Перейти к содержанию

Архитектура Звука.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени! Не знаю правильно ли выбрал раздел, но думаю матёрые любители качественного звука увидят. После пятнадцатилетнего перерыва, вновь появилось желание собрать классный звук. Но если раньше всё ограничивалось С-90+Барк+винил, то сейчас хотелось бы разобраться в современных методах. Технически реализовать любую идею- не вопрос. Собственно интересует что лучше, трёх-четырёх-полосные АС ,которые по габаритам никак не вписываются в небольшое помещение, или СЧ/ВЧ+ саб.? И можно-ли вообще говорить,что что-то лучше? И если говорить о втором варианте, то мне непонятно, почему в большинстве случаев используют ОДИН Сабвуфер, ведь в оригинальных фонограммах прописаны 2 и более каналов, позволяющих прочувствовать всё богатство объемного низа. Буду благодарен, если разжуёте эту тему. Собираю ОМ2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Относительно качества звукопередачи то мое мнение -ТРЕХПОЛОСКА без фильтров в АС. с разделнием полос в УНЧ или двуполоска(полочники) +ОБЩИЙ НЧ канал с частотами 20-500 Гц. В 70-х годах прозыалась"ТРОЙКА". (Для комфортного прослушивания нижняя- 20 Гц. лично для меня предостаточно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОДИН Сабвуфер, ведь в оригинальных фонограммах прописаны 2 и более каналов, позволяющих прочувствовать всё богатство объемного низа. Буду благодарен, если разжуёте эту тему.

Ухо, не чувствительно к фазовой разнице, а если учесть длину волны скажем для 100 Гц, ответ очевиден.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно, а те кто заявляют, что слышат направление НЧ звука, на самом деле слышат призвуки, дребезги, шум воздуха в фазоинверторе и.т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

steeler1889, Спасибо за участие. И всё-таки, почему НЧ-общий ,а не 2*НЧ? Вот это меня очень интересует. И что имеется ввиду " то мое мнение -ТРЕХПОЛОСКА без фильтров в АС. с разделением полос в УНЧ", по три усилка на на каждую АС? Или я чего-то не догнал.

o_l_e_g,Brian4ever- Вас понял.

По поводу отдельностоящего НЧ, как-то у клиента слушал его дорогущюю систему, находящююся в специально оборудованном помещении, так было явно слышно расслоение звука- НЧ само по себе ,остальное само по себе. Правда звук был запилен под кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tri-amping ,это высший пилотаж,применительно к стерео,или есть ещё варианты? К чему надо стремиться?

Ничего,что одни вопросы?-Вопрос?

Изменено пользователем Braslett
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать 4 -ре полосы,разделив НЧ полосу на два поддиапазона 30-75Гц (саб моно )и 75-270 Гц ( мидбас псевдо моно или тоже моно) .

Получается компактная модульная система очень гибкая в адаптации , и интеграции в акустическую среду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне тоже больше стерео нравится :)я как раз свою первую АС и хотел делать 3-ех полосную стерео через Bi-amping, потом выяснилось что в комнате прослушивания 10 м2 они не пойдут, пришлось делать 2.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

А вот мне тоже подскажите.

У многих ресиверов 7.1 имеются выходы Surround Back/bi-amping, то есть они могут работать в режиме 5.1 с разделением фронтов на НЧ и СЧ/ВЧ секции. В сети очень много схем подключения, однако все они подразумевают использование АС с двумя парами входных разъемов ("совместимых динамиков bi-amp", по терминологии производителей аппаратуры) и нигде не упоминается возможность применения раздельных АС для каждой секции (то есть, выходит, пара СЧ/ВЧ - грубо говоря, широкополосных, и, соответственно, пара НЧ, в итоге получается четыре штуки фронтальных АС).

Если я правильно понимаю суть совместимости "динамиков bi-amp", снимая премычки на клеммах, мы фактически разделяем секции акустики, в простейшем случае вот так (перемычки выделены красным):

3649963b64.jpg

Но что тогда мешает использованию систем (пассивных), изначально разнесенных по разным ящикам? Или есть объективные противопоказания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточню.

Вопрос состоял не в смысле/бессмысленности или полезности/бесполезности байампинга. На эту тему есть туча точек зрения, все как всегда неоднозначно.

Давайте считать, что в нашем гипотетическом ресивере кроссовер стоит именно перед усилителями, а от фильтров в колонках попросту абстрагируемся.

Таким образом, вопрос заключается именно в факте использования раздельных ящиков - широкополосных и низкочастотных, этаких недосабвуферов - вместо разделения единого ящика на соответствующие секции. Об этом информации нет нигде (ну, или я не нашел) - потому что это невозможно или потому что это настолько элементарно решаемо, что и не требует какого-то упоминания?

Вот что мне хотелось бы для себя уяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой апдейт, чтобы окончательно развеять недопонимание.

В "этих ваших интернетах" люди делят бай-ампы на "правильные", или "полные" и "неправильные", или "неполные"

biamp1.gifbiamp2.gif

Разбор мануалов подавляющего большинства ресиверов разумной ценовой планки выявляет схему "неполного" бай-ампинга (на примере "левых" каналов фронта и объемного тыла)

0ea80549f4.jpg

А то, что интересует меня, выглядит примерно вот так, назовем это условно "разделенным" bi-amping :) :

5693f4dc6f.jpg

Добавлю только, что фактор чепуховости такого решения в данном случае имеет далеко не первостепенное значение, гораздо важнее практическая возможность реализации.

Изменено пользователем Gor de Nis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть препятствий для использования в этой схеме различных ящиков никаких нет.

Мне тоже так казалось, прекрасно, благодарю.

Странно, что ни на одном ресурсе, посвященном bi-amping, этот вариант не рассматривают, только твердят мантру про "специально подготовленные колонки" :umnik2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...