Перейти к содержанию

Организация Управления С Помощью Одной Кнопки На Attiny13


Xray

Рекомендуемые сообщения

Кнопки опен и клосе , это концевики , т.е. они выключают двигатель , т.е. когда вора откроются сработает концевик опен . когда закроются - клосе .

Этот поект претермел значительные изменения , концевики посадил на один вывод порта , ибо и один порт справляется с тем что надо тупо отключить питание двигателя , ведь одновременно два концевика не могут быть включены , затем я перешёл к управлению двигателет только двумя реле , освободившийсая вывод порта использовал как токовое реле , т.е. при превышени тока через двигатель , при заклинивании ворот, по каким либо причинам , типа уперлись во что то , двигатель отключался , реализовано реле на герконе , вокруг которого намотана катушка , через которую течет ток питания двигателя , количеством витков регулируется при каком токе сработает геркон . Ворота работают , но есть глюк , редко но бывает , что помехи на длинных проводах приврдят к ложным срабатываниям , надо доделать поставить хотябы защиту на диодах . Ну и в самом коде было много пералапачено , благодаря и при помощи сдешних гуру , которым я искренне благодарен и желаю им здоровья и успехов .

Если интересен проект такой какой он на данный момент , могу выложить .

Изменено пользователем DmitryS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помехи на длинных проводах приврдят к ложным срабатываниям

Разъединить по гальванике концевые.

Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да работают два реле , но на плате 4 реле , её я заказывал нето на али , нето на ебей , первоначально мне нужно было 3 реле , а таких плат не нашел только на 4 , но вы можете заказать на два реле , такие есть и дешевле , и схемотехнически они одинаковы .

Изменено пользователем DmitryS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S4 выполняет ту же самую роль что и S2,S3 В принципе и S4 можно было и подключить параллельно к S2,S3

Изменено пользователем N695
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S4 , срабатывает с задержкой , а S2 и S3 реагируют практически мгновенно . Роль у них одинаковая выключить двигатель , разница в том что S4 срабатывает с задержкой , если убрать эту задержку , то пусковой ток двигателя будет сразуже его выключать .

Изменено пользователем DmitryS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в протеусе не заметил эту задержку..Поэтому и спросил..))

Сделал изменение в протеусе. Удалил оптроны и подключил выходы контроллера через транзисторы к реле . И заметил эту задержку. Все теперь ясно..

Прикрепил измененный вариант протеуса .

post-65168-0-56480000-1445317276_thumb.jpg

Proteus.rar

Изменено пользователем N695
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задержка всего 300мсек , не очень заментна .

По поводу изменений , активный уровень порта для управления реле = 0 , если уж и зменять оптроны , то нужно на p-n-p транзисторы , а если как сделали вы , то нужно переписывать код программы , иначе реле всегда будут включены , хотя сути работы устройства это не меняет , но это не есть гуд . Да и не советовал отказываться от оптронов , к томуже вся опторазвязка реализована на модуле реле , стоит этот модуль копейки , у нас даже одно реле не купишь по такой цене , а тут готовое решение почти задаром .Вот смотрите сами , что можно у нас купить за сто рублей .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию...Я не обратил внимание... что при подаче питания оба реле уже включаются.Значить лучше ставить оптроны.. Я смотрю в тех модулях уже предусмотрены эти оптроны ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Обнаружился интересный глюк у Тини 13А . С наступлением холодов , ворота стали ужасно глючить , нажимаешь на кнопку , ворота начинают открываться , потом жми - не жми на кнопку , ни на что не реагируют , проверил тестером , активный уровень на кнопке 0 , так вот , при нажатии , напряжение на порту Мк как и положено просаживается с +5V в 0 , но Мк уже не реагирует на это . Сняли , принесли домой , минут через 5 примерно , отогрелся и стал работать как и положено , взял выкинул блок на улицу , прошло минут 20 - не работает . Занес в дом , через несколько минут опять все в норме . Заменил МК на другой , вот уже 3 дня на улице , все работает как положено .

Попалс какой то теплолюбивый китайский МК )))

Изменено пользователем DmitryS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...