Jump to content

Recommended Posts

При параллельном соединении проводников сопротивление их уменьшается. Значит если параллельно емкости подсоединить резистор, то ток в цепи увеличится, следовательно напряжение на R2 должно увеличиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При параллельном ...

это значит что и Сережа с физикой и логикой тоже не дружит....

Мое образование дает такой ответ:

К1 = on ... Uo = 7.2V

K1 = off ... Uo = 8.3V

А ваше?

это результат расчетов... у вас первым пунктом идет предполагаемый ответ и его обоснование , где он?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изготовление 2-х слойных плат от 2$, а 4-х слойных от 5$!

Быстрое изготовление прототипа платы всего за 24 часа! Прямая доставка с нашей фабрики!

Смотрите видео о фабрике JLCPCB: https://youtu.be/_XCznQFV-Mw

Посетите первую электронную выставку JLCPCB https://jlcpcb.com/E-exhibition чтобы получить купоны и выиграть iPhone 12, 3D-принтер и так далее...

это результат расчетов... у вас первым пунктом идет предполагаемый ответ и его обоснование , где он?

Ну, здравый смысл говорит, например:

Подключение R1 уменьшает сопротивление верхнего плеча делителя. В связи с этим уменьшается полное сопротивление делителя и увеличивается протекающий через R2 ток. Что увеличивает падающее на нем напряжение.

Понятно, что комплексные сопротивления не взаимодействуют по правилам простой арифметики.

Но в данном случае результат вообще получается противоположным логике.

:crazy: Занятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высокая надежность SiC! Как они этого добились?

За несколько лет кропотливых исследований и совершенствования технологии компания Infineon смогла довести показатели надежности и стабильности параметров высоковольтных и быстродействующих карбид-кремниевых транзисторов линейки CoolSiC практически до уровня их кремниевых собратьев.

Подробнее

Пока что не видно ни результата, ни логики, а лишь безосновательные утверждения


Feel the difference! ©

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «Практическое использование TrustZone в STM32L5»(10.12.2020)

Приглашаем на вебинар, посвященный экосистеме безопасности и возможностях, которые появились у разработчиков благодаря новой технологии TrustZone в микроконтроллерах STM32L5. Программа рассчитана на технических специалистов и тех, кто уже знаком с основами защиты ПО в STM32.

Подробнее

Но в данном случае результат вообще получается противоположным логике.

:crazy: Занятно.

непробиваемый:) под правильным ответом на первый вопрос подразумевается вывод формулы/функции зависимости выходного напряжения от реактивного сопротивления емкости и номиналов активных сопротивлений, и последующем рассмотрении поведения функции при стремлении реактивного сопротивления емкости к нулю и бесконечности, а также нахождении экстремумов функции... и ни какого отношения это не имеет к вашим умозаключениям.... и с логикой тогда все в полном порядке...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снижена цена на AC/DC и DC/DC преобразователи Mornsun в Компэл!

Компэл и компания Mornsun снизили цены на преобразователи AC/DC-преобразователи семейств LS и LDE. По привлекательной цене также предлагаются DC/DC-преобразователи изолированных семейств поколений R2 и R3 различного конструктивного исполнения.

Подробнее

непробиваемый :) под правильным ответом на первый вопрос подразумевается вывод формулы/функции зависимости выходного напряжения от реактивного сопротивления емкости и номиналов активных сопротивлений, и последующем рассмотрении поведения функции при стремлении реактивного сопротивления емкости к нулю и бесконечности, а также нахождении экстремумов функции... и ни какого отношения это не имеет к вашим умозаключениям.... и с логикой тогда все в полном порядке...

А где это я просил ПРАВИЛЬНЫЙ ответ? :)

Просто весеннее обостр.. настроение. Хотелось публику развлечь...

P. S. Формулу вставить пока не знаю как, рисовать мышью тяжело.

Edited by J_Ohm

Share this post


Link to post
Share on other sites
А где это я просил ПРАВИЛЬНЫЙ ответ? :)

Просто весеннее обостр.. настроение.

горе от ума... русская классика бессмертна...:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Дух божий нашёл тончайшую отдушину в этом чуде анализа, уроде из мира идей, двойственной сущности, находящейся между бытием и небытием, которую мы называем мнимым корнем из отрицательной единицы» (с) Лейбниц


Feel the difference! ©

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, экстремум функции тут вылезает не от реактивного сопротивления емкости - знак производной сохраняется во всем его диапазоне, а от активного сопротивления R1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полный импеданс емкости очень даже комплексный :)


Feel the difference! ©

Share this post


Link to post
Share on other sites

а эта задача если не учитывать реактивность решается неправильно, я уже уже и графики выложил... Все равно не догоняете? :)


Feel the difference! ©

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сопротивление емкости не комплексное число.

в школу за парту :diablo:

ris_220.gif

http://nwpi-fsap.nar...sko/rezist.html :rtfm:

Самому не мешало бы подучиться и не наводить тень на плетень. В данной задаче указаны конкретные условия: конденсатор имеет емкость С = 4,7 мкФ. Остальное все ваше больное воображение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

первым вопросом задачи было обоснование , а вторым расчет , если нет понятия между этими терминами , повторю еще раз: в школу за парту...

ЗЫ: еще раз позволишь себе высказывания о воображении , получишь вечный бан...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, ну вы что?

Возьмите вместо резисторов лампы на 220v 30-40 W и можете спорить на деньги с целой бригадой электриков. :spiteful:

P.S. Впрочем, сначала убедитесь сами.

Edited by J_Ohm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да мы ниче... Кроме Сергея Николаевича вроде ж никто не спорит :)


Feel the difference! ©

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серьёзно? выложишь из учебника физики за 8 класс пример подобной задачки? :)


Feel the difference! ©

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень хочется увидеть решение с использованием учебника за 8-й класс с учетом тепловых процессов. :crazy:

И не помешают (так, для сравнения) результаты реальных опытов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • А мультик не может измерить? или его глючит от 100гц модуляции Просто воздушный тр-р наверно на более высокой частоте должен работать,так то я не понял чем это изобретение отличается от тр-ра
    • Ни разу не специалист по пружинам, но, должна быть в сопромате какая-то зависимость разумного соотношения диаметра пружины и диаметра проволоки, из которой она навивается. То есть, например, пружина из проволоки 0,8 (скрепка) на оправке 2мм. уже как бы и не очень то пружинит, т.к., при уменьшении этого соотношения, направление упругой деформации металла в проволоке всё более смещается от поперечного к продольному.
    • Греющие маты для сидений на каждом углу продаются, зачем делать какой-то колхоз из проволоки?
    • Главное градус не понижать
    • Несомненно, так и есть. Раз в школе не довелось произвести "открытие" учебника физики, то придётся выяснять устройство окружающего мира опытным путём. Как делает годовалый ребёнок, пробующий на вкус всякую "каку", ибо он по своему психическому развитию пока не в состоянии воспользоваться накопленным опытом предков.  
    • @Sergey Mikhaylov ,не проще правда что нибудь скажем подобное..Знакомый попросил на 21-ю Волгу сделать подогрев,ибо в нашем крае холодно дольше чем обычно. Вот готовое такое изделие правда он сам нашел в местном лабазе. С регулировкой помог такой вот китайский блок,я подпаял к нему резистор для более тонкой регулировки,засунул это дело в небольшую коробку с выключателем и выведенным резистором и готово Один матрасик кушает порядка 1,8,ну можно грубо считать 2 ампера
    • Надо зафиксировать основные стандартные ПХ на выходе и на шунте при СС 1-2А с указанием выходной емкости. Эта емкость должна быть минимальной, у границы возбудов на шунте, тогда будут видны результаты манипуляций. Это основа, чтобы была точка отсчета для дальнейших модернизаций.  Броски на выходе при скачках тока без режима СС это все пустое и третьестепенное,  длительность этих бросков легко уменьшить. Судя по тому, что ты с марта  не показываешь главные ПХ, с ними все очень грустно. По моему опыту, медленные ОУ с полосой 2-4 МГц самое оптимальное и легкое решение для самодельных ЛБП. Если ОУ медленней, то растет длительность переходных процессов, если ОУ быстрей,  то схема норовит свалиться в возбуды, и это надо смотреть на ПХ на шунте, при минимальном кондере на выходе.   Если выкинуть ЛТ1167, то схема станет похожа на вполне вменяемую и с ней можно повозиться. Если и с ней все будет кисло, то тогда надо менять конфигурацию.

  • Понижающий преобразователь напряжения с высокой мощностью

  • Similar Content

    • By Сергей Горковенко
      Помогите пожалуйста ответить на вопрос. Каково назначение каждого блокировочного элемента в схеме?
      Вопрос.docx
    • By Дима Калкей
      В общем суть моей задумки заключается в следующем. Я мне нужно часто связываться с человеком с другой страны у него нет интернета зато у его друга есть интернет я бы хотел у его друга сделать что-то типо шлюза, к примеру я звоню по скайпу скайп автоматически поднимает трубку и происходит набор номера по местной симкарте при этом все это должно быть связано так чтоб я мог с ним общаться 
    • By alex2431
      Требуется схемотехнически (не принципиально, где) реализовать подсчёт e^x, где х – число 6 бит с плавающей точкой без знака.
      Схема может быть не интерактивной (просто по ГОСТу) или в Multisim, например.

      e^x раскладывается в ряд Маклорена, нужны первые 3 члена: 1 + (x^2 / 2) + (x^3 / 6)
      То есть:
      имеется шестибитное число x без знака с плавающей точкой возвести его во 2-ую и 3-ю степень поделить 2-ю степень на 2!=2 поделить 3-ю степень на 3!=6 сложить полученное В итоге получится сумма ряда 3-х членов: 1 + x + x^2/2! + x^3/3!
    • By СЮТ
      Привет, форумчане! Хочу попросить совета у акул радиоэлектроники. Вообщем, мне нужно ввести генератор(максимально стабильный генератор с LC контуром)  в такое положение, чтобы генерации не было, но при малейшем стороннем влиянии с частотой LC контура начиналась генерация. Может кто подскажет схему, и то как лучше её в это состояние ввести, буду очень благодарен. Пока из схем что мне понравились есть:


    • By FlowerPower17
      Помогите решить задачу по схемотенхике. 
×
×
  • Create New...