Перейти к содержанию

Вызывной Индуктор Атс 25 Гц (Нужна Помощь)


lionberger

Рекомендуемые сообщения

Требуется дельный совет :) За ранее всем спасибо.

На АТС типа АТСК-У стоит электронное сигнально-вызывное устройство http://13110.b-i.com... производитель сгинул в историю, в задачу которого в том числе входит выдача синусоидального сигнала 25 Гц действующим значением до 40В и мощностью +-120ВА .Схема -мостовая (во вложенном архиве схема и модель для LtSpice),выходные транзисторы КТ827А. Нагрузкой служит низкочастотный трансформатор с коэффициентом К=3 с выходом 110В переменки относительно сатанционной "земли" +64В . Режим работы - круглосуточный. На станции стоит 2 статива(стойки) каждый на свою половину оборудования ,в стативах стоит по две ЭСВУ одна в работе , вторая в холодном резерве.Переключение между ними при неисправности , или как по технологии раз в неделю. Переключение осуществляется на горячем: при работе всего действующего оборудования без прекращения обслуживания вызовов.

Суть вопроса: в момент включения СВУ на нагрузку часто (примерно раз из 15) вылетает один или пара в плече КТ827 , хотя если включилась в работу, то будет работать четко.Раньше СВУ были электромеханическими (двигатель постоянного тока) , затем тиристорно-трансорматорными - им эти переключения были побоку.Персоналу АТС запретил еженедельные переключения , и в прошлом при стабильном электроснабжении ( я из Луганска) ситуация была относительно стабильная. Но сейчас отключение 220В с последующей разрядкой станционной АКБ 60В вынуждает останавливать станцию полностью.Новое включение - и опять транзистор в ведро , а их осталось пяток штук на 4 АТС/16СВУ. На столе моделирую ситуацию с аналогичным трансом нагруженным на 120 ВТ (60 В-вые лампочки последовательно-паралельно) , тумблером вкл-выкл сколько душе угодно , первичку транса коротил отверткой и все живое. Ставишь в статив и опять лотерея.

По схеме: электролиты перед первичкой убирал полностью (зачем они там ХЗ?) . На коллектор-эмитер КТ827 ставил обратные диоды КД213 - не спасло . Сейчас купил супрессоры на 51В , запаял ,поставил в работу нона другую СВУ не переходил.

Есть мысль заменить транзисторы на КТ819Г или полевики IRF640N с добавлением резисторов в затворы.

Или что еще ковырнуть?

post-24063-0-10478900-1425208129_thumb.gif

post-24063-0-37738000-1425208129_thumb.gif

SVU_41 most T.rar

Изменено пользователем Falconist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Про диоды 213 уже писал - не помогло ( в тексте была ошибочка про базу). Цепи Цобеля нет. Первичная обмотка с двух сторон шунтирована на землю через 0,1мкф

Изменено пользователем lionberger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока генератор не вышел на режим, они затягивают переходные процессы. В них-то, как мне кажется, и "собака порылась" ((с) Черномырдин). И ещё. Я бы в эмиттеры Q1 и Q3 поставил резисторы 0,1 Ом, а в базы последовательно по 510 Ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Но точный номинал резистора лучше бы посчитать, точно измерив бету каждого транзистора. А то по справочнику от 750 до 18000. Идея в том, чтобы ограничить максимальный ток на безопасном уровне (скажем, 12 А).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мне кажется пробиваются Q11 , Q14 из-за превышения напряжения база-эммитер при включении. Попробуйте в КТ827 включить стабилитрон между базой и эммитером. КС156 должен подойти, и желательно резистор в цепь базы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

ЭСВУ не нужно переключать, как это было с механическими (они переключались для равномерного износа щеток). Они работают до возникновения отказа. При необходимости переключения нельзя использовать режим холостого хода,

а использовать только кнопку ПМ. Те пять секунд за которые машина выходит на режим не ухудшают качество связи, но машина запускается не нагруженной как и в режиме когда взамен рабочей запускается резервная. При включении в режиме холостого хода происходит большой бросок тока так как к трансфоматору по вторичной цепи подключена довольно мощная нагрузка. По поводу конденсаторов скажу, на схеме не показан мостовой усилитель в диагональ которого и включен трансформатор. По поводу закорачивания первичной обмотки, в схеме стоит защита от перегрузки, которая не успевает сработать если запустить машину в х.х. и включить нагрузку

Изменено пользователем lonewolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас стоят какеито из П213,причём наверное родые,никогда станционщик не жаловася на их работу.говорил что узел очень надёжный.Может коротит гдето,типа реле не правиьно срабатывает? Поставь на выходе транса лампочку-две от холодильника,при любой перегрузке она просто будет гореть.

Есть мысль заменить транзисторы на КТ819Г или полевики IRF640N с добавлением резисторов в затворы.

Есть смысл найти неисправность или сделать её не вредной,лампочка в любом случае поможет.

Изменено пользователем Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те машины в которых стоят П213 это предыдущее поколение и у них тоже есть слабые места. При пробое тиристора выходит из строя трансформатор который не заменить, а только мотать. Здесь же речь идёт о ЭСВУ в котором только электроника и никаких реле. Здесь трансформаторы только наружные. А в машине СВУС (о которой здесь упоминается) один в блоке питания и два на выходе генераторов.

Изменено пользователем lonewolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...