Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ну зачем ты мне опять показываешь эти бессмысленные картинки я не могу понять? их рисовал какой-то шизик-тиоретик, который тяжелее шариковой ручки в жизни ничего не поднимал и живой генератор видел только на картинке... возьми клешни и померяй потребленье от гены на ха-ха на своей колеснице со всеми возможными потребителями и сними видево... там кста передаточное число шкив коленвала/шкив гены не 1/1, а 1/3 или боле... на ха-ха гена крутица около 3 000 или выше...

слабоумие и отвага

внимание! все трюки выполнены профессионалом! не пытайтесь повторить это дома!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 32,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Starichok

    1129

  • Григорий Т.

    1305

  • VDIJ

    1034

  • BAFI

    1336

5 часов назад, ummagumma сказал:

 возьми клешни и померяй потребленье от гены на ха-ха на своей колеснице со всеми возможными потребителями и сними видево... там кста передаточное число шкив коленвала/шкив гены не 1/1, а 1/3 или боле... на ха-ха гена крутица около 3 000 или выше...

совершенно верно излагаешь. Замерял ток гены на холостых несколько лет назад. 

Здесь - по-моему только печка включена.

Скрытый текст

1502292898_(1).thumb.jpg.4290a2d3d5e12311721d248ef70247c6.jpg

Здесь - крутил руль усиленно, ЭУР работал.

Скрытый текст

92117670_(9).thumb.jpg.026d29f268ae1b7251800957f07c42c0.jpg

Ну а тут включил прогрев лобового стекла :D

Скрытый текст

952007518_(10).thumb.jpg.22da8a2a53e7d0f9951ef6dcc35b6f86.jpg

 

Думаю, порядок цифр понятен.

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@Nikol@i_ , что есть то есть. Я же сказал

1 час назад, Vslz сказал:

Замерял ... несколько лет назад

Я сейчас специально для вас не полезу заново все измерять ;) Со сменой точки ничего принципиально не поменяется.

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@Nikol@i_ АКБ в долгосрочной перспективе не является источником энергии. Он накопитель. Протянет хорошо, если минуты, при токе 90А. Поэтому, весь ток с запасом обязан покрыть гена. И он покрывает. При этом, напряжение бортсети на ХХ не ниже 13,6В, и не меняется. Хотя, конечно, проще было б измерить и убедиться в этом, чем доказывать. Токи отдачи в несколько десятков А на ХХ - штатные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно о пустом спорите

Всё зависит от времени разработки машины, хх для современного авто это основной режим работы и есно гены делают так что на хх может не 100%, но в половину могут отдавать, ведь без гены в первой пробке сдохнет аккум

50 лет назад ,хх -это экзотический режим работы ,электроприборов минимум -нет смысла тратить энргию на гену,у деда был ЗАЗ гена точно на хх  ничего не отдавал,около 2х надо было дать оборотов чтоб гена заработал

на жигулях гена ещё что то пытался дать на хх (проседали обороты при вкл фар , севшего аккума итд),но мало на фары и печку одновременно не хватит и это нормально,авто не ездит на хх и тем более никто не включал ближний днём))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально спор не в то русло зашел. Если генератор авто способен выдавать такие токи, это совсем не значит что сетевые зарядники должны выдавать такую же мощность. Вы где нибудь видели стандартные бытовые зарядники на 50-100 ампер?  Стандартные 7-10 ампер обычно и общепринятые нормы заряда севшего аккума без вреда для последнего ,это 1/10 тока заряда от емкости аккумулятора. 

Falconist ,вы как бывший аккумуляторщик, скажите какими токами заряжают севшие аккумуляторы на станция обслуживания?  Не думаю что десятками ампер, потому как гоняют они его 1,5-3 дня. 

 

P. S и точка замера тока на фото действительно не там где надо. Для замера тока генератора нужно было и цеплять клещи от провода генератора, а не от аккума, где они вместе работают. 

Изменено пользователем sashka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, motoandrey14 сказал:

250 ампер, аккумулятор имеет ёмкость свыше 1000 А\ч.

Нда, не знал что у меня на машине с завода, стоит такой большой АКБ...Вроде написано 60А/ч. А там-то все 500А/ч..Во блин конструкторы. Генератор с завода на 140ампер. На табличке написано.... 

Бред какой-то получается, согласно вашим обьяснениям.:lol2:

 "Не люблю, когда путают образование с интеллектом ! Ты можешь получить степень бакалавра и все равно быть идиотом."       (с). Илон Маск.

imxo是个老混蛋。

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, sashka сказал:

Вы где нибудь видели

видели, бустер называется, спуско-зарядное устройство... 50...100а быстренько взбадривает мерзлый двс... у тесли я краем уха слышал стандартная зарядка часовая это 80кВт, а 10 часовой цикл это 8кВт*10ч... электрокара 48в, так там зарядные токи под палтос ампер со штатного зарядника... он трёхфазный там... короче видели...

слабоумие и отвага

внимание! все трюки выполнены профессионалом! не пытайтесь повторить это дома!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. В распыленном железе зазор распределен по всему объему. Однако, с ним тоже не всё гладко. Кристаллы железа связаны компаундом, который при перегреве "течет" и кристаллы начинают выстраиваться в цепочки, тем самым резко изменяя магнитную проницаемость такого материала. В штатных условиях работы проблем нет, но ни в коем случае нельзя допускать перегрева.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из индуктивности дросселя (по схеме) ваш преобразователь будет работать на частоте +- 300кГц, поэтому потери в распыленке могут быть достаточно велики (дроссель будет неподеццки нагреваться) , я бы на вашем месте использовал готовый дроссель в броневом сердечнике с рабочим током ампер 8- 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Serrad сказал:

я бы на вашем месте использовал готовый дроссель 

Так вот если бы он был готовый, речи нет.  Ладно что нибудь придумаю, схема для зарядки мобильника будет в гараж, вход либо с аккума либо с зарядного устройства, а может прямо в него и внедрю... 

Изменено пользователем sashka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sashka сказал:

N87 сойдет? 

Мотай на "Ш" сердечнике или "RM"   зазор рассчитаете по току. И литцендратом, чтоб не грелся. И будет отлично работать.

 "Не люблю, когда путают образование с интеллектом ! Ты можешь получить степень бакалавра и все равно быть идиотом."       (с). Илон Маск.

imxo是个老混蛋。

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sashka сказал:

 Желтые колтца с выхода компового блока? 

Да норм ,если лень считать в проге потери,мотайте на 40-59микроГ  одной толстой жилой, если на маленьком токе грется не будет -можно немного отмотать витков

4 часа назад, Kraftverk сказал:

И литцендратом, чтоб не грелся.

Это ещё зачем?Это же сразу подозрение что дроссель работает с огромной переменкой ( переменка неважно по амплитуде или направлению),при обычных 80% пост и 20% переменки лицендрат нафик не нужен тока лишние расходы

Да и 1 толстая жила внушительней смотрится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Греется не потому что не подходит - а потому что взяли большой коэф. пульсаций в расчёт - ради китайской экономии) я на жёлтом колечке сто ватный ккм собирал и все норм, не жадничай на провод и все норм будет) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, blak566 сказал:

лицендрат нафик не нужен тока лишние расходы

Более того, в пучке проводов больше воздуха, и лудить запаришься.

В материнках на VRM дросселя и те, феррит (особенно на последних) - одножильным проводом намотано, несмотря на повышенные частоты и размах пульсаций. Забили на скин-эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой провод предпочтительней для намотки импульсного трансформатора, синфазных фильтров 220 в., выходных дросселей ИИП?

ПЭТВ2 или ПЭТ155?

У ПЭТ155 преимущество в температуре. А недостатки в сравнении с ПЭТВ2 есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...