Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 32,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Starichok

    1129

  • Григорий Т.

    1305

  • VDIJ

    1034

  • BAFI

    1336

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В общем то и не мешает, просто боюсь, что эти всплески превысят по высокой стороне максимально допустимое напряжение на ключе (600В) и для выходного диода тоже не очень полезно, он на 100В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Доброго времени суток. Прошу помощи. Собрал свой первый ИИП на SG3525 (схема от Сергеj с радиокотов). Печатная плата оттуда же, модифицирована под свои детали. Земли разделены. Столкнулся с тем, что нагревается силовой трансформатор (намотан на феррите EI33 от компьютерного блока питания) на холостом ходу. Через 10 - 15 минут - рука не терпит. Ключи IRF740 - комнатной температуры. Все сигналы (по осциллографу) в пределах нормы. Подскажите куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если трансформатор перематывался самостоятельно, то не исключен короткозамкнутый виток. Хотя это только одно из предположений.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Импульсный источник запрещено включать без нагрузки! Нагрузка обязательна!

Для того, что бы сердечник не грелся, нужно нагрузить блок. Без нагрузки сердечник будет греться.

Что бы не грелся без нагрузки, можно внести небольшой зазор в сердечник, перестанет греться без нагрузки.

Рука не терпит, это 50 градусов, холодный.

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рабочая температура 100 градусов.

Там самая лучшая эффективность работы сердечника. Вот если под нагрузкой разогреется более 100 градусов, это уже плохо, так как есть медный провод с температурой 150 градусов, ему может поплохеть.

Я просто напоминаю, что без нагрузки и без зазора сердечник должен нагреваться, а иногда ещё транзисторы взрываются без нагрузки.

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понимаю, что если я дам нагрузку, то температура поднимется еще выше, чем теперь на холостом ходу? Тогда мне не ясно, почему все пишут, что: "... собрал, все работает, все холодное"? Это мой первый ИИП. Поэтому мне не ясен этот момент.

Изменено пользователем TaxMen
добавил предложение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под нагрузкой сердечник (ФЕРРИТ) перестанет нагреваться, температура уменьшится.

А вот под очень большой нагрузкой начнёт греться обмотка. И температура начнет расти потихонечку.

Снизить нагрев можно ещё такими методами:

1. Сделать частоту не более 25 кГц.

2. Обеспечить гарантированный запас по индукции. (Увеличить число витков первички.)

3. Ввести зазор в сердечник(0.05мм). Это уменьшает потери сердечника на холостом ходу на перемагничивание, а под нагрузкой микро-зазор ни на что не влияет.

 

Под нагрузкой у нас снижаются потери в сердечнике. Поэтому он перестает разогреваться.

Обычно резисторов нагрузочных достаточно. Может ты их не поставил?

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас намотана только первичная обмотка. При первых включениях блока, когда был намотан трансформатор как по схеме, то он разогрелся (нагрузочные резисторы во вторичной цепи установлены). Вот тут смутила температура более 50 градусов. Я побоялся давать внешнюю нагрузку, разобрал трансформатор, добавил витки в первичную обмотку, вторичную уже не наматывал. Перематывал в таком виде (без вторичной обмотки) несколько раз изменяя количество витков. Нагрев так и остался. Как я понимаю, нужно все-таки накинуть вторичную, подключить к выпрямителю и тогда уже смотреть? Частотой тоже "игрался". Начал с 50 кГц, сейчас 35 кГц. Картина нагрева не меняется...

Изменено пользователем TaxMen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про витки и расчет. Расчет по известной программе Старичка. Начинал с 40 витков (так было намотано изначально на китайском заводе). Сейчас намотано 60 витков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, TaxMen сказал:

Начинал с 40 витков (так было намотано изначально на китайском заводе)

заканчивайте темнить, выкладывайте расчёты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померил: 158,3 - 158,6В; слегка плавают. Разница может в десятых долях. Примерно равны между собой.

Изменено пользователем TaxMen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, TaxMen сказал:

вот один из

хорошо, никаких проблем нет. Кроме того, что у Вас указано, что работаете без ООС по напряжению. С обратной связью Duty Cycle будет ниже, индукция и нагрев тоже. Но и то, что я вижу вполне нормально. Окно использовано хорошо, индукция невелика, запас есть. Компоновочно обеспечьте возможность притока свежего воздуха к трансформатору. Небольшая протяжка вентилятором, думаю, сделает его холодным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда в жизни не делал ИИП. Ну так читал по форумам, что их используют и довольно активно. Решил сделать. Планировал использовать в УНЧ, но смущает нагрев. Вентилятор использовать не хотелось бы. Уже вторую неделю мучаюсь. Все пишут: "... собрал, все холодное, все зашибись". А у меня греется. Рука не терпит. Это точно больше 50 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, motoandrey14 сказал:

Что бы не грелся без нагрузки, можно внести небольшой зазор в сердечник

А вот это? Насколько эффективно? Как это можно организовать? У меня вариантов нет. Ключи не стрельнут? Где можно об этом почитать?

Изменено пользователем TaxMen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...