Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У тебя нет никаких проблем, сердечник и должен греться. Говорю же, идеальная температура 100 градусов. Да пусть более 50, 60 градусов например. Да хоть 70. Такой нагрев не должен никак волновать. Все трансформаторы так греются. В любом телевизоре аж текстолит темнеет и всё работает в штатном режиме.

У кого холодное, это:

1) Время тестирования не более 1-5 минуты. Этого обычно достаточно, что бы определить исправность и нагрев. Если за минуту сердечник не разогрелся до 100 градусов, то это холодный :D Руками может чуть теплый будет.

2) Имеется ОС. То есть, блок на холостом режиме почти выключен, импульсы не подаются.

3 часа назад, TaxMen сказал:

Как это можно организовать?

Обычно чек или лавсан между половинками сердечника.

Под током зазор "исчезает". Это работает только на малых нагрузках. Просто снижаются потери на перемагничивание.

Вообще, хорошо было бы измерить температуру до и после данной процедуры. А так же на нагрузке, скажем, 20%. А то я сам пальцометром измерял, а в цифрах хз

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 32,6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Starichok

    1131

  • Григорий Т.

    1305

  • VDIJ

    1034

  • BAFI

    1336

3 часа назад, TaxMen сказал:

"... собрал, все холодное, все зашибись". А у меня греется

правильно будет так:

Цитата

"... собрал, не успел нагреться, полез щупать, все холодное все зашибись"

Проверять тепловой режим не все умеют. Сначала надо дать установиться рабочей температуре. На это уходит с десяток минут. А не сразу щщупать. Так что угодно будет холодным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Хорошо, послезавтра накину вторичные обмотки, все подключу, попробую нагрузить блок. Посмотрим, что из этого выйдет. По результатам отпишусь тут.  Т.о. делаю заключение: силовой трансформатор ИИПа без стабилизации должен греться. Его нормальный режим может быть свыше 50 градусов на ХХ. И те, кто постят: "все холодно", - врут. Всем большущее спасибо за участие в разъяснении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@TaxMen  У меня в работе полумост автоген

Столкнулся с такой же проблемой, рассчитал   выходной трансформатор на кольце исходя из индукции 0,25 Тл. На холостом ходу получил нагрев трансформатора. Зазор в кольцо не добавишь. Мастера и гугу подсказали уменьшить индукцию и добавить витков. Увеличил  первичку с 65 витков до 80 витков и пропорционально увеличил вторичку. Теперь под номинальной нагрузкой температура не превышает 65-70 градусов, что для пальца очень горячо - измерял термопарой. Еще нагрев может под нагрузкой быть из-за завышенной плотности тока, у меня в проекте 5,5 А/мм2  желательно бы снизить до 5А/мм2, но не было необходимых обмоточных проводов.

Удачи и здравия

Прежде чем искать вход, найдите выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, TaxMen сказал:

врут

а точнее, опускают детали такой оценки. Может, там ветродуй работает, а автор скромно умалчивает, может, только что включил и лезет щупать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

10 часов назад, motoandrey14 сказал:

Ввести зазор в сердечник(0.05мм). Это уменьшает потери сердечника на холостом ходу на перемагничивание

Каким образом зазор в сердечнике снижает потери при перемагничивании материала?

THERE IS NO KNOWLEDGE THAT IS NOT POWER

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем доброго времени. По поводу моего нытья в связи с нагревом силового трансформатора. Отписываюсь. При расчетах по программе Старичка понизил индукцию, по результатам расчета еще раз намотал СТ, впаял в свой многострадальный ИИП. Результат порадовал. По нагреву: силовой трансформатор под нагрузкой, ключи, выпрямитель - чуть теплые. Ну может быть градусов 40, не больше. Прогнал в течение двух часов. Понял как нужно считать, чтобы получить приемлемый нагрев. Как говорят в народе: "Век живи, век учись - дураком сдохнешь". Большое спасибо всем, кто наставлял на "путь истинный", а именно @motoandrey14, Vslz, @Гость_Григорий_Т..

raschet1.jpg

GEDC1439_1.jpg

Изменено пользователем TaxMen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.10.2022 в 12:27, TaxMen сказал:

... вот один из...

Епцтедей у дураков мысли сходятся. Сейчас делаю диплом и тоже дежурку на трансе 50 Гц и GDT и ТТ всё похоже.

Изменено пользователем Falconist
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.10.2022 в 16:25, TaxMen сказал:

Понял как нужно считать

И как? Чем этот расчет отличатся от расчета на предыдущей странице, при котором вы сетовали на сильный нагрев сердечника?

THERE IS NO KNOWLEDGE THAT IS NOT POWER

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mihelson, считать нужно в соответствии с программой Старичка. Для уменьшения нагрева на ХХ снижаем индукцию и рабочую частоту преобразования до получения в конечном счете приемлемого  нагрева.

Изменено пользователем TaxMen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.10.2022 в 16:25, TaxMen сказал:

Большое спасибо всем, кто наставлял на "путь истинный", а именно @motoandrey14, Vslz, @Гость_Григорий_Т..

А главного то, Старичка, что то нет в списке.:unknw: Неправильно как то:yes:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Есть импульсный блок питания с входными параметрами 100-240vac 3.5А 50/60Hz. Можно ли уменьшить потребляемую мощность блока с помощью изменения напряжения на входе?

Изменено пользователем Alexxman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подключайте к нему нагрузку - и мощность потребления будет минимальной (с учетом только КПД).

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Falconist сказал:

Не подключайте к нему нагрузку - и мощность потребления будет минимальной (с учетом только КПД).

Смешно. В чём тогда смысл от такого блока питания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В глупой "хотелке". Мощность, потребляемая БП от сети будет равна мощности потребителя плюс КПД. Так утверждает закон сохранения энергии...

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Falconist сказал:

////////////

Ок, в данном случае потребитель это аккумулятор от электровелосипеда, у меня есть два блока питания для зарядки, один на 8А потребляет 450 ватт, а второй на 15А - 800 ватт. Почему так? Ведь потребитель один и тот же, а значит его мощность никак не меняется.

Изменено пользователем Falconist
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не ПОТРЕБЛЯЕМАЯ мощность, а МАКСИМАЛЬНАЯ, которую БП может выдать в нагрузку. А она возьмёт столько, сколько ей будет нужно.

В ведре можно вполне спокойно унести стакан воды.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это именно потребляемая мощность, измеренная мною ваттметром практически в одно время при зарядке. Почему в одном случае нагрузка берёт 450 ватт, а в другом 800?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю, суть не в этом. Как ограничить потребляемую мощность ИБП, не меняя выходного напряжения и не меняя схему блока? Если это невозможно, то спорить дальше не о чем.

Изменено пользователем Alexxman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Alexxman сказал:

Как ограничить потребляемую мощность ИБП

купить другую зарядку, где ток ограничить можно. ))

Изменено пользователем Zvuk.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, mihelson сказал:

С вашим з/у невозможно.

Что такое з/у?

4 минуты назад, Zvuk. сказал:

купить другую зарядку, где ток ограничить можно. ))

Купить новую зарядку я всегда успею, меня интересует, есть ли варианты использования старой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Alexxman сказал:

варианты использования старой.

ваттметр у Вас есть, как сбросит показания до ... ватт 10, выдёргивайте с розетки (любой, про "заливку" током Вам уже написали)

но это бред, заряжать АКБ велосипеда такими токами, лампочку 12В ватт на 50 (подобрать, ту да же амперметр подцепить) в цепь заряки, там ток нужен 2А - потолок (АКБ может уже и убили)

и что за АКБ, его параметры главные в Т.З.

техническое задание

Изменено пользователем Zvuk.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...