ после которого ЗУ переходим в цикличный режим 14 - 15 В.

Да, по достижении "вялого" газообразования R18 устанавливаем переход в циклический режим,

а R10 устанавливаем окончательное напряжение зарядки, до начала обильного газообразования,

у разных АКБ значения могут разниться, например переход в 14,5 В, окончание в 15,5 В, а

у некоторых АКБ "VARTA" пер. в 14,6 - 15 В, окон. в 15,5 - 16 В.

1. Как настраивается ток заряда 0,1 от емкости, у меня основной АКБ 74Ah ток нужен 7-8А, но хотелось бы и другие АКБ заряжать например 55Ah током 5А

Точность настройки зарядного тока, зависит от напряжения с трансформатора, состояния АКБ,

например напряжение 15 - 16 В подходит к наиболее часто встречающимся АКБ с ёмкостью 50 -

75 А/ч. Большой точности и не требуется, не большие отклонения в начале заряда +/- 0,1С

допускаются и уже через несколько минут всё стабилизируется. Пробовал начальным током

в 5 А успешно заряжать, точнее даже восстановить АКБ с ёмкостью 95 - 105 А/ч, которые были

списаны, а теперь уже 6 год продолжают работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не правильно, чуть выше написал же от чего зависит, то есть у АКБ может быть разная

степень заряженности, разное внутреннее сопротивление, отсюда начальный ток может быть разным

5 - 7 Ампер, но уже через несколько минут он может снизиться.

В первом посту написано, что заряд происходит асимметричным током при постоянном напряжении,

в этой схеме для более эффективного заряда и десульфатации добавлен циклический режим с

соотношением заряд - разряд 1/2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите еще по одному вопросу. Я решил заменить тиристор на симистор BT138, нужно ли ставить дополнительно диод в цепь, т.к. тиристор пропускает только в одном направлении ток, а симистор в обе, не пробъет ли обратным напряжением схему ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите еще по одному вопросу. Я решил заменить тиристор на симистор BT138,

Важно давать открывающий импульс на управляющий электрод :

- давать только плюс

- давать только в случае плюса на "аноде".

я ставил симистор на советское зарядное вместо тиристора - работает годами.

-----------

Вроде симисторы BTA имеют изоляцию радиатора - их можно садить просто на корпус зарядного!

Edited by Гор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • @Юный пионер , у моего коллеги ( Виктора) был именно такой случай. Родился внук, родня долго спорила насчет имени. Виктор в конце концов психанул: "Даже у собаки кличка есть, а тут человек уже неделю живёт без имени. Назовите хоть Иванушкой-дурачком." Так Иваном и назвали!
    • А это лоббист мастеров А так надо замерить напряжения питания проца и памяти,потом попрозванивать выводы проца по линиям PSI(не точно,но может где кз есть в проце-труп) А так неисправной видяхой можете и слот на метеринке убить конденсаторы по питанию обычно несколько штук в парралель стоят (могут находится на разных участках платы)
    • ... существуют и агрессивные, воинствующие безбожники, которые занимают в этом вопросе активную жизненную позицию, проводят шумную пропаганду своих взглядов и категорически отказываются соглашаться с любыми формами проявления религиозности окружающих. Часто они являются богатейшими источниками лулзов и срача.
    • "Одни верят что бог есть, другие что бога нет."(с) Ну вот наконец-то упёрлось всё в то, что по сути и те, и другие верующие, не имеющие возможности пощупать за яйца сферического коня в вакууме.  Но вторые-то в доказательство своей веры, т.е. хотя бы в доказательство того, что Вселенная возникла в результате взрыва сверхмощной бомбы(пока неизвестно откуда взявшейся в нашем захолустье (кстати, некоторые учёные - скорее всего опять английские отличились -  считают на своих счётах, что эта херня прилетела через какую-то белую жопу, у которой с обратной стороны в каком-то х.з. каком измерении, х.з. какой линейкой измеренном, морда чёрная ... расисты чёртовы, мать их) проводят своими линейками натурные измерения остаточной вони от разлетающихся ошмётков какого -то дерьма(возможно как раз-таки того самого первобога, совершившего 15 млрд. лет назад суицид из-за того, что у него на протяжении десятков-сотен миллиардов лет нихера толкового не получалось). А первые в доказательство своей правоты и веры до сих пор сами бьются башкой "в асфальт", постоянно выбивая из неё зачатки здравомыслия, вопя при этом свои "Али-хули" и "Ала я в бар" , за тысячи лет истратив столько энергоресурсов, что посади тот самый засланец-суицидник всех их на велосипеды и заставь крутить педали, можно бы колонизировать всю Солнечную систему и начать сверлить дырку сквозь белую дырку в жопе до черной хари с другой стороны с целью доказать - вот он, мудак по прозвищу Хома Сапиенский - точно бог... хотя и засранец.  Господа-товарищи, мужики, верующие в обе ереси, агностики, и вообще неверящие ни в какую херню, тема-то эта конкретно о происшествиях, событиях и случаях! А вас в какую срань господню опять повело?  
    • Да-да,  голубой - этот не цвет неба, а гомосек.  К числу латентных особей которых Вы похоже и принадлежите. Потому как только  гомосеков и лесбиянок может волновать количество цветных полос на их флаге.
    • На фотодиодах цель подкраса линзы очевидна - отсечь какую-то часть видимого спектра, т.е. фильтрация от помех. Возможно, и на светодиодах с той же целью, чтобы лишнего не излучали.
    • @Signus Миша, ты еще не нарисовал вариант питания в том случае, когда РГ с обычными реле имеются  
×
×
  • Create New...