Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

вы как : по русски понимаете ?? Еще раз повторюсь ,, скачиваете программу по расчету импульсных трансов , (Transformer 2.0.0.0)

ЛЕЖИТ В ЭТОЙ ТЕМЕ!! И в расчетах какую угодно тольшину пробуете ,, можете менять магнитную проницаемость например 2000НМ ....до ... 6000НМ ,, частоту ....., индукцию насыщения ., и все наглядно у видите!!! Какие параметры оказывают большее влияние на кол-во витков ....

Я не понимаю вашего не желания разобраться самим в этом вопросе ,, тем более вам говорят где и что нужно взят .... вам остается только наглядно для себя это понять и уловить ,,, а вы продолжаете засерать тему одними и темиже тупыми вопросами ........

Реклама в подписи запрещена! В следующий раз будет бан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 32,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Starichok

    1129

  • Григорий Т.

    1305

  • VDIJ

    1034

  • BAFI

    1336

и как же быть оставить так же или уменьшить в 2 раза

Если в окне магнитопровода имеется место – лучше оставить количество витков таким же, что бы уменьшить ток ХХ преобразователя, поля рассеяния трансформатора и нагрев транзисторов. Однако, если при этом трансформатор не сможет выдать требуемую мощность (это вряд ли), то потребуется отмотать немного витков.

ведь от этого КПД зависит

По идее КПД трансформатора практически не изменится, если относительно исходного варианта сердечника высоту кольца в два раза увеличить и в два раза уменьшить количество витков первичной обмотки. КПД преобразователя изменится, причём может измениться как в сторону незначительного улучшения, так и существенного ухудшения.

Я не понимаю вашего не желания разобраться самим в этом вопросе

Действительно, ведь пока ещё можно скачать с сайта Радио статью Е. А. Москатова ftp://ftp.radio.ru/pub/2005/10/C_p_t/Calc...transformer.pdf . Все формулы в ней есть, всё разжёвано и расписано. Смотрите и делайте для себя выводы. Обычно продвинутым электронщикам это помогает :D . Но! Одна голова хорошо, а две лучше (приговаривал Змей-Горыныч :( убегая от Ивана царевича уже потеряв одну голову).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формулы красивые, только практический результат получится хуже намного. КПД сильно зависит от методики намотки,особенно ,если с повышающей обмоткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Народ вопрос вот в чем. Если мне надо сложить 2 кольца и между ними имеется не большая щель их что нужно притерать? Или еше какие способы есть. Помогите. Спасибо.

Я не волшебник, а я только учусь!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Их нужно притерать ,,

я притерал притирочной пастой для клапанов .....,, добиваясь идеального прилегания

Реклама в подписи запрещена! В следующий раз будет бан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Господа, Вы не подсккажите трансформатор можно ли намотать на строчнике от телика или монитора? и как мне с витками там поступить.

и еще вопрос, сколько уже читаю эту ветку, не могу найти хорошей схемы с платой. укажите подобную, проверенную,please. свой собранный авто400, уже даже экпереминтировать не хочу над ним, вот ;(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, Вы не подсккажите трансформатор можно ли намотать на строчнике от телика или монитора? и как мне с витками там поступить.и еще вопрос, сколько уже читаю эту ветку, не могу найти хорошей схемы с платой. укажите подобную, проверенную,please. свой собранный авто400, уже даже экпереминтировать не хочу над ним, вот ;(
:D

Я УЖЕ ПИСАЛ МОТАТЬ МОЖНО НА ЧЁМ УГОДНО (КОНЕЧНО ЕСЛИ ЭТО ФЕРРИТ) Я МОТАЛ НА СТРОЧНИКЕ ОТ КОМПА ДЛЯ АВТО У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ КПД=08 ВЧЕРА ЗАКОНЧИЛ ПОЛНОСТЬЮ БП 220/+35/ -35 ТОЖЕ НА СТРОЧНИКЕ КПД=09 ГАБАРИТЫ ВЫСОТА 5СМ ШИРИНА 8СМ ДЛИННА 17СМ ЭТО В КОРПУСЕ. ВИТКИ В ОБОИХ СЛУЧАЯХ ПОДБИРАЛ ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНО.

:P САМАЯ КЛАСНАЯ СХЕМА НА СТРАНИЦЕ №16 СООБЩЕНИЕ №301 ЗДЕСЬ МНОГИЕ ЕЁ РУГАЮТ НО ОТ ЭТОГО ХУЖЕ ОНА НЕ СТАЛА. МЕТОД НАСТРОЙКИ ПН (МОЙ) Я ВЫШЕ РАСПИСЫВАЛ. ПРАВДО Я ЭТУ СХЕМУ НЕМНОГО ДОРАБОТАЛ И ТОЛЬКО В ПЛАНЕ КОНТРОЛЯ НАПРЯЖЕНИЯ У МЕНЯ СТОИТ ОПТОПАРА.

Народ вопрос вот в чем. Если мне надо сложить 2 кольца и между ними имеется не большая щель их что нужно притерать? Или еше какие способы есть. Помогите. Спасибо

Я НЧЕГО НЕ ПРИТЕРАЛ И ВСЁ ЗА....БИСЬ! :D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их нужно притерать ,,

я притерал притирочной пастой для клапанов .....,, добиваясь идеального прилегания

А на чем ты их притирал.?

ZAHAR

Я НЧЕГО НЕ ПРИТЕРАЛ И ВСЁ ЗА....БИСЬ!

И что даже у тебя зазоры были что-ли?

Я не волшебник, а я только учусь!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сердечники от строчников хорошо подходят. Сечение можно увеличивать обратнопропорционально виткам. Но за сильно малым не гонитесь, КПД тоже будет падать из-за того, что площадь поверхности не вся покрыта витками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольца магнитопровода друг к другу можно и не притирать. Магнитоэлектрически это безразлично. Но! Если кольцо имеет пропеллерообразную форму имеет смысл лишнее срезать или сточить для уменьшения высоты конструкции. Если используется частота преобразования до 20 кГц, то стык кривых колец в месте соприкосновения будет издавать громкий звук. Чтобы его уменьшить кольца стоит выровнять. И последнее. Даже если мы звук и не слышим, то это не означает что его можно безболезненно игнорировать. Высокочастотные механические колебания могут со временем вывести из строя детали в непосредственной близости от трансформатора. А некоторые медики говорят (где читал не помню) что это облучение воздействует на кровь и может привести к лейкемии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РАБОТАЕТ С ЗАЗОРАМИ МЕЖДУ КОЛЬЦАМИ И С ЗАЗОРОМ (0.5..1ММ) В МАГНИТОПРОВОДЕ.

НА ФЕРИТЕ ОТ СТРОЧНИКА НИ КТО НЕ МЕШАЕТ НАМАТЫВАТЬ РАВНОМЕРНО ПО ВСЕМУ СЕРДЕЧНИКУ.

ПОЗЖЕ РАСКАЖУ КАК Я ДОБИЛСЯ КПД=0.9 :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КПД всего ИИП 90% - это нормально.

Но если при мощности нагрузке 500 Вт КПД трансформатора 90% - это никуда не годится. В трансформаторе рассеивается 50 Вт мощности! Как, интересно, эту мощность рассеивать – куллерочка тут явно не хватит. Может масляное охлаждение? :D:D

При измерении КПД трансформатора часто допускают ошибку – к активной потребляемой мощности добавляют реактивную и получается ерунда. Реактивная мощность в тепло не рассеивается. Если нет приборов можно оценить КПД трансформатора и так. Нагрев трансформатора на кольце 40 x 25 x 10 градусов до 50 – то КПД порядка 98%. Если нагрев меньше – КПД выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. хотел бы узнать если я поставлю в этой схеме http://www.atomlink.ru/~slash/pr1.html транзисторы IRF540,вместо irfz44n, мне надо будет менять чтото в этой схеме??

Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что мне IRF540 выкинуть чтоли ??? если у меня их 8 штук есть .

я же ведь не просто так спросил можно ли их поставить ;/ , а по делу точного ничего нету значит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто возьмётся нарисовать детальки на печатной плате с сайта http://www.atomlink.ru/~slash/.

Хочу отдельным архивом выложить всё это, чтобы больше вопросов небыло.http://forum.cxem.net/style_images/1/folder_post_icons/icon1.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даю архив где 2 фото, двухсторонняя плата в Лай Ауте, плата от руки и схема. Нарисуйте размещение элементов на плате, хотя-бы от руки. Я перенесу рисунок на плату. И выложу на всеобщее обозрение.

bp.rar

Просто плата в Лай Ауте:

ibp2.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Гость_stalker_*

здравствуйте 29 страниц прочитать время нет так что если повтарюсь извеняйте

дайте пожалуйсто схему чтоб простая и с 220В на 2х40В ват эдак на 200-250

если будет печатка необижусь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем радиолюбителям!! D

Вот после сборки этой схемы (см. ниже) я сильно огорчился .......ОНА НЕ РАБОТАЕТ.......*****!

Хотелось бы услышать мнение автора .

В общем такая картина, спаял я этот "инвертор", намотал трансформатор, и .... начал проверять ,а он не работает .

Точнее работает но выдает по (+ -)2.5 вольта и ГРЕЕТСЯ одно плечо. Уже менял местами выводы транса них.... не помогает . Что за .......:blink:

Ниже я прикрепил фото ( показания осцилографа ( - сток исток, собраную схему ) посмотрите !

Может трас не правильно мотал?:unsure: Так все как написано . Только полевики по одному на плече ставил , пока для проверки и вместо дросилей на выходе провода , я думаю они большой роли не играют.

Заранее благодарен и буду очень рад если вы ответите! Radik83@yandex.ru :D

post-5728-1139848956.gif

post-5728-1139849018.gif

_________error.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста дополните и надпишите элементы. Очень прошу, усилитель стоит, надо его в машину вписать.

post-7036-1139860793.png

Изменено пользователем aserting
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость_stalker_* тебе сюдаhttp://vlab.netsys.ru/forum/showthread.php...46&page=1&pp=20

Изменено пользователем pixarj

В спорах рождается истина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...