солар Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Ничто не мешает написать свою программу с требуемой логикой. 0 Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryS Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) Кнопки опен и клосе , это концевики , т.е. они выключают двигатель , т.е. когда вора откроются сработает концевик опен . когда закроются - клосе . Этот поект претермел значительные изменения , концевики посадил на один вывод порта , ибо и один порт справляется с тем что надо тупо отключить питание двигателя , ведь одновременно два концевика не могут быть включены , затем я перешёл к управлению двигателет только двумя реле , освободившийсая вывод порта использовал как токовое реле , т.е. при превышени тока через двигатель , при заклинивании ворот, по каким либо причинам , типа уперлись во что то , двигатель отключался , реализовано реле на герконе , вокруг которого намотана катушка , через которую течет ток питания двигателя , количеством витков регулируется при каком токе сработает геркон . Ворота работают , но есть глюк , редко но бывает , что помехи на длинных проводах приврдят к ложным срабатываниям , надо доделать поставить хотябы защиту на диодах . Ну и в самом коде было много пералапачено , благодаря и при помощи сдешних гуру , которым я искренне благодарен и желаю им здоровья и успехов . Если интересен проект такой какой он на данный момент , могу выложить . Изменено 19 октября, 2015 пользователем DmitryS 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
солар Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 помехи на длинных проводах приврдят к ложным срабатываниям Разъединить по гальванике концевые. 0 Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
DmitryS Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) Это типа на опто паре какой нибудь ? Я хочу вот так Изменено 19 октября, 2015 пользователем DmitryS 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N695 Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) Дмитрий если не трудно выложи пожалуйста . Изменено 19 октября, 2015 пользователем N695 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryS Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Пожалуйста . Vorota garaj.rar 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N695 Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Спасибо Огромное Дмитрий. Я эту схему видел сегодня в другом сайте (http://www.vorotaforum.ru/forum116/thread3459-6.html) #54 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryS Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Так это мое , первые наброски )) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N695 Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Понял спасибо еще раз..В релейном модуле 2 реле. Один управляется минусом а второй плюсом? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryS Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) Да работают два реле , но на плате 4 реле , её я заказывал нето на али , нето на ебей , первоначально мне нужно было 3 реле , а таких плат не нашел только на 4 , но вы можете заказать на два реле , такие есть и дешевле , и схемотехнически они одинаковы . Изменено 19 октября, 2015 пользователем DmitryS 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N695 Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) S4 выполняет ту же самую роль что и S2,S3 В принципе и S4 можно было и подключить параллельно к S2,S3 Изменено 19 октября, 2015 пользователем N695 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryS Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) S4 , срабатывает с задержкой , а S2 и S3 реагируют практически мгновенно . Роль у них одинаковая выключить двигатель , разница в том что S4 срабатывает с задержкой , если убрать эту задержку , то пусковой ток двигателя будет сразуже его выключать . Изменено 19 октября, 2015 пользователем DmitryS 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N695 Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) Я в протеусе не заметил эту задержку..Поэтому и спросил..)) Сделал изменение в протеусе. Удалил оптроны и подключил выходы контроллера через транзисторы к реле . И заметил эту задержку. Все теперь ясно.. Прикрепил измененный вариант протеуса . Proteus.rar Изменено 20 октября, 2015 пользователем N695 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryS Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Задержка всего 300мсек , не очень заментна . По поводу изменений , активный уровень порта для управления реле = 0 , если уж и зменять оптроны , то нужно на p-n-p транзисторы , а если как сделали вы , то нужно переписывать код программы , иначе реле всегда будут включены , хотя сути работы устройства это не меняет , но это не есть гуд . Да и не советовал отказываться от оптронов , к томуже вся опторазвязка реализована на модуле реле , стоит этот модуль копейки , у нас даже одно реле не купишь по такой цене , а тут готовое решение почти задаром .Вот смотрите сами , что можно у нас купить за сто рублей . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N695 Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Спасибо за информацию...Я не обратил внимание... что при подаче питания оба реле уже включаются.Значить лучше ставить оптроны.. Я смотрю в тех модулях уже предусмотрены эти оптроны .. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryS Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 В чем и прелесть этих модулей , не надо заморачиваться согласоанием МК и нагрузки , 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N695 Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 А что в роли токового датчика можно применить в этом проекте? Герконовый ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
солар Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Написал же автор выше. 0 Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N695 Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) Извиняюсь...не обратил внимание Изменено 20 октября, 2015 пользователем N695 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryS Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 (изменено) Обнаружился интересный глюк у Тини 13А . С наступлением холодов , ворота стали ужасно глючить , нажимаешь на кнопку , ворота начинают открываться , потом жми - не жми на кнопку , ни на что не реагируют , проверил тестером , активный уровень на кнопке 0 , так вот , при нажатии , напряжение на порту Мк как и положено просаживается с +5V в 0 , но Мк уже не реагирует на это . Сняли , принесли домой , минут через 5 примерно , отогрелся и стал работать как и положено , взял выкинул блок на улицу , прошло минут 20 - не работает . Занес в дом , через несколько минут опять все в норме . Заменил МК на другой , вот уже 3 дня на улице , все работает как положено . Попалс какой то теплолюбивый китайский МК ))) Изменено 16 декабря, 2015 пользователем DmitryS 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.