Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 32,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Starichok

    1129

  • Григорий Т.

    1305

  • VDIJ

    1034

  • BAFI

    1336

Смысл как раз в том, чтобы открыть Т8 ( Uкэ около 0,5В), а не в чем-то другом. Что делал ,чтобы исправить ситуацию,сколько было на его базе в момент когда должен щелкнуть триггер?

Изменено пользователем к561
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там еще Д4 и Д5 - абсолютно лишние...

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Поменял транзисторы на с945 и а733, падает напряжение на выходе от 25В до 6В при подключении нагрузки резистор пэв 15 15 Ом и стрекочущий звук издает трансформатор, напряжение на базе VT8 в момент срабатывания 330mV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

#1, #16 - на GND, #2, #15 - на Vref. R1, R2, R6, R16, C1 - лишние.

Питание 494 организовано неправильно, перебор с напряжением питания, судя по схеме - 45В, сгорит. Для питания 494 нужна отдельная обмотка с выпрямителем.

R28 включён неправильно, не получается требуемого амплитудного детектора.

У VT1, VT5 не хватает резисторов на массу, что затрудняет запуск.

Отдельный трансформатор для контроля потребляемой мощности не нужен - он уже фактически имеется. Это управляющий трансформатор Tr1. Как снимать сигнал - см. многочисленные схемы AT.

Числа витков вашего TT - неизвестны?

R42 - маловат, затупляет чувствительность "защёлки"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22580

Для долгой и счастливой работы ИИП : выход драйвера (с ножки) должен прийти на исток (на ножку) ключа, минуя силовые шины, чтобы исключить помеху на управление ключа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, а можно вопрос к знатокам? Ну, так уже, последний рывок, последний облом.

Косой мост, сварочник, питание драйвера любое, и не ограниченное ни чем, Ир2113 потянет 6 пар IRFP460, или нет.

Смотрел ёмкости затворов- большие, просто так, любопытно, может опыт у кого?

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ир2113 потянет 6 пар IRFP460, или нет.

Не знаток , но попробую.

Потянет, если не обращать внимание на фронт управления каждого 460 , который будет равен 1,2 - 1,5 мкСек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться с ИИП для авто на SG3525. На 7 ноге пила 40кГц. а на 11-14 никаких сигналов нет. Куда рыть куда копать?

27afcc6af1cf.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы частотозадающин то не было бы никакой генерации на 5,7 ноге по 40кГц.

А посмотрев блок схему микросхемы то 4 нога это выход генератора а на ней 20кГц. может что то блокирует или срабатывает какая защита?

Изменено пользователем Иван Волынец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Собрал источник питания на IR2153. Феррит из компьютерного БП на 150Вт, частота 35кГц, первичная обмотка 36 витков. Есть 2 вторички - 12В, 0,5А, полумостовая схема выпрямителя на вентилятор и 27В 1,5А с мостовой схемой на усилитель. При подключении вентилятора к 12В просадка 6В с током потребления в 130мА. На 27 вольтовой обмотке при токе потребления в 1 А просадка 5В. В обоих случаях сердечник становится слегка тёплым. Кроме просадки напряжения при подключении нагрузки к 27 вольтовой нагрузке начинают греться выпрямительные диоды. В чём может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей , я сейчас для намотки вторички на колечке , использую "ленту" из склеенных "Кристаллом" проводов (спасибо тебе за давний совет) , но обмотка у меня с нахлёстом по внутреннему диаметру колечка.

Дабы не заморачиваться с дополнительной изоляцией в месте нахлёста (или у кого обмотка получается многослойная) , я на одну плоскость "ленты" наклеил один слой малярного скотча.

Получилось очень хорошо - с оправками/усадками приятно мотать обмотку и с подкладкой изоляции в местах нахлёстов , проблем нет.

После пролачки трансформатора , всё твёрдое как кость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно мотал на кольцах, в основном по внутреннему всегда в нахлест. Последнее время обходился без клея. Провода натягивал также как и для клея, но скреплял их прозрачным узким скотчем. Так же держит провода лентой + дополнительная изоляция. а при нагреве ещё прочнее посклеиваются.

post-162847-0-17773500-1456597477_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, спрошу здесь, проблема в том что сгорел резистор питания схемы KA7500b. ножки 11 и 12 схемы звонятся накоротко, схеме кранты? И какой номинал сгоревшего резистора может быть? Бп Silentmax схемы не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... + дополнительная изоляция. а при нагреве ещё прочнее посклеиваются.

Сергей, как вариант, я как-то в авто-ПНе, склеивал провода в ленту клеевым пистолетом, каплями, потом в духовку готовый трансформатор- получался монолитный трансформатор, лишний клей стекает. :yes:

Даже где-то сейчас валяется- я ещё сверху несколько вторичек налепил, для слаботочки, но уже вид не презентбельный- т.к. лениво было "запекать" снова.

Здравствуйте, спрошу здесь, проблема в том что сгорел резистор питания схемы KA7500b.***

***Бп Silentmax схемы не нашел.

Название БП никому ничего не скажет, т.к. схема скорее всего типовая, и ищется по микросхемам, и дежурке.

Что-за резистор питания?

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...