Перейти к содержанию

Нужен Спец Для Изготовления Простейшего Драйвера Форсунок


Рекомендуемые сообщения

Итак, задача - штатный ЭБУ посылает сигнал на форсунки, наш блок должен получить этот сигнал, обработать и иметь возможность изменить его, т.е. увеличить или уменьшить время открытия форсунок на опр. коэффициент 0.5 / 1 / 1.5 / 2 - условно. Т.е. допустим штатный мозг посылает сигнал открытия форсунок 10мс, наш блок его ловит и посылает на выводы сигнал чуть длиннее или чуть короче.

Желательно чтобы был индикатор работы форсунок (простейшая светодиодная шкала по загрузке). Коэффициент поправки выбирает пользователь и он константа.

Необходимо управлять от 1 до 6 форсунок.

Пишите в личку ориентировочную стоимость создания схемы и изготовления опытных образцов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смущает, что фаза впрыска у этого девайса будет по-определению кривая? т.е. пока мы ждём завершения импульса 10мс, чтоб послать импульс 5мс - поезд-то уже всё, уехал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичный принцип управления используется в газовом оборудовании для автомобилей. Попробуйте поискать в этом направлении ...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Итак, задача - штатный ЭБУ посылает сигнал на форсунки, наш блок должен получить этот сигнал, обработать и иметь возможность изменить его, т.е. увеличить или уменьшить время открытия форсунок на опр. коэффициент 0.5 / 1 / 1.5 / 2 - условно.

Коэффициент поправки выбирает пользователь и он константа.

Необходимо управлять от 1 до 6 форсунок.

Пишите в личку ориентировочную стоимость создания схемы и изготовления опытных образцов.

ориентировочная стоимость... ну начнем с годового бюджета США.... изобретение машины времени штука дорогая и долгая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Простейший вариант организовть независимую регулировку длителности - запускать фронтом штатного импульса ждущий мультивибратор на 555 таймере.

Шкалу легко отградуировать по положению ручки переменного резистора.

Для силового упраления электромагнитами клапанов использовать типовые драйвера они хорошо стыкуются с 555 таймером.

Упраление длительнстью можно сделать поканально на каждый горшок а можно одним резистором на все клапана - управление напряжением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да там и частота и длительность меняются

задача то в принципе не такая уж и сложная, но врятли автор предложит много денег за нее

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давайте договоримся, я продам автору газовый ЭБУ 4-го поколения, он как раз такую функцию выполняет, и ничего разрабатывать не надо :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да там и частота и длительность меняются

задача то в принципе не такая уж и сложная, но врятли автор предложит много денег за нее

:new_russian: ну-ну хотелось бы услышать алгоритм реализации/вычисления длительности выходного импульса с коэф<1

Ну давайте договоримся, я продам автору газовый ЭБУ 4-го поколения

так ТС ебу на не нать , клоуны с хотелкой из пост1 всплывают на форуме как минимум раз в полгода....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы услышать алгоритм реализации/вычисления длительности выходного импульса с коэф<1

точно также как делается для многих подобных задач

устройство работает с отставанием на один импульс. Для такой инерционной системы как ДВС это совершенно незаметно

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте, что и штатный ЭБУ работает с отставанием. В тот момент, когда он измеряет расход воздуха, количество воздуха на входе в цилиндр малость другое. Для минимизации погрешностей используется алгоритм расчета ожидаемого количества воздуха, в зависимости от динамики роста оборотов и нажатия на педаль газа. Также учитываем то, что современный бензиновый мотор достигает оборотов отсечки при полностью открытом дросселе за 6-10 рабочих циклов (12-20 оборотов КВ).

Кроме этого часть систем имеют вакуумную или электронную коррекцию давления топлива, поэтому зависимость цикловой подачи (мг/такт) у них не только от длительности импульса впрыска.

Еще раз искренне не понимаю нафига это нужно? Меняются форсунки на более производительные? Так измените прошивку ЭБУ. Ставится ГБО? Так опять же или измените прошивку или поставьте отдельный ЭБУ на газ.

0.5 / 1 / 1.5 / 2

При AFR с отклонением от 1 более 20% обычный бензиновый мотор просто заглохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы услышать алгоритм реализации/вычисления длительности выходного импульса с коэф<1

точно также как делается для многих подобных задач

устройство работает с отставанием на один импульс. Для такой инерционной системы как ДВС это совершенно незаметно

1.в задаче ТС говорилось об отставании импульсов???

2.я просил рассказывать о блохах.... ???

3.реальный метод предсказания длительности входящего импульса ЕСТЬ???? нет? вопрос закрыт....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если топлива нужно добавить ставим дополнительное сопротивление в разрыв датчика температуры - проверенно , а если убавлять и добавлять , то можно наверно также использовать сопротивление на датчике расхода воздуха подключая последовательно и параллельно - не проверенно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаем массив нужного нам разрешения (16х16, 32х32) Обороты\коэффициент поправки.

В массив забиваем 1 = то есть где единица- у нас не будет меняется длительность импульса впрыска, а положительный или отрицательный коэффициент будет увеличивать или уменьшать длительность впрыска. По Спаду фронта (открытие форсунки) на определённых оборотах смотрим на наш коэффициент и складываем его с длиной импульса впрыска

то есть имеем импульс впрыска на оборота= 2000 равны 2мс.

Коэффициент допустим будет 1,5 для этих отборов (то есть нам нужно увеличить импульс)

По приходу импульса (по спаду) запускаем таймер и сразу же включаю нашу ногу микроконтроллера на открытие форсунки (ведь у нас то этот прибор будет в разрыв форсунки стоять).

Таймер тикает и считает пока наш родной мозг держит форсунку открытой, как только форсунка закрывается. по положительному фронту считываем сколько наш мозг держал форсунку открытой и вычисляем наше дополнительное время открытия.

Это время можно сразу же плюсовать в каждом повторяемом цикле программы, и у нас оно будет автоматически увеличиваться пока форсунка будет открыта.

Я думаю суть понятна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...