skk Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 mvkarp я написал и решил 4 раза этот муп, меняя положение нулевого потенциала, все бестолку. Расчетка почти готова, остался только этот метод. Потенциал узла а там равен 0. Это как? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvkarp Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) Вы в первом и третьем уравнениях в левой их части "забыли" слагаемые: минус φАG7 и минус φАG4 Изменено 20 октября, 2013 пользователем mvkarp 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
kvlads Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) Подскажите пожалуйста, а то я плохо соображаю в данный момент. Есть миллиамперметр с пределом измерения 10 мА и сопротивлением 9.9 Ом. Какой ему нужен шунт, чтобы он измерял токи до 0.3 А? Натолкните пожалуйста на правильный путь. ЗЫ Сижу с телефона, искать в интернете неудобно. Уже нашел с книге Борисова "Юный радиолюбитель" Изменено 22 октября, 2013 пользователем kvlads 0 Влад Коваленко. Коллекционирую звуковую технику времен СССР (усилители, эквалайзеры, акустику), если у кого-то есть - пишите в личку. Куплю динамики времен СССР (10ГДШ, 25ГДН, 35ГДН, 75ГДН Мой блог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
N&N Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Rш - сопротивление шунта Iи - ток предельного отклонения прибора без шунта rи - сопротивление прибора без шунта Iр - рассчитываемый предел измерения Rш = rи * ( Iи / Iр - Iи ) 0 Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max177 Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Кто нибудь знаком с теорией автоматического управления? Необходимо решить задачи 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пентагрид Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Такое дело по лабораторной: абсолютно упругое столкновение тележек с разными массами. Толкал ту, что легче. Она ударилась об тяжёлую, оттолкнулась обратно со скоростью -0,07 м/с. Сомневаюсь, чтобы кол-во движения было отрицательным, но всё-таки надо уточнить: находя импульс системы после столкновения, надо массу лёгкой тележки умножить на модуль скорости, или непосредственно на минус -0,07 м/с? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvkarp Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Пентагрид, а что буквари говорят по этому поводу? К сожалению, подобных задач уж лет с тридцать не решал. Не помню ничерта. По крайней мере, импульс системы до и после не должен измениться. Если система, конечно, замкнута. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldrich Опубликовано 3 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Минус в данном случае указывает направление движения тележки (обратно) . Так что усе прально... Умножать надо на модуль скорости... 1 Да пребудет с нами заряд электрона! Да преодолеем мы потенциальный барьер! Да не растеряем мы энергию на паразитных емкостях!Аминь. Верим в Россию ей и служим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexAlex Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Помогите пожалуйста найти мощность резистора 4. Если не тяжело, объясните что и как делали вкратце. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 R4+R5=20 R345=20/2=10 UR3=E/3=16,66667 UR4=UR3/2=8,333333 P4=UR42/R4=6,94444 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Такое дело по лабораторной: абсолютно упругое столкновение тележек с разными массами. Толкал ту, что легче. Она ударилась об тяжёлую, оттолкнулась обратно со скоростью -0,07 м/с. Сомневаюсь, Импульс - физическая ВЕКТОРНАЯ величина. Поэтому нарисуй ось вдоль начальной скорости, -до взаимодействия числовая величина (то есть проекция вектора на нарисованную ось) импульса будет m*V0 -после взаимодействия M*v2 - m*v1 Импульс маленького, оскочившего назад тела даст в проекции на ось величину с минусом! (ось можно рисовать куда угодно, но мы нарисовали так, как нам удобнее решать! Суммарный импульс до взаимодействия равен сумме импульсов после взаимодействия. Если это не совсем так - значит наши измерния не совсем точны. Мы обозначили M-масса большой тележки, m-масса меньшей тележки. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Помогите пожалуйста найти мощность резистора 4. Если не тяжело, объясните что и как делали вкратце. Сворачиваем схему от большой до средней и малой. Номера резисторов я принял R45-это вместе резисторы 4 и5, R345-это вместе резисторы 3,4 и5.. Из свёрнутой схемы получили ток батареи. Потом напряжение между точками АВ. Втоая страничка: Умножаем ток АВ на сопротивление 345, получили 50/3 вольт. Ток 4 иток5= 5/6 ампера. Мощность резистора 4=6.944444 Вт, Выбрать можно больший: 7.5Вт, а если такого нет , тогда 10Вт. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jekyll Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Ребят нужна срочно помошь....не могу решить, ну не как ( 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 200А * 3 витка =600 А. Для нахождения напряжённости магн поля делим на 0.5м (длина пути) 600А/0.5м=1200 А/м По кривой находим индукцию =2.0 Тл. примерно, вышло немного за график. Поток индукции = индукция*площадь=2.0*10 на 10 в -4 степени=2 на 10 в -3 стемени=0.002 Вб= 2 мВб 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daniil00000 Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 подскажите какой из методов более общий(то-есть другой метод должен иметь ограничения в использовании ) метод наложения или метод эквивалентного генератора и почему ???? очень надо 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 А какой метод кушания более общий - быстро перехватывать или с ленцой покушать? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rods190 Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Ответьте пожалуйста на вопрос: Почему при разряде в разряженных газах каждый газ светится своим цветом? Заранее благодарен. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvkarp Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Почитайте здесь. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rods190 Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Спасибо большое, то что надо. Буду изучать 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudnik275 Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) нужно найти ток и напряжение на каждом резисторе p.s.(на картинке опечатка) Изменено 24 ноября, 2013 пользователем rudnik275 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N&N Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 "Помогите решить", помогаю, выучи закон Ома и последовательное и параллельное соединение резисторов http://hightolow.ru/resistor3.php 0 Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvkarp Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Помогите решить, нужно найти ток и напряжение на каждом резисторе Посмотрите и запомните 545 пост. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sword7i Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Добрый вечер! Буду очень благодарен, если поможете с задачкой. Нужно найти мощность 4-го резистора. Также нужно решить эту же задачу, заменив ЭДС на источник тока. Заранее спасибо. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus111 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Здравствуйте, уважаемые форумчане. Проверьте, пожалуйста, решение нижеследующей задачи: Изменено 25 ноября, 2013 пользователем rus111 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avv_rem Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Неправильно. U12=36В неверно в корне. У тебя питание всего 30В, мог бы и сам заметить. Вообще непонятно, что считал. UR2= E - Iобщ*R1 = 30 – 0,9*20 =12В. PR2 = UR2^2 / R2 = 12^2 / 20= 7,2Вт Изменено 25 ноября, 2013 пользователем avv_rem 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.