Перейти к содержанию

Драйвер Led Из Баласта


Рекомендуемые сообщения

диоды - 4 мелкие стекляшки диаметром 2 мм , длинна 4 мм , розовые внутри , снаружи 3 черных кольца , 1-но из них широкое , то что у катода , ток через них пропускал 230 мА , они практически не грелись , может градусов до 40, на пол ватные светодиоды без проблем , на 1 ватные гарантию не дам , так как свои китайские одно ватники я недопитываю , потому что они на самом деле слабее , температура 78"С радиатора внутри корпуса светильника , при 28 "С воздуха в комнате , замерял после часа работы светильника . корпус из бутылки от шампуня , надо будет сверху сделать отверстия для вентиляции , внутри тока стальной радиатор , ЭПРА отдельно .

спрятал провода бумагои вырезав отверстия для диодов , так же сверху прозрачный пластик от ПЭТ бутылки , края - плоская изоляция от двойного провода , разрезанная с торца .

с фото проблема , не пойму как тут вставлять ?

Ток балласта подбирается конденсатором который стоит последовательно дросселю , чтоб повысить ток , надо понижать его емкость .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

на 10-ти 1 Вт-ных диодах падает не более 40 В :thank_you2: , если ставить больше светодиодов, нужны другие диоды однозначно , получал ток с этой ЭПРА более 450 мА , максимальный ток может быть чуть больше , но его на 3 Вт-ные диоды точно не хватит , можно конечно дроссель перемотать , добавив вторичную обмотку , заодно и гальван.развязка будет .

post-192081-0-63007500-1437849492.jpg - не супер аккуратно , первый блин комом

:)

post-192081-0-04588400-1437849721.jpg - так освещает , как 60 Вт ЛН примерно . Фотик тут начудил , снимал в одно время эти снимки , ему видимо слишком ярко показалось , он все затемнил .

КПД ~ 95% .

post-192081-0-50812900-1437849938_thumb.jpg длинна 20 см , можно вынуть плату и укоротить с обоих концов до 13-14 см , и приспособить в конструкцию .

Бутылка с торца прикреплена через штуцер к метало-пластиковой трубе , поворачивается , сама труба загнута буквой г , и тоже вращается .

Разбирать не стал , там просто стальной радиатор в виде пластины у которой края загнуты в виде коробки , с верхней стороны дырочек прожгу жалом , ато реально почти 80 "С набирается , в сильную жару наверно может перегреться .

Изменено пользователем Aleks I
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Из перегоревшей КЛЛ вытащил круглую плату , максимальный ток 230 мА , увы не знаю какой мощности была лампа , но от КЛЛ точно светодиоды на 0.5Вт можно запитывать , даже от очень миниатюрных .

ЭПРА практически как драйвер , а вот конденсаторный балласт , очень дешево и сердито !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

С током все понятно , а вот  какой длинны была цепочка 1 Вт светодиодов? в  цепи с дросселем стоит конденсатор , его емкость уменьшать ниже определенного предела нельзя , для увеличения тока , лучше  поменять дроссель на трансформатор , или если позволяет сердечник . превратить в трансформатор , домотав вторичную обмотку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

30.01.2015 в 00:13, der_igel сказал:

Не раз использовал балласт от лдс для питания светодиодов. выход баласта-> мост> конденсатор> планка светодиодов 1W 6 штук.балласт 36w. ток был около 0,2 А. беру новые ,стали сдыхать балласты с спец эФфектами. Где косяк ?

нужно проверить рабочую частоту, или хотябы погонять с замером температуры дросселя, транзисторов, и выходного моста, да, еще и температуру конденсатора последовательно с дросселем, при очень высокой частоте он может вскипеть.

Изменено пользователем Aleks I
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...