Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • 3 недели спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Всем привет.есть несколько вопросов по электротехнике: метод двух узлов, метод эквивалентного генератора, метод наложения.читал в разных учебниках, но все равно не могу разобраться.и помогите решить задачу с объяснениями:

post-70236-1392830016,6639_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 4 недели спустя...
339cc5de83ee4048f74c3cab895b15aa.pngЗдравствуй! Очень нуждаюсь в вашей помощи. Моя соображалка работает неплохо, но в голове происходит путаница. В теории переходных процессов непонятного для меня нет, но на практике прихожу в замешательство. У меня не получается составить верно уравнения, чтобы найти постоянные интегрирования. Характеристическое уравнение составлено верно - 100%. Не могу определить чему равен ток i2 и производная тока i1 при замыкании первого ключа.( если не сложно, гляньте одним глазком потом на второй ключ). Сначала работаем с первым (хотя бы с ним разобраться). Данные все активные сопротивления 25 Ом, ЭДС=100В, С=100мкФ, L=0,2Гн.Я очень расчитывю на вашу хоть какую-нибудь помощь. Когда замыкаем 1 ключ, второй ключ не трогаем - он замкнут. Корни найдены p1=-194+j112 и p2=-194-j112 Изменено пользователем Arthur Berton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким сумбуром в башке - ничего не порешаешь!

Плавненько, не крича, сопровождаем свои мысли сканами (фотками) своего ршения.

Если нет возможности скана (фотки), пишем ручками.

Потом мужественно ждем ответа (...люлей).

Честно: влом вспоминаьт теорию, решать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей. Корни найдены p1=-194+j112 и p2=-194-j112.

Принужденные составляющие токов:

i1пр=i2пр=2 A

i3пр=0 A

Начальные условия i1(o+)=i1(o-)=i1(o)=0 A

Uc(0)=Uc(0+)=Uc(0-)=0 B

i1=i1пр+i1(t)=2+A1e^(-194)t*sin(112t+f1)

Из уравнений Кирхгофа не получается узнать чему равно di1/dt

Uс=50 + A1e^(-194t)*sin(112t+f1)

Теперь к уравнениям

i1-i2-i3=0? отсюда i2=-i3 (т.к. i1=0)

i1*r1+Ldi1/dt+i2r2=E

i1*r1+Ldi1/dt+i3r3=E

i38r3+Uc-i2*r2=0 но т.к. Uc=0 то отсюда i2=i3, а не -i3????Токи равны(либо по модюлю либо полностью) поэтому не могу найти производную i1.

i3=CdUc/dt, соглашусь, это было мной прорешено.

Понимаете меня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arthur Berton, стыдно признаться, переоценил я свои силы. Когда-то щелкал эти процессы... Теперь вот все позабыл. Полез в конспекты, но от этого легче не стало. Практики никакой уже давно нет.

То, что увидел. I2 и I3. Вы в уравнении i1-i2-i3=0? отсюда i2=-i3 (т.к. i1=0) приняли нулевыми значение тока в момент коммутации. Потому и нельзя утверждать, что i2 всегда равен -i3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день.

Задание разработать лабу по aвто генераторам на ттл.

Нужно в программе эмуляторе схем типа Electronics Workbench построить схемку. и описать ход работы.

Прошу помощи.

Во первых не понимаю что обозначет в данном контексте описать ход работы - схему разрабатывать буду не я,

а например найду в инете http://www.microshemca.ru/12.generator/ , какой ход работы можно описать для построения всего этого только в программе эмуляторе?

Во вторых в программе Electronics Workbencр не пойму как из логических элементов построить схемы приведенные в ссылке, в программе использовать логические элементы И, ИЛИ, НЕ ? Ну тогда куда подавать ток? Без источника питания схема в программе не работает.

Попытался в программе использовать микросхемы у которых есть выводы питания, заработало, но криво. Во первых схемы в которых сигнал прямоугольного импульса должен быть в прямом и отраженном варианте например схемы 7, 9 , 10 . Сигнал выходит одинаковый как для первого выхода так и для второго.

Так же частоту с помощью конденсаторов отрегулировать не мог. =( .

Так бы можно было в задачу лабы добавить расчитать зависимость частоты от емкости конденсатора, а так незнаю даже что и делать.

Что посоветуете?

Предмет электротехника - я близко не знаком с этим всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите своему преподавателю, что линейный режим у цифровых микросхем - это недокументированный режим и использование симуляторов в этом режиме цифровых микросхем - неверное решение. Симуляторы просто не понимают, чего от них хотят... :)

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Дать быстрый ответ и обосновать.

2) Ответ проверить на симуляторе или рассчетом.

1а) Даю быстрый ответ - лезьте в буквари.

1б) Обоснование - учиться нужно.

2) Выкладывайте, проверю.

:crazy:

Изменено пользователем mvkarp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильный ответ такой: "При подключении R1, напряжение на R2 уменьшается".

:shok: :shok: :shok: Вам видней.

Проверяйте по своим букварям.

Э-э-э! Вопрос был задан Вами и звучал:

2) Ответ проверить на симуляторе или рассчетом.

Выкладывайте расчет или макет в симуляторе. Тогда и посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильный ответ такой: "При подключении R1, напряжение на R2 уменьшается".

да вы шо... я таки понимаю это ответ на первый вопрос? ну так, а где тогда обоснование этого утверждения без применения расчетов...

С таким же успехом правильный ответ такой: "При подключении R1, напряжение на R2 увеличится" , попробуйте доказать обратное не прибегая к расчетам... успехов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким же успехом правильный ответ такой: "При подключении R1, напряжение на R2 увеличится" , попробуйте доказать обратное не прибегая к расчетам... успехов...

Да, именно такой ответ просится, о том и речь. А результат оказывается противоположным.

Изменено пользователем J_Ohm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А результат оказывается противоположным.

Результат чего?

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...