Jump to content

Recommended Posts

svetik93, помогите и Вы нам. Тогда, надеюсь, будет справедливо.

От Вас - Ваше решение. От нас - критика и помощь. Кто что знает и помнит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изготовление 2-х слойных плат от 2$, а 4-х слойных от 5$!

Быстрое изготовление прототипа платы всего за 24 часа! Прямая доставка с нашей фабрики!

Смотрите видео о фабрике JLCPCB: https://youtu.be/_XCznQFV-Mw

Посетите первую электронную выставку JLCPCB https://jlcpcb.com/E-exhibition чтобы получить купоны и выиграть iPhone 12, 3D-принтер и так далее...

Всем привет.есть несколько вопросов по электротехнике: метод двух узлов, метод эквивалентного генератора, метод наложения.читал в разных учебниках, но все равно не могу разобраться.и помогите решить задачу с объяснениями:

post-70236-1392830016,6639_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высокая надежность SiC! Как они этого добились?

За несколько лет кропотливых исследований и совершенствования технологии компания Infineon смогла довести показатели надежности и стабильности параметров высоковольтных и быстродействующих карбид-кремниевых транзисторов линейки CoolSiC практически до уровня их кремниевых собратьев.

Подробнее

Dj Fily, прочтите, пожалуйста, пост выше Вашего. Сделайте выводы.

Если не поймете, прочтите все тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «Практическое использование TrustZone в STM32L5»(10.12.2020)

Приглашаем на вебинар, посвященный экосистеме безопасности и возможностях, которые появились у разработчиков благодаря новой технологии TrustZone в микроконтроллерах STM32L5. Программа рассчитана на технических специалистов и тех, кто уже знаком с основами защиты ПО в STM32.

Подробнее

339cc5de83ee4048f74c3cab895b15aa.pngЗдравствуй! Очень нуждаюсь в вашей помощи. Моя соображалка работает неплохо, но в голове происходит путаница. В теории переходных процессов непонятного для меня нет, но на практике прихожу в замешательство. У меня не получается составить верно уравнения, чтобы найти постоянные интегрирования. Характеристическое уравнение составлено верно - 100%. Не могу определить чему равен ток i2 и производная тока i1 при замыкании первого ключа.( если не сложно, гляньте одним глазком потом на второй ключ). Сначала работаем с первым (хотя бы с ним разобраться). Данные все активные сопротивления 25 Ом, ЭДС=100В, С=100мкФ, L=0,2Гн.Я очень расчитывю на вашу хоть какую-нибудь помощь. Когда замыкаем 1 ключ, второй ключ не трогаем - он замкнут. Корни найдены p1=-194+j112 и p2=-194-j112 Edited by Arthur Berton

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снижена цена на AC/DC и DC/DC преобразователи Mornsun в Компэл!

Компэл и компания Mornsun снизили цены на преобразователи AC/DC-преобразователи семейств LS и LDE. По привлекательной цене также предлагаются DC/DC-преобразователи изолированных семейств поколений R2 и R3 различного конструктивного исполнения.

Подробнее

С таким сумбуром в башке - ничего не порешаешь!

Плавненько, не крича, сопровождаем свои мысли сканами (фотками) своего ршения.

Если нет возможности скана (фотки), пишем ручками.

Потом мужественно ждем ответа (...люлей).

Честно: влом вспоминаьт теорию, решать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окей. Корни найдены p1=-194+j112 и p2=-194-j112.

Принужденные составляющие токов:

i1пр=i2пр=2 A

i3пр=0 A

Начальные условия i1(o+)=i1(o-)=i1(o)=0 A

Uc(0)=Uc(0+)=Uc(0-)=0 B

i1=i1пр+i1(t)=2+A1e^(-194)t*sin(112t+f1)

Из уравнений Кирхгофа не получается узнать чему равно di1/dt

Uс=50 + A1e^(-194t)*sin(112t+f1)

Теперь к уравнениям

i1-i2-i3=0? отсюда i2=-i3 (т.к. i1=0)

i1*r1+Ldi1/dt+i2r2=E

i1*r1+Ldi1/dt+i3r3=E

i38r3+Uc-i2*r2=0 но т.к. Uc=0 то отсюда i2=i3, а не -i3????Токи равны(либо по модюлю либо полностью) поэтому не могу найти производную i1.

i3=CdUc/dt, соглашусь, это было мной прорешено.

Понимаете меня?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Arthur Berton, стыдно признаться, переоценил я свои силы. Когда-то щелкал эти процессы... Теперь вот все позабыл. Полез в конспекты, но от этого легче не стало. Практики никакой уже давно нет.

То, что увидел. I2 и I3. Вы в уравнении i1-i2-i3=0? отсюда i2=-i3 (т.к. i1=0) приняли нулевыми значение тока в момент коммутации. Потому и нельзя утверждать, что i2 всегда равен -i3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Задание разработать лабу по aвто генераторам на ттл.

Нужно в программе эмуляторе схем типа Electronics Workbench построить схемку. и описать ход работы.

Прошу помощи.

Во первых не понимаю что обозначет в данном контексте описать ход работы - схему разрабатывать буду не я,

а например найду в инете http://www.microshemca.ru/12.generator/ , какой ход работы можно описать для построения всего этого только в программе эмуляторе?

Во вторых в программе Electronics Workbencр не пойму как из логических элементов построить схемы приведенные в ссылке, в программе использовать логические элементы И, ИЛИ, НЕ ? Ну тогда куда подавать ток? Без источника питания схема в программе не работает.

Попытался в программе использовать микросхемы у которых есть выводы питания, заработало, но криво. Во первых схемы в которых сигнал прямоугольного импульса должен быть в прямом и отраженном варианте например схемы 7, 9 , 10 . Сигнал выходит одинаковый как для первого выхода так и для второго.

Так же частоту с помощью конденсаторов отрегулировать не мог. =( .

Так бы можно было в задачу лабы добавить расчитать зависимость частоты от емкости конденсатора, а так незнаю даже что и делать.

Что посоветуете?

Предмет электротехника - я близко не знаком с этим всем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите своему преподавателю, что линейный режим у цифровых микросхем - это недокументированный режим и использование симуляторов в этом режиме цифровых микросхем - неверное решение. Симуляторы просто не понимают, чего от них хотят... :)


Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь может дать решение?

post-180592-0-24149600-1397834378.jpg

1) Дать быстрый ответ и обосновать.

2) Ответ проверить на симуляторе или рассчетом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь может дать решение?

аГа... я могу....

1. ответ дал как можно быстро...

2. расчеты провел...

ЗЫ: хотелось бы вас послушать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем?

(это к Сергей Николаевич)


Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Дать быстрый ответ и обосновать.

2) Ответ проверить на симуляторе или рассчетом.

1а) Даю быстрый ответ - лезьте в буквари.

1б) Обоснование - учиться нужно.

2) Выкладывайте, проверю.

:crazy:

Edited by mvkarp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выкладывайте, проверю.

:crazy:

Да?

Правильный ответ такой: "При подключении R1, напряжение на R2 уменьшается".

Проверяйте по своим букварям. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Правильный ответ такой: "При подключении R1, напряжение на R2 уменьшается".

:shok: :shok: :shok: Вам видней.

Проверяйте по своим букварям.

Э-э-э! Вопрос был задан Вами и звучал:

2) Ответ проверить на симуляторе или рассчетом.

Выкладывайте расчет или макет в симуляторе. Тогда и посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильный ответ такой: "При подключении R1, напряжение на R2 уменьшается".

да вы шо... я таки понимаю это ответ на первый вопрос? ну так, а где тогда обоснование этого утверждения без применения расчетов...

С таким же успехом правильный ответ такой: "При подключении R1, напряжение на R2 увеличится" , попробуйте доказать обратное не прибегая к расчетам... успехов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
С таким же успехом правильный ответ такой: "При подключении R1, напряжение на R2 увеличится" , попробуйте доказать обратное не прибегая к расчетам... успехов...

Да, именно такой ответ просится, о том и речь. А результат оказывается противоположным.

Edited by J_Ohm

Share this post


Link to post
Share on other sites

А результат оказывается противоположным.

Результат чего?


Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реформы образования, видимо :)

Мое образование дает такой ответ:

К1 = on ... Uo = 7.2V

K1 = off ... Uo = 8.3V

А ваше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • А мультик не может измерить? или его глючит от 100гц модуляции Просто воздушный тр-р наверно на более высокой частоте должен работать,так то я не понял чем это изобретение отличается от тр-ра
    • Ни разу не специалист по пружинам, но, должна быть в сопромате какая-то зависимость разумного соотношения диаметра пружины и диаметра проволоки, из которой она навивается. То есть, например, пружина из проволоки 0,8 (скрепка) на оправке 2мм. уже как бы и не очень то пружинит, т.к., при уменьшении этого соотношения, направление упругой деформации металла в проволоке всё более смещается от поперечного к продольному.
    • Греющие маты для сидений на каждом углу продаются, зачем делать какой-то колхоз из проволоки?
    • Главное градус не понижать
    • Несомненно, так и есть. Раз в школе не довелось произвести "открытие" учебника физики, то придётся выяснять устройство окружающего мира опытным путём. Как делает годовалый ребёнок, пробующий на вкус всякую "каку", ибо он по своему психическому развитию пока не в состоянии воспользоваться накопленным опытом предков.  
    • @Sergey Mikhaylov ,не проще правда что нибудь скажем подобное..Знакомый попросил на 21-ю Волгу сделать подогрев,ибо в нашем крае холодно дольше чем обычно. Вот готовое такое изделие правда он сам нашел в местном лабазе. С регулировкой помог такой вот китайский блок,я подпаял к нему резистор для более тонкой регулировки,засунул это дело в небольшую коробку с выключателем и выведенным резистором и готово Один матрасик кушает порядка 1,8,ну можно грубо считать 2 ампера
    • Надо зафиксировать основные стандартные ПХ на выходе и на шунте при СС 1-2А с указанием выходной емкости. Эта емкость должна быть минимальной, у границы возбудов на шунте, тогда будут видны результаты манипуляций. Это основа, чтобы была точка отсчета для дальнейших модернизаций.  Броски на выходе при скачках тока без режима СС это все пустое и третьестепенное,  длительность этих бросков легко уменьшить. Судя по тому, что ты с марта  не показываешь главные ПХ, с ними все очень грустно. По моему опыту, медленные ОУ с полосой 2-4 МГц самое оптимальное и легкое решение для самодельных ЛБП. Если ОУ медленней, то растет длительность переходных процессов, если ОУ быстрей,  то схема норовит свалиться в возбуды, и это надо смотреть на ПХ на шунте, при минимальном кондере на выходе.   Если выкинуть ЛТ1167, то схема станет похожа на вполне вменяемую и с ней можно повозиться. Если и с ней все будет кисло, то тогда надо менять конфигурацию.

  • Адаптеры SOP SSOP TSSOP SOT23 и т.п. на DIP

  • Similar Content

    • By Сергей Горковенко
      Помогите пожалуйста ответить на вопрос. Каково назначение каждого блокировочного элемента в схеме?
      Вопрос.docx
    • By Дима Калкей
      В общем суть моей задумки заключается в следующем. Я мне нужно часто связываться с человеком с другой страны у него нет интернета зато у его друга есть интернет я бы хотел у его друга сделать что-то типо шлюза, к примеру я звоню по скайпу скайп автоматически поднимает трубку и происходит набор номера по местной симкарте при этом все это должно быть связано так чтоб я мог с ним общаться 
    • By alex2431
      Требуется схемотехнически (не принципиально, где) реализовать подсчёт e^x, где х – число 6 бит с плавающей точкой без знака.
      Схема может быть не интерактивной (просто по ГОСТу) или в Multisim, например.

      e^x раскладывается в ряд Маклорена, нужны первые 3 члена: 1 + (x^2 / 2) + (x^3 / 6)
      То есть:
      имеется шестибитное число x без знака с плавающей точкой возвести его во 2-ую и 3-ю степень поделить 2-ю степень на 2!=2 поделить 3-ю степень на 3!=6 сложить полученное В итоге получится сумма ряда 3-х членов: 1 + x + x^2/2! + x^3/3!
    • By СЮТ
      Привет, форумчане! Хочу попросить совета у акул радиоэлектроники. Вообщем, мне нужно ввести генератор(максимально стабильный генератор с LC контуром)  в такое положение, чтобы генерации не было, но при малейшем стороннем влиянии с частотой LC контура начиналась генерация. Может кто подскажет схему, и то как лучше её в это состояние ввести, буду очень благодарен. Пока из схем что мне понравились есть:


    • By FlowerPower17
      Помогите решить задачу по схемотенхике. 
×
×
  • Create New...