Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, goga1978 сказал:

День добрый . Подскажите так можно сделать? Добавил внешние источники(красным) . 

Да  обмотку  самозапита пустить на прямой ход, через резистор примерно 10 Ом 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 32,6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Starichok

    1131

  • Григорий Т.

    1305

  • VDIJ

    1034

  • BAFI

    1336

2 часа назад, blak566 сказал:

День добрый . Подскажите так можно сделать? Добавил внешние источники(красным) . 

Да  обмотку  самозапита пустить на прямой ход, через резистор примерно 10 Ом 

можно схему нарисовать вкратце?

Изменено пользователем goga1978
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

5 часов назад, goga1978 сказал:

 схему  вкратце?

Просто обмотку самозапита в обратной полярности включить,тока придётся витки отмотать,напряжение в прямом включении раза в 2 больше станет

Обмотка самозапита ведь есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А зачем ? На схеме шим запитан от внешнего иип 15в 400ма коих на али валом по 70 руб. 
Если я начну регулировать и понижать напряжение на выходе иип , то с обмоткой замозапуска не возможно будет понизить напряжение ниже 6-10 вольт на выходе. 
Шим отрубится, а так с внешним питанием шима все будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, goga1978 сказал:

R9 и R11 к +15 в к ac-dc зацепить?

R9 и стабилитрон вообще не нужны.

R11 задает напряжение стабилизации.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, FOLKSDOICH сказал:

Кому, когда, как...

Тоже верно. Я просто к примеру не любитель мутных подходов, переделывать/допиливать паровоз до истребителя. С 0 проще, и проблем меньше^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю нашел дешевый вариант изготовление регулируемого блока питания.
https://vrtp.ru/index.php?showtopic=14969&hl=Р Сощный Р вЂР Сџ&st=1770
Зачем делать ИИП , а потом к нему еще цеплять DC-DC , если можно сразу ИИП сделать регулируемым.

Вчера собрал на работе . иип 24в 6а с али + dc - dc с али  = нагрузка 0.5а и выставил напряжение на dc dcd - 1 v = пульсации - выбросы до 500мв ( дросселя никакие похоже) ужас( еще и dc-dc вносит свою лепту
 

Изменено пользователем goga1978
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставте фильтра по выходу.....а что вы хотели в импульсниках? Такую-же красоту как и на железных трансформаторах?

Если сильно постараться, можно добиться хороших результатов.

 

 "Не люблю, когда путают образование с интеллектом ! Ты можешь получить степень бакалавра и все равно быть идиотом."       (с). Илон Маск.

imxo是个老混蛋。

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Помогите найти схему ИИП под мои задачи. Есть коллекторный двигатель от беговой дорожки 180 вольт 5 ампер (так на нём написано, скорее всего максимальные значения). Хочу на нём собрать руль с обратной связью, то есть мотор будет управляться через мост на двух драйверах ir2110 и создавать усилие на "баранке". Нужен ИИП стабилизированый по току и напряжению на те самые 180 вольт\5 ампер чтобы не спалить двигатель.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А руль, я как понимаю будет стоять в автомобиле?

 "Не люблю, когда путают образование с интеллектом ! Ты можешь получить степень бакалавра и все равно быть идиотом."       (с). Илон Маск.

imxo是个老混蛋。

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да хоть вот эта, лишнее выкинуть, нужное вставить.

 "Не люблю, когда путают образование с интеллектом ! Ты можешь получить степень бакалавра и все равно быть идиотом."       (с). Илон Маск.

imxo是个老混蛋。

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем мучаю я свой двухполярный +/-24. перемотал дгс, все равно не стабилизированный канал выдает 35в, хотя раньше было 50в. лучше можно вообще сделать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.07.2020 в 21:59, goga1978 сказал:

дскажите так можно сделать?

Делал такой источник от 1до 18В с усилителями тока и напряжения на 358. Запитывал 3842 и 358 от одного отдельного маломощного импульсника на 9В, который был в вилку встроен. Эти развязанные 9В подавал на 358, а 3842 питал от того-же напряжения, что и генераторная микросхема маломощного импульсника.  Но ранее, по неопытности, брал маломощный импульсник и разбирал трансформатор, перематывая его на две выходные обмотки. Та, что без стабилизации - питала 3842, а вторая, стабилизированная - 358.

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Вон справа от разьёма второй такой же, а он исправный? Почему решили что он неисправный? А сравнить их прозвонкой? А со схемой их включения разобрались? А ничего не сделав
    • Ясен красен, что фуфел. Вертеть надыть диск, либо совместно, ибо магнитное поле, созданное магнитом, оному не принадлежит, статично. Сиречь - флуктуация. П.С. ТРЕТИЙ ЗАКОН ЧИЗХОЛМА: Любые ваши предложения обязательно истолкуют иначе, чем вы их имеете в виду.
    • Земляная мекка, она же звезда работает лучше всего.
    • Попросил сотрудник отремонтировать фонарь со сгоревшей микросхемой заряда TP4056. Снял её с платки ломаного зарядника, поставил. Работает. Если заряд литиевого аккумулятора восстановил, то вот питание светодиодов оказалось сверхпримитивным - через одноваттные токоограничительные резисторы, что не совсем комильфо. И даже совсем не комильфо. В своё время затарился линейными стабилизаторами тока CN5711 (регулируемый до 1,5 А) и AMC7135 (фиксированный на 350 мА). Решил запитать пятиваттный светодиод фары Cree первым из них, с током 800 мА и одноваттный светодиод общей подсветки вторым. Фото дорожек платы после установки драйверов. AMC7135 обведен красным овалом, а CN5711 - зелёным. По центру вверху - замененная TP4056. Особых проблем с их монтажом не встретил, кроме единственной, решение которой и составило суть данного поста.  А именно: поскольку драйверы линейные, то они греются и монтировать их следует к медному теплоотводному полигону. Которого взять неоткуда. Поэтому применил старую наработку по пистонированию переходных отверстий на противоположную сторону платы латунными пистонами из Поднебесной диаметром 1 мм. Получилось два "массива" близко расположенных пистонов, к которым и были подпаяны "подбрюшья" драйверов. Обведены овалами соответствующих цветов. А уже к ним подпаяны медные "флажки", вырезанные из 0,3 мм шинки, бывшей вторичной обмоткой какого-то импульсного трансформатора (в красном овале). При длительной работе (более 10 минут) нижний "флажок" (красный) тёплый, а верхний (зелёный) горячий, но рука терпит. AMC7135.PDF CN5711.PDF
    • Гость Михаил
      Добрый день! Собрал данный фонокорректор на монтажной плате по схеме на первой странице на ОУ NE5532P. Стабилизированное питание +-12В. Голова ММ. Заработал сразу и звучит хорошо но есть несколько вопросов. Какой уровень шума у данного фонокорректора? При подключении питания он шумит сильнее чем встроенный в ресивер фонокорректор на ОУ AN6558F. Какие детали могут влиять на повышенный уровень? Все детали подобраны по номиналам схемы но не хватает высоких частот. Что можно изменить в схеме что бы немного их поднять?
    • Куда оно денется. И кто уже навряд ли БП мог держать 19 А на 12 В шине, потому замена никак не повлияет на его работу.
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...