Перейти к содержанию

Усилитель Класса D С Нуля


Рекомендуемые сообщения

Я новичек в создании усилителей класса D и решил с нуля делать фактически этот усилитель, вот схема самая простая которую я нашел для него. В принципе на ней он и основан. http://www.vegalab.ru/content/view/103/52/

pic002.gif

Пытался просимулировать это, но только на выходе не полевые транзисторы ставил, а выходной каскад на биполярных или вообще напрямую с ОУ гнал на ФНЧ. Вот только не понятно каким образом в отсутствии сигнала на входе схема должна генерировать импульсы скважности 2 ? Хоть там и есть ПОС и это уже будет как триггер Шмитта получается, но откуда импульсам взяться на входе ФНЧ в отсутствии сигнала ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вам это - для саморазвития или так время убить. Не проще купить готовую микросхему.

Владею лабораторией производящей синий "лед".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для саморазвития естеснно. Интересно просто как это будет работать на свой лад :)

Есть ещё тут схема и пояснение http://cxem.net/sound/amps/amp174.php Можно ли как нибудь без микросхемы драйвера и полевых транзисторов на выходе заставить схему работать вообще для начала ? То есть просто ставить выходной каскад на биполярных транзисторах или вообще с выхода ОУ сразу на ФНЧ ?

Изменено пользователем Vendein_RaZoR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650.