Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не ясно тогда, почему в типовой схеме обратнохода, выходной дроссель не является обязательным элементом :umnik2:

Спойлер

295018060_.gif.8db5e8141412c3d60a20bb3c3279b54f.gif

   

 

On CenteS про Вас не забыли, в Вашем случае это не норма. 

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 32,6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Starichok

    1131

  • Григорий Т.

    1305

  • VDIJ

    1034

  • BAFI

    1336

4 минуты назад, CenteS сказал:

до сколько

ДОХЕРА .... и 80 норма ... а для некоторых типов ферритов и распыленки - так от 90 - только оптимальная температура РАБОЧАЯ ....

2 минуты назад, Aknod сказал:

, почему в типовой схеме обратнохода, выходной дроссель не является обязательным элементом

а с чего вдруг, если там трансформатор и есть ДРОССЕЛЬ для работы ОХ ИИП .... а махонький - сглаживалка ....

Изменено пользователем KRAB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

3 минуты назад, Aknod сказал:

почему в типовой схеме обратнохода, выходной дроссель не является обязательным элементом 

Потому что в обратноходе роль дросселя выполняет сам ТПИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

И в месте с тем, Владимир пояснил, к чему приведет его отсутствие, хотя вот разработка ребят PI на TOP

 

 

Changer on TOP250Y.pdf Automobile charger on IC TOP247.pdf

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aknod  верно ли понимаю что надо перематывать трансформатор уменьшая плотность тока? только тогда беда у меня в окна обмотки не влезут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CenteS если мотали как на скрине , что выкладывали, нет ни каких проблем. Первичка, потом вторичка. Если не влазит первичка в проход то намотка идет Z образно. Не надо бояться, поднимите частоту , у Вас не та моща и ни те просадки. Ну на хх у меня +-44, на полной мощи 120W стало +-39,5 , трасн намотан давно и криво и нет ни нагревов, ни проблем. Схему покажите, на всякий случай. 

3 минуты назад, CenteS сказал:

в окна обмотки не влезут

Как это не влезут:blink: там места не горюй. Взяли две жилы и погнали первичку. Взяли 3+3 жилы и погнали вторичку, потом разделили и все. Как это не влезут.

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Aknod сказал:

Владимир пояснил, к чему приведет его отсутствие

Так Владимир верно пояснил. Если цепь ООС подключить после дросселя, то быстродействие этой самой ООС снизится, что может привести к необратимым последствиям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Aknod сказал:

Как это не влезут

если уменьшить плотность тока в первичке будут уже 3 жилы, а места в окнах очень мало остается уже сейчас, на счет как мотал все также как на скрине только вторичка меньше на 2 витка, обмотка под защиты и тд 12 вольт я мотал не виток к витку а распределив 4 витка по всей площади может ли это быть причиной? что скажите за скрины с ослика приемлемый ли это результат?
 

DA_Power-IR2153.gif

Изменено пользователем CenteS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так правильнее начинать, с родной ветки :D , Вы начинающий, еще ребята потом будут собирать и наступать на грабли. Давайте туда, полезнее будет. 

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Starichok сказал:

огромного выброса на ключе

Ну, там 1.5KE200 стоит, скорее сгорит он, но огромного не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам не менее интересно узнать с какой целью Вы Chumchishe , планировали внести изменения в схему обратнохода? 

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё просто, с изменениями, платка была бы немного меньше, она и была нарисована с "изменениями":D Уже исправил на оригинальный схемный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Aknod сказал:

Не ясно тогда, почему в типовой схеме обратнохода, выходной дроссель не является обязательным элементом

я УЖЕ объяснил, что произойдет, если дроссель поставить между диодом и конденсатором выпрямителя.

в обратноходах дроссель (с конденсатором) ставится в качестве фильтра ПОСЛЕ конденсатора выпрямителя.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите можно применить такой Сердечник тороидальный R40x24x16 N30 Al=7000 ±25%нГн, с покрытием в схеме преобразователя на tl494

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мужики, пуш пул, частота 60 кГц, гейты 22 Ома на паре irfz44 n, держит нагрузку. Впаял вторую пару, и все, сразу вынесло один мосфет. Увеличил гейты до 56ом, запуск на паре все ок. Глянул DT 1.5мкс. Впаял вторую пару, проработал при запуске на секунду дольше :D, минус мосфет. ПН без. Стаб. Понять не могу, чего ПН мосфеты лопает. Авто лампа в первичке спасет при запуске мосфеты, хотя бы успеть туда осликом залезть? Или питание подать через регулируемый БП малой мощности. 

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tl494, 

Спойлер

IMG_20230213_163156.thumb.jpg.7e6d0fa597baaff916cd6c25edf5c614.jpg

За мест дросселя входного лампу поставлю (я верно понял любую 40..60w) , управление запитаю от лбп. Емкости на выходе 2 по 1000 в плечо. 

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Cкорее всего, при 31,5 В на выходе драйвер не выдаст 300 мА.  Хотя, раз заявлено входное от 100 В, то при 230 В может что-то и получится. Но это уже за заявленными пределами работы.  Можно подключить проволочный резистор 100 Ом и померить напряжение, но лучше использовать как заявлено: в диапазоне 12-20 В.  
    • @MisterAnderson , напряжение на выходе светодиодного драйвера зависит от нагрузки, и определяется оно напряжением на светодиодах, а не самим драйвером. Светодиоды имеют характеристику близкую к стабилитрону, напряжение на них от тока зависит мало. Белые светодиоды имеют это напряжение примерно 3...3,4 В. Четыре последовательно включённых - примерно 12...14 В. На подключение таких "трёхвольтовых" белых светодиодов и расчитан ваш драйвер. Драйвер напряжением не управляет, есть только ограничение по максимальному, больше которого он выдать не может. Драйвер светодиодов стабилизирует ток. Ваш драйвер стабилизирует его на уровне 0,3 А. И выдать больше 20 В при этом не может. Измеренные вами 31,5 В на холостом ходу - это напряжение его внутреннего питания. Под нагрузкой 0,3 А напряжение на его выходе тут же "просядет", выше 20 В не поднимется. Мощность на одном трёхвольтовом 300-миллиамперном светодиоде будет (примерно, для светодиодов точность никогда особо не обеспечивают) 0,3 А * 3,3 В = 1 Вт. Трёхвольтовый белый светодиод на ток 300 мА - это и есть одноваттный светодиод. На четырёх будет 4 ватта. Следующие по напряжению в линейке белых осветительных светодиодов - шестивольтовые. У них в одном корпусе последовательно соединённые два светодиодных кристалла. Четыре таких светодиода, включённых последовательно, ваш драйвер не потянет, потому что им нужно минимум 6*4=24 В, а ваш драйвер может выдать не больше 20. Впрочем, можно бы было поставить вместо четырёх трёхвольтовых четыре шестивольтовых на 150 мА, две группы параллельно по два последовательно, но вряд ли справитесь с переделкой платы под светодиоды. Поэтому этот вариант вам и не предлагали. Проще, дешевле и с наименьшими затратами собственного времени, без переделки драйвера, платы и т.п., с которой вы точно не справитесь, поставить четыре одноваттных трёхвольтовых, на которые ваш драйвер расчитан. Тем более, что купить их - проблем нет. Именно этот оптимальнейший совет вам и дали. Всё вам правильно уже много людей много раз разными словами рассказали. Что вас ещё смущает?
    • Предусилители-корректоры на полевых транзисторах. Радио №9,   №10/2010.  А.Гурский.
    • Тоже самое в подсветках фирменных телеках даже 10 летней давности. Ток можно уменьшить на треть без потери качества легко. Потребитель должен потреблять и всё тут.
    • Естественно после 7 вольт то. Или аккум сам по себе хлам и садит в себя или ибп. Тут вариантов не много.
    • Попробуйте зарядить, а потом погонять ее  в полный цикл несколько раз. Это если акум нормальный а у ТС 100% давно не нормальный.
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...