Перейти к содержанию

Быстро Разряжается Батарея Вертолета.


Рекомендуемые сообщения

Купил недавно вертолет, все было хорошо, пока не потерял стандартное зарядное устройство.. пришлось заряжать зарядкой от телефона.. после чего вертолет очень быстро садит батарею.

Подскажите пожалуйста, батарея испорчена или не заряжена?

Можно ли поставить другую батарею, например от телефона (philips type:ab2400bwmc) 3.7v 2400mAh

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Можно ли поставить другую батарею, например от телефона (philips type:ab2400bwmc) 3.7v 2400mAh

размеры смотри а то он его не поднимет

родной аккумулятор ds 903462 3.7V 1500mAh

Аккумулятор поменял на заряженный.

Симптомы остались те же. когда даешь максимальные обороты двигатели отрубаются, но светодиоды горят. так же отрубается индикатор на плате.

После выключения - включения вертолета история повторяется.

Help!

Изменено пользователем Sudomexa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите напряжение на аккумуляторе.

Возможно, ЗУ даёт недостаточно напруги.

Контролер аккумулятора на борту?

Ко мне на ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1: Поставить предел измерения на мультиметре 10А (20А в зависимости какой у Вас мультиметр)

2: Переключить красный щуп мультиметра в соответствующее гнездо.

3: Подсоединить мультиметр последовательно с нагрузкой (вертолетом). (в разрыв, например плюса питания), Для наглядности http://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D1%82%D0%BE%D0%BA%20%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC&img_url=http%3A%2F%2Fwww.automn.ru%2Fford-fiesta%2Fimages%2F250.jpg&pos=0&rpt=simage&stype=image&lr=38&noreask=1&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-667-pd-1-wp-16x9_1366x768&pin=1 (картинка слева)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно, как ты сумел батарею от телефона подсоединить к вертолёту. Интересно знать

Первое: говорят что для вертолётов батареи имеют увеличенный ток разряда. Поэтому от телефона может не подходить, слабая, быстро разряжается. Ей сразу отдых нужен.

Второе: Идеальный вариант проверки батареи, измерить тестером напр. батареи при её нагрузке. Это значит надо провода тестера соединить с батареей, которая в вертолёте, потом включить вертолёт и смотреть нас колько упадёт напряжение. 3.7 - это ещё терпимо, ниже очень плохо.

Вот только сложная задача подсоединить тестер, Но это может мне сложно, а ты вон видишь запросто подсоединяешь батареи от телефона.

Научи, я тоже хотел также попробовать. У меня маленький вертолёт есть, тоже акк-ор. плохой.

И третье: ты говоришь потерял зар.уст-во. Так моё мнение, что можно заряжать зарядкой от телефона. У ней 5в, и миллиампер 500-600., хватит? Если не прав, пусть меня поправят.

Удачи тебе, напиши о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И без замеров ясно - акк от мобильника вертолёт не поднимет. Сто раз говорил, токоотдача не та. У них цели разные. Один - спринтер, другой - марафонский бегун. Улавливаете аналогию?

"Зарядка от мобильника" - это тупо блок питания на N количество вольт и сколько-то там сотен миллиампер на выхлопе. Нет в нём ни "дельта-пик" ни прочей лабуды, необходимой для правильного режима зарядки банок с литием. Вся эта необходимая электроника находится в мобиле. Прямое же подключение Li-Po акка к такому БП - отличный способ устроить ему перезаряд и убить ёмкость.

Равно как и переразряд банки ниже 2,8 - 3 Вольт ведёт к вспуханию и почти с гарантией к тем же последствиям.

Это с кадмием или металлгидридами такое насилие возможно проканает (до поры до времени..) и то надо тщательно следить за временем и чтобы ток непревышал десятой части от ёмкости, чтобы лишка не "пережечь". Li-Po же требут только режимного процесса заряда.

Ищите штатный куда потеряли.

Или покупайте дорогую "умную" зарядку. Такая всегда в хозяйстве пригодится, не только для вертолётика.

И замерьте напряжени акка, сколько там сейчас, чтоб хоть "диагноз по фотографии" примерный поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ничего серьезного в вопросе не вижу. Соленоиды миллионами в мире работают не сутками и не неделями А ГОДАМИ. Все что работает всегда греется., и должно. А вот какая температура это другой вопрос. А эта штучка вообще  смешная. Система отталкивающей магнитной левитации.docx
    • Ну на плате с смд деталями, всё компактно, всё рядышком и  проводники конечно уже но и значительно короче. Если конечно не тянуть связь с одного конца платы на другой.
    • Почему нигде нет масштаба по оси Y ? График напряжения на базе - какая амплитуда в минус на базе ключа при пробое ? Он держит не более 8..9 вольт, больше -7 вольт не должно быть ни при каком раскладе. Транзисторы раскачки - проверьте ОБА на пробой. Проверьте базовые цепи обоих ключей на одинаковость. на первой осциллограмме не вижу никаких проблем. Колебания в паузах от индуктивности намагничивания первичной обмотки трансформатора. Это всегда будет в режиме холостого хода. Чтобы был прямоугольник, необходимо, чтобы через дроссель ток не падал до нуля - то есть, режим неразрывного тока дросселя. Для этого, необходимо увеличить его индуктивность. нагружать источник, запитанный от резистора - нельзя ! ключи должны быть из одной партии, убедитесь что ничего не пробито. Емкости высоковольтных электролитов тоже должны быть одинаковыми. Проверьте на высыхание. Схема выпрямления должна быть двухтактной - это на всякий случай
    • @READART Согласен, некорректно выразился. Батарейно-зависимое хранилище вот совсем без внешнего резерва не припомню, как правило какой-то модуль хранения есть хотя бы как докупаемая опция. Опция дублирования программы на карту памяти есть у большинства ПЛК со слотом для карты, DELTA и Allen-bradley точно умеют. Да, и все же есть разница ионистор или АКБ/батарейка. С последними и пара лет хранения не проблема. З.Ы. А нет вспомнил. ОВЕН, будь он не ладен. И еще вроде кто-то ругался на PLC Saia-Burgess.
    • Стоваттный резистор в колоночку - и можно обходиться без отопления.
    • Не совсем так. Батарейка в ПЛК - весьма распространенное явление, причем нередко в ПЛК отсутствует карта памяти или иное хранилище рабочей программы, в результате чего после исчерпания батарейкой своего ресурса станок уходит в небытие. В этом плане приятен omron - в части его ПЛК рабочая программа хранится и в SRAM, и на карте, а пользователь с помощью микрика может выбирать откуда ему загружаться. 
    • сила притяжения, развиваемая соленоидом прямо зависит от тока. Если постоянно не нужна максимальная сила притяжения, то можно при помощи ШИМ уменьшить ток соленоида. Но это не точно ))
×
×
  • Создать...