Перейти к содержанию

Требуется очень скоростной пневмоклапан (40 Гц!) с эл. управлением


ANTIpendos

Рекомендуемые сообщения

Есть у меня, друзья, сейчас задачка: требуется очень скоростной пневмоклапан, который мог бы работать с частотой 40 Гц, и стоил бы вменяемых денег...Подумываю колхозить из инжектора от авто(отпилить носик и расширить его). Но не хотелось бы колхозить...Может кто то посоветует что то стоящее? Взял на пробу еще пневмоклапан холостого хода ваз- тоже не может работать на таких частотах...

Буду рад любому совету!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

На железной дороге - таких клапанов точно нет..

Задача не тривиальная.. и промышленных клапанов на такие частоты не делают..

клапан характеризуется еще и подводимым давлением, впускной или выпускной, пропускной способностью и размерами проходных отверстий..

если бы еще знать задачу (для чего такой клапан нужен) - может бы и придумали что можно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Ок-я понимаю...Давление обычное-атмосферное. Его задача:-впускать атмосферное давление в определенный момент, а в определенный-перекрывать. Диаметр проходного отверстия если будет в районе 10мм-идеально. Подумываю даже над такими решениями (так как всю голову сломал над поиском): 1) взять несколько крупных инжекторов-а-ля от газели, отпилить носики(я такое уже делал когда то)- и в сумме они дадут нужную скорость срабатывания и нужный суммовой поток воздуха (воздух обычной комнатной температуры и атмосферного давления); 2) вращающаяся пластинка-перекрывающая поток. Так как пластинка находится на валу двигателя- возможна очень большая скорость работы.

В чем проблема: необходима смена режимов в реальном времени. То есть: чтобы клапан мог работать в один момент времени с частотой 40ГЦ, в другой- 23ГЦ(цифры просто для примера-чтобы была понятна суть задачи), в третий момент времени- 16Гц. То есть тупо повесить пластинку и раскрутить движком-не вариант. Единственный вариант какой вижу на данный момент- это инжекторы с управлением от ардуины-по программе.

P.S. забыл написать ...клапан по сути служит просто для всасывания сквозь него атмосферного воздуха по определенному, меняющемуся алгоритму.

P.P.S. - в интернетах пишут что частота работы инжекторов- от 0,1 ms. А у меня получается что 60/40=1,5миллисекунды на 1 ход. По идее инжекторы в качестве пневмоклапанов должны прокатить...

Изменено пользователем ANTIpendos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Из того, что вы понаписали, я понял, что вам нужен просто регулятор расхода воздуха, управляемый от контроллера. Ваш подход к решению задачи мне представляется нерациональным. Чтобы получить конкретную помощь опишите всю вашу проблему целиком с конкретными цифрами давлений, расходов и с критериями управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ок...Ну смотрите...постараюсь изложить то, что мне известно.

Дано:

Давление: атмосферное

Рабочая температура воздуха: 0 - 40 0С

Требуемое проходное сечение клапана: 10 мм

Требуемая переменная частота срабатывания(в секунду): от 0 до 40 Гц

Крайние положения клапана: закрыто/открыто (уменьшать сечение не требуется, требуются именно крайние положения)

Управление клапаном: внешнее, электронное

Суть задачи: клапан должен быть установлен на всос воздуха воздушного компрессора. Задача клапана: заставить компрессор "пропускать такты" и срабатывать "вхолостую, без воздуха".

То есть: компрессор должен получать воздух не на каждый ход поршня, а по определенному алгоритму (сам алгоритм сказать не могу-будет определяться опытным путем). Например: подача воздуха через раз; 1:10 тактам, 1: 17 и т.д.

Электронная часть управления не сильно интересует-интересует именно физическое устройство, которое сможет работать в таком режиме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну так конечная то цель какая? Регулирование производительности компрессора? Регулирование давления в ресивере. Подача воздуха в магистраль импульсами? Никогда не слышал, чтобы для регулировки чего-либо наглухо перекрывали всасывающее отверстие компрессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

-верно, регулирование производительности компрессора. Но! Есть одно большое но: работать это должно именно так как я сказал-то есть перекрывая воздух. Не уменьшая сечение и т.д. А именно так ;-). Вот это считайте конечной целью. Так как любое присутствие воздуха в такте, который должен быть "холостым", - увеличивает нагрузку. А этого в "пустом такте", допустить нельзя. Большего сказать не могу ;-)

P.S. кроме инжекторов мне ничего не приходит в голову из надежного, где надо по-минимуму колхозить. Взять какой -нибудь от камаза или крупной техники-и дело с концом...Отпилить брызгалку на конце-до штока и все...

Изменено пользователем ANTIpendos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, уж не знаю зачем такие извращения...Но реализовать можно, пробковый, или шаровый кран на валу компрессора, через ЭМ муфту.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ок... ладно-всем спасибо. Как я понял-кроме инжекторов -ничего путевого не будет. Ну ок :-). Возьмем 1 или несколько. Зато надежно :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм...Думал об этом. Посмотрим. Может придется в тракт включить еще один -нормальный инжектор. Который будет подавать дозированно-микродозы смазки ;-) Тем более что это и для других узлов будет очень полезно. Двух зайцев 1 камнем так сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем и систему смазки изобретать? Есть капельные лубрикаторы для пневмомагистралей.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ходил, бродил- кажется придумал все-таки господа! :-) Инжектор-тоже не то..его трудно установить впритык к клапанам, чтобы исключить засос воздуха и не было мертвых объемов...

Соленоид! Соленоид наше все! в клапанную пластину(основу-от которой отлепляется клапан) -вкручивается небольшой соленоид! Который в нужные моменты(внешнее электронное управление) - намагничивается и приклеивает к себе клапан, не давая ему открыться! Вот решение где!!!

Осталось найти маленький, компактный и достаточно мощный соленоид...Способный удерживать пластинку тоненькую 0,27мм, на которую давит от 1 до 8 бар. Может посоветуете какой?

Изменено пользователем ANTIpendos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем надумал так...берется свеча зажигания, на нее вешается удлинитель сердечника и катушка зажигания. На конце свечи- отламывается боковой электрод, и на центральный-точечной сваркой прикрепляется плоская пластинка-которая будет примагничивать клапан. Прокатит такое?

Мои опасения: так как от катушки до площадки -которая должна магнититься -около 10 см, -магнитное поле очень сильно ослабнет и не сможет удерживать клапан. Я прав?

Если конкретизировать еще больше вопрос: какой длины по максимуму может быть сердечник электромагнита- выходящий за пределы катушки в виде штока?

post-61214-0-97175200-1423396750.jpg

Изменено пользователем ANTIpendos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

газовые форсы под это дело можно попробовать, бу вальтеки рассверлить по масимуму и увеличить ход штока до на пример 1.5 мм , соединить все 4 форсы в кучу, суммарная производительность вполне может будет достаточна

скорость работы у них приличная, при ходе штока 0.6 их штатном, время закрытия и открытия 5-7мсек составляет

даже можно до 2-3 мм ход увеличить, 40гц думаю отработают безпроблем

хотя почитал условия, не покатит похоже

Изменено пользователем caleb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
28.02.2015 в 10:17, caleb сказал:

////////////////////

Столкнулся с похожей проблемой. Необходимо коммутировать воздух при большой частоте: от 10 до 25Гц. Лучше с запасом = 50Гц

Перепад давления на входе/выходе клапана - 100кПа(1атм). Работает на выпуск от +100кПа в атмосферу.

Посмотрел вальтеки. Все Супер! Но расход.... Никакой!

Мне нужен расход около 1,5л/мин. (считаем что клапан работает в режиме постоянно открыто). Лучше: 3-5л/мин.

Не подскажете, как их допилить чтоб увеличить ход штока? Как считаете, даст ли эта переделка нужные мне параметры расхода?

P.S. Время закрытия/открытия получаются не сильно важны: приходит сигнал на открытие. Но фактически воздух через клапан пойдет на 5мс позже. А после отключения катушки клапан закроется на 7мс позже. Просто фаза открыто/закрыто сместится во времени, а продолжительность открытого/закрытого состояния будет примерно той же, что сигнал с контроллера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, shark_ сказал:

Просто фаза открыто/закрыто сместится во времени, а продолжительность открытого/закрытого состояния будет примерно той же, что сигнал с контроллера.

не путайте теплое с мягким, задержку включения/выключения, с временем открытия/закрытия.
это две большие разницы и обе разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, shark_ said:

Необходимо коммутировать воздух при большой частоте: от 10 до 25Гц. Лучше с запасом = 50Гц... 

Бред какой-то. Объясните, пожалуйста, какой в этом смысл, кроме как погудеть? Да еще и расход.

Может вам просто расход надо регулировать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, IMXO сказал:

не путайте теплое с мягким, задержку включения/выключения, с временем открытия/закрытия.
это две большие разницы и обе разные.

спасибо за уточнение. Но именно это я и написал.

Вопрос был, ув.Модератор, по поводу пропускной способности.

12 часов назад, _abk_ сказал:

Бред какой-то. Объясните, пожалуйста, какой в этом смысл, кроме как погудеть? Да еще и расход.

Может вам просто расход надо регулировать?

Вполне ожидаемая реакция - отвечать на вопрос вопросом, хотя в ТЗ довольно четко прописаны все условия. Когда нет своих идей непременно любое чужое ТЗ кажется бредом??? Так что ли? Не потому что оно бред, а чтобы выведать у собеседника для чего оно вообще нужно...

Отвечаю на Ваш вопрос: завершаю сборку устройства прямого преобразования тепловой энергии в механическую.

Чем-то можете помочь?

Можно и расход регулировать, если это что-то меняет. Только примерно так, как это делается с помощью ШИМ в электронике: либо клапан открыт, либо закрыт; с изменяемой частотой и коэффициентом заполнения.

9 часов назад, Электроникс сказал:

Что мешает в параллель несколько?

Спасибо, добрый человек! Цена мешает. Вот и хочу узнать, подойдет ли для этих задач данный клапан (вальтек), и как его допилить под указанный расход. И сколько штук примерно нужно покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, shark_ сказал:

Но именно это я и написал.

Нет, товарисч  , вы такую  хрень в PSы нагородили, что весь текст воспринимается именно как бред , на что вам и указали

сначала значения слов выучите , а уж потом будите  претензии  по поводу бреда предъявлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, shark_ сказал:

ШИМ в электронике: либо клапан открыт, либо закрыт; с изменяемой частотой и коэффициентом заполнения

И не смущает то, что воздух гораздо более инертная субстанция? Гудок получится. А расход лучше каким-то дросселем(пневматическим) регулировать, но не частотой открытия а пропускным сечением. Много заводских автомобильных вещей подойдут, от фильтра до ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...