Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

это должно выглядеть, как несколько самостоятельных силовых модулей на одной плате.

с собственными входными электролитами и с отдельными проводами подвода питания.

а так да, с одним вводом питания и с одним комплектом конденсаторов дороги будут недопустимо длинные к каждому модулю.

тут в теме про преобразователь напряжения есть образцы моих плат - типа концепты плат.

там даже с одним трансформатором я делаю отдельную подводку питания - и плюса и минуса к плечам пуш-пулла.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 32,6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Starichok

    1131

  • Григорий Т.

    1305

  • VDIJ

    1034

  • BAFI

    1336

16 минут назад, Иванович сказал:

дороги,короче

Для каждого транса своя обвязка ключами и конденсаторами, посмотрите на картинку выше, ток от + конденсатора на отвод транса это далеко? выводы первички на ключи тоже рядом, и минус конденсатора и истоки близко? близко. Чего ещё? сократить немного можно применив ключи в других корпусах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

это тогда и ШИМ контроллеров не один надо,всех деталей столько,сколько задумал поставить трансформаторов.

Через драйвер,уже получится удлинение  дорожек.

А как же китайцы делают,один шим,один драйвер и в зависимости от мощности ставят столько трансформаторов,на каждый по паре ключей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

драйверы желательно отдельные, а контроллер можно один - токи от контроллера до драйверов очень маленькие и можно длинные дорожки сделать.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Проводники управления затворами над минусовым полигоном - никаких наводок. Поизучайте фотки автоусей без крышки, может чего прояснится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

там дело не в наводках - в индуктивности длинных проводников. а затворные резисторы не только ток затворов задают, но еще нейтрализуют эту индуктивность, снижая ее добротность.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ладно рассуждать,не руками делать.Колец закажу потом начну химичить.Ткните каких и где купить,чтоб не набрать не тех.

1 час назад, TIM Meys сказал:

китай завод и не дорого)

Где брал поделись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Иванович 

инвертор кольцо как банка пива тонкое..на 3525..1000 ват без проблем тянет..на 2-х таких.5110..до них ип75нф75...ирф1407..вылетали..да еше ни каких выпремителей на выходе для нагрузки тяжолой@Иванович

5110.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, TIM Meys сказал:

 

Да ты ссылку мне дай.Если я буду сам набирать  в поисковике,выскочит туча китайского фуфла.Чтоб я не нарвался,перейду по ссылке.

Ну и сердечник где брал подскажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ris_7-4.png

Здравствуйте все.

Пробую разобраться как устроено мое устройство (пока едут запчасти). По компоновке схемы - все, как на картинке этой, кроме D4 и D5. Дроссель с двумя обмотками, после него два диода  и полевики. Может быть реализована такая схема без д4-д5 или я просто не нашел их на плате? 

Второй вопрос,: дроссель выглядит довольно подозрительно - как бы перегрет. Может неисправность дросселя (когда первый раз горели диоды-полевики перегрелся) привести к межвитковому, которое мне сейчас снова выжигает полупроводники?

Благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, АНДРЕЙ Чеширский сказал:

к межвитковому

измеритель индуктивности

 

56 минут назад, АНДРЕЙ Чеширский сказал:

как бы перегрет

кто? магнитопровод? обмотка?

напряжение на выходном электролите какое было? какой номинал?

слабоумие и отвага

внимание! все трюки выполнены профессионалом! не пытайтесь повторить это дома!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ummagumma сказал:

измеритель индуктивности

Пока не получается. У меня нет, к сожалению, но буду искать

6 минут назад, ummagumma сказал:

кто? магнитопровод? обмотка?

Сфоткаю, выложу. может нашифровал себе

 

вBezymiannyi.jpg

вот нашел мой вариант. 

Для проверки ККМ отдельно от остальной схемы - какие параметры нагрузки взять? Лампочку на 220? Если резистор, то плюс-минус с какими параметрами?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, АНДРЕЙ Чеширский сказал:

нашел мой вариант

Безмостовой ККМ? Видел только в апноте IR . Там два контроллера или на драйверах организовано разделение каналов по полуволнам? Грузить соответственно мощности преобразователя, больше не надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди ну подскажите ещё вопрос.Можно из схемы убрать диод шотки и стабилизатор самопитания и подать 12 на прямую до кнопки старт включения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, zato4nik сказал:

Безмостовой ККМ? Видел только в апноте IR . Там два контроллера или на драйверах организовано разделение каналов по полуволнам? Грузить соответственно мощности преобразователя, больше не надо. 

Я очередной раз извиняюсь, что не могу на должном уровне ответить - но я стараюсь.

После 220 вольтовой части стоит огромный дроссель. За ним пара диодов и два полевика. Как на картинке. Диодов только два, это и смутило очень.

На выходе ККМ два электролита в параллель 560 мФ 400 вольт. Управление полевиками ККМ  идет (по прозвонке) в сторону этой части схемы. Я так понял, ответ на ваш вопрос - "на драверах", поскольку микросхем никаких не вижу. Схема содержит трансформатор + 47N60 (который через токовые шунты своим истоком к истокам полевиков ККМ присоединен а стоком к минусу электролитов ККМ).

image.png.38dd300a7012b5e45a3c111d99cdd12e.png

 

 

Вот фото дросселя. Как по мне - подозрительно выглядит. Но его состояние причина или следimage.png.07064e018e4741ac4a40bea269342666.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, АНДРЕЙ Чеширский сказал:

подозрительно выглядит

а выпаивал та зачем? индуктивность ихнюю надо было мерить, а не выпаивать... а где осциллограммы зи ключигов ккм кста:pilot:скажи, ты всурьёз надеешся починить это сам?

Изменено пользователем ummagumma

слабоумие и отвага

внимание! все трюки выполнены профессионалом! не пытайтесь повторить это дома!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Иванович сказал:

подать 12 на

А когда на аккуме просядет под нагрузкой, чем будет питаться схема. На стоках всегда 2U, поэтому провалы до 7В на входе не страшны, защита аккумулятора отдельный вопрос.

 

1 час назад, АНДРЕЙ Чеширский сказал:

+ 47N60 (

Кстати их там два параллельно, значит в ККМ уже 4 ключа. Управление затворами не отследить куда идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь осваивать расчёт обратноходового ИИП. Для примера взял стандартную схему попроще, на биполярных транзисторах с косвенной стабилизацией.
Сердечник - ЕЕ от дросселя экономки  (две Е половинки без зазора, который потом будет формирован прокладками). Добавил сердечник в базу, по размерам, проницаемость указал 2000 от балды. Далее параметры ключа и обмоток. Программа вроде бы всё рассчитала, но количество витков первички мне кажется слишком уж маленьким. До этого просмотрел несколько описаний готовых конструкций ИИП близкой мощности и везде первичка была порядка полутора сотен витков. Что я делаю не так?

 

что не так.png

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...