Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, motoandrey14 сказал:

автомобиля с током в 1С (это 55 ампер).

А если генератор на 250ампер?.....250ампер чтоль?

Изменено пользователем Kraftverk

 "Не люблю, когда путают образование с интеллектом ! Ты можешь получить степень бакалавра и все равно быть идиотом."       (с). Илон Маск.

imxo是个老混蛋。

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 32,6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Starichok

    1131

  • Григорий Т.

    1305

  • VDIJ

    1034

  • BAFI

    1336

1 минуту назад, sasherb сказал:

нужен ибп

Стесняюсь спросить, а зачем Вам бесперебойник (ИБП - Источник Бесперебойного Питания)? Вы название темы хоть видели?

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Кому ИБП:lol2:..... Кому  ШИМ IR2153:lol2:...

 "Не люблю, когда путают образование с интеллектом ! Ты можешь получить степень бакалавра и все равно быть идиотом."       (с). Илон Маск.

imxo是个老混蛋。

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

10 минут назад, sasherb сказал:

ИБП-импульсный блок питания :acute:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Источник_бесперебойного_электропитания

:P

Импульсный источник питания - это инверторная система, в которой входное переменное напряжение выпрямляется, а потом полученное постоянное напряжение преобразуется в импульсы высокой частоты и установленой скважности, которые как правило, подаются на импульсный трансформатор.

ИИП...:P

 "Не люблю, когда путают образование с интеллектом ! Ты можешь получить степень бакалавра и все равно быть идиотом."       (с). Илон Маск.

imxo是个老混蛋。

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На sg3525 делайте полумост - простая молотилка, а чудить с ир2153 - не нужно, ибо с ней можно рано или поздно получить:bomb:), если современный и надёжный - llc резонанс на fan7630 или ему подобные драйвера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kraftverk сказал:

А если генератор на 250ампер?.....250ампер чтоль?

Да. Там, где генератор стоит на 250 ампер, аккумулятор имеет ёмкость свыше 1000 А\ч. Или не свинцовые, а гелевые или иные высоко-токовые:

t4AAAgO5DOA-960.jpg

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том то и дело) ес по уму - или по другому не для начинающих) а огромный ДТ и необходимость ставить Агромные дросселя на выходе - делает её нерентабельной и для опытных:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,я новичок,собрал только один на 2153. Печатку от руки рисовал, трансформатор сам мотал, всё работает! Он был на 100w примерно,сейчас на 250 нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, motoandrey14 сказал:

Или не свинцовые, а гелевые

а гелевые - это не свинцовые?

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, у них даже цена сильно отличается. "Свинцовый" - обычный, который "свинцово-кислотный аккумулятор с жидкостным электролитом". Он отличается от свинцового гелевого\AGM.

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, sashka сказал:

Такой ток

это бред. генератор, если на ём написано 110а отдаст его, когда двс работает на хх, т.е. 750...800 об/мин... если в обычной легковушке включить все потребители, то с гены она тянет 50...60а, не считая тока в акум...

слабоумие и отвага

внимание! все трюки выполнены профессионалом! не пытайтесь повторить это дома!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sasherb не нужно чудить с иркой на большие мощности ) берите либо мою схему от сюда 

либо вариант от китафончика и будет вам счастье - при чем долговременное и надежное)

со временем - будет интерес - доберетесь и до резонанса .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ummagumma сказал:

если в обычной легковушке включить все потребители, то с гены она тянет 50...60а

Да вы что, что это в штатном исполнении можно включить что может тянуть 50-60 ампер? 

Основной потребитель фары, если включить ближний с дальним одновременно, возьмет ампер 15-17 ,остальное (габариты подсветки и тд)  по мелочи, если 20 ампер наберется то хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, motoandrey14 сказал:

Нет

Это Вы бывшего аккумуляторщика учить уму-разуму собрались? Ню-ню...

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, motoandrey14 сказал:

Нет, у них даже цена сильно отличается. "Свинцовый" - обычный, который "свинцово-кислотный аккумулятор с жидкостным электролитом". Он отличается от свинцового гелевого\AGM.

 АГМ и упсы отличаются только тем,чем пропитан маты:Гель/кислота/ Материалы те же самые ,если еще есть в продаже/Малосурьманисты/Обычно гибриты и кальций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

97.3701? так это замшелое совковое говнецо. пытались совейские "инжинеры" скопировать с какой-нибудь мицубишы или хитачи, или симменс... но не дано это им было по крайне ограниченным умственным способностям... а за 180р в месяц нах...й и не надоти:crazy: буду в гаражике  сниму видево про потребленье... я мерил на ниссан примера всё по кругу включил: свет, вентилятр топки на полную, вентилятры радиатора и конденсатора компрессора, обогревы заднего стекла, зерцалл, бензонасос, зажиганье и тд и тп... ну про шарманку с сабвуффером я не упоминаю, ибо это внештатная приблуда и её не включал... так, для общего развитья: вентилятры м/о на радиаторе по 14а кушають... а их два...

слабоумие и отвага

внимание! все трюки выполнены профессионалом! не пытайтесь повторить это дома!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот lucas, раз уж в законы физики не веруете. Просто чем мощнее генератор, тем больше наклон характеристики, но начинаются они примерно в одной точке.

lucas.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...